Перейти к содержанию

Странный глюк в электрике


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто сталкивался? Добрые люди решили мне на мойке помыть мотор, так сказать сделать сюрприз.... Мотор сияет как сами знаете что, но теперь заметил странную штуку.... Раньше такого не было 100 %.... Глушу машину, вытаскиваю ключ и , если раньше магнитола выключалась, то теперь когда как.... Чаще нет... То есть пока морду не отстегнешь поет.... И трип комп не уходит в состояние on а постоянно пишет расход.... Как будто зажигание выключил а ток все гуляет.... Из за этого и сигналка штатная не встает в нормальный режим когда закрываю машину... Периодически начинает завывать.... С чего начать осмотр? Блок предохранителей? 

Опубликовано

конечно с него и начать

Опубликовано

Вскрывать его полностью, полюбому вода где то в блоках!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

раз и на всегда сделал вето на мойку мотора...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мыто то надо мотор а не всё что под капотом ....

Y137BA98.png
Опубликовано

мыть то надо мотор а не всё что под капотом ....

Золотые слова, Кирюха...

Опубликовано

Золотые слова, Кирюха...

 так а чё это тема узбеков , кёрхер в руки взяли и херачат всё подряд ))) у моего знакомца беха была , акуенная такая ,она одна такая была в питере , выставлялась на выставках в СКК , приезжали парни с москвы хотели купить но не продал , ну так вот заехал на мойку и узбекистонама махал так кёрхером что расхерачил зеркало .....на самом деле мойщик мало хороших в питере ....

Y137BA98.png
Опубликовано

на самом деле мойщик мало хороших в питере ...

+100 Поэтому и моюсь у одних и тех же на стоянке...Я их знаю, они-меня...Помыл, поболтал, скидку получил и уехал))))

Опубликовано

+100 Поэтому и моюсь у одних и тех же на стоянке...Я их знаю, они-меня...Помыл, поболтал, скидку получил и уехал))))

точно так же :)

Y137BA98.png
Опубликовано

а я мою только летом, и все что там есть, только машину ставлю к солнцу лицом и полностью открываю капот, а потом целый день она так стоит, и все гуд. Просто не надо после мойки сразу заводить, вот и все, ну и спецом в предохранители лить не стоит, а так ничего страшного

Опубликовано

это все понятно, но что сделано то сделано... Открыл блок а там сухо, абсолютно сухо.... Что еще может быть? И кстати у мотора раздатки есть пред или реле? 

         

 

Вскрывать его полностью, полюбому вода где то в блоках!!!!

Блоки это что? Где они?)))

Опубликовано

олько машину ставлю к солнцу лицом и полностью открываю капот, а потом целый день она так стоит

загорает в ниглеже)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

это все понятно, но что сделано то сделано... Открыл блок а там сухо, абсолютно сухо.... Что еще может быть? И кстати у мотора раздатки есть пред или реле? 

         

 

Блоки это что? Где они?)))

преды проверить сами на предмет перегорания. у раздаточного мотора конечно есть свои реле и преды, смотри схемы.

а мурзик имел ввиду, снять верхнюю часть где преды стоят, под ней всякие блоки управления, и посмотреть что там

Опубликовано

Все преды проверять на цельность? А где схему глянуть? По капотом все по немецки... Хрен разберешь

Опубликовано

Магнитола походу не родная...Может оттуда начать копать?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Где там у нас концевик на капот стоит?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Магнитола походу не родная...Может оттуда начать копать?

Тоже так думал, но получается что не только магнитола моросит, трипкомп тоже не выключается, то есть тупо остается ток в сети.... Блин засада... так утром можно и не завестись, я думаю

Где там у нас концевик на капот стоит?

Из за него может быть такая фигня?

благодарю....

Опубликовано

Из за него может быть такая фигня?

 

Непостановка на сигналку может быть с этим связана. Там может и остальное найдем...

Блоки сложно залить, если хоть немного постараться этого не делать. Посмотри жгуты проводов под капотом, особенно в местах прилегания к крепежам - может что перетерлось и стало подкорачивать.

Сложно гадать без машины....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

полагаю тут прямым ходом к грамотному электрику.....без вариантов

Y137BA98.png
Опубликовано

Все дороги ведут к электрику....))))

Опубликовано

Все дороги ведут к электрику....))))

 

 ну так а я о чём))

Y137BA98.png
Опубликовано

Если я не ошибаюсь штатного концевика на капоте нет. У меня он стоит от второй сигналки. Я его пару раз обламывал, но это не мешало ставить на штатную охрану.

Опубликовано

Пока проблема сама решилась...)) тьфу тьфу тьфу.... Может все подсохло....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования