Перейти к содержанию

ПАРКТРОНИК, ЭЛЕКТРОСХЕМА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уверен, темы по парктронику все и всеми читаны и перечитаны, вроди все уже понимают, горит 4 красных - полетел датчик, писали и о корозии на датчиках, и о блоках. Но...

Решил красить бампер, менять ПТФ, и соответственно 2 датчика которые приговорил СТАР.  Результат парктроник работает с перебоями. Есть подозрение, что повредилась проводка от датчиков до соединительной фишки. Вся эта проводка легко снимается (при снятом бампере) с планкой, и не надо особого ума прозвонить провода. Может дальше напишу парадокс, но я не нашел электросхемы)))) этой части проводки.

Выкладываю найденый в просторах нета чертеж, и прошу знающих людей подтвердить правильно ли она нарисована или еще лучше выложить оригинальную схемму.

post-6429-0-44682700-1360177110_thumb.jp

Опубликовано

A42  PTS sensor assembly (front bumper) 48L

A42b1 Left outer sensor 52K

A42b2 Left center sensor 51K

A42b3 Left inner sensor 49K

A42b4 Right inner sensor 48K

A42b5 Right center sensor 46K

A42b6 Right outer sensor 45K

A43 PTS sensor assembly (rear bumper) 35L

A43b10 Left outer sensor 33K

A43b7 Right outer sensor 37K

A43b8 Right inner sensor 36K

A43b9 Left inner sensor 34K

A44/3 PTS warning indicator (rear dome lamp) 17L

A44/4 PTS warning indicator (center instrument panel air outlet) 41L

E3  Left taillamp unit 31L

E3e3 Backup lamp 31L

E4 Right taillamp unit 29L

E4e3 Backup lamp 29L

F1  Fuse and relay box 2C

F1f22 Fuse 22 10C

F1k12 Circuit 15 relay 6C

G1  Battery 5H

N10  All Activity Module (AAM) 4A 8A

N10/1 Signal pickup and activation module (SAM), left front 19L

N47 Traction system control module 15L N62 PTS control module 17A 28A 38A 48A

N72 Lower control field control module 25L

N72s13   25K

S2  Starter switch 4L

U508  Valid for Xenon headlamps 19E

W16/4  Ground (output ground - component compartment - right) 6L

W29/2 Ground (right A-pillar) 23L W6 Ground (left wheelhousing in trunk) 31G

W7 Ground (right wheelhousing in trunk) 29G

X11/4  Diagnostic test clutch 22L

X12/12 Circuit 30 terminal block at relay module 1 3D

X12/13 Circuit 15 terminal block at relay module 1 5E

X12/14 Circuit 31 terminal block at relay module 1 5E

X18 Interior/taillamp harness connector (cockpit) 24E

X18/23 Cockpit and roof connector 16E

X26 Engine Compartment/Cockpit Connector 15F 42E

X26/32 Front engine compartment/bumper connector 42G

X35/27 PTS - warning element connector (cockpit) 40E

X35/28 PTS connector (rear bumper) 32G

X4/37 Terminal block (circuit 30) 5F

Z36/1  Ground connector sleeve (rear PTS sensors)  39H

Z36/2 Voltage supply connector sleeve (rear PTS sensors)  

Z36/3 Ground connector sleeve (front PTS sensors) 

Z36/4 Voltage supply connector sleeve (front PTS sensors) 43H

Z50/14 Cockpit connector sleeve (circuit 56b) 19F 

Z50/18 Cockpit connector sleeve, diagnosis 21F

Z50/4 Circuit 31, II right connector sleeve (cockpit) 23F

Z50/5 Circuit 30 connector sleeve (cockpit) 3G

Z50/9 Circuit 15 II connector sleeve (cockpit) 2F

Z52/2 Circuit 31, V connector sleeve (interior) left rear 31H

Z52/9 Backup lamp circuit connector sleeve (interior) 29G

post-7247-0-23923700-1360178177_thumb.jp

post-7247-0-20545400-1360178190_thumb.jp

  • Спасибо 1
Опубликовано

Прозвонка может ничего не показать, нужно проверять под нагрузкой. Отсоединяешь всю проводку и все датчики и по очереди с одной стороны подаешь напряжение на провод, а с другой подключаешь лампочку. А еще хорошо проверить на замыкание. Так же подаешь напряжение на один провод, а на остальных меряешь напряжение уже тестером - естественно ничего быть не должно.

 

Меня парктороник заколебал примерно неделю назад своими красными лампочками. Диагностика чего только не показывала. Сначала думал, что общий провод издох, трогал руками - нашел один обрыв на правом наружном у самого разъема. Чтобы починить пришлось разрезать резинку, чтобы подпаяться. Потом заклеил поксиполом. До других датчиков не добраться без снятия бампера. Думаю, что моя история до конца не закончилась, но пока молчит - и ладно.



Андрей, а у тебя нет схем в позитиве или негативе :) не знаю как правильнее назвать - чтобы можно распечать было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV,  Они все в негативе (черные), когда мне надо распечатать я в редакторе реверс цвета делаю, но , к сожалению не только черное на белое меняется..

Если хочешь я тебе Стар Финдер дам..Будешь сам смотреть)))

Опубликовано

трогал руками - нашел один обрыв на правом наружном у самого разъема

то же самое обнаружил, но пока не работает. Завтра звонить провода буду
Опубликовано

Так отремонтируй хоть то, что уже обнаружил, а потом уже звони.

Фотки хреновые есть

 

Работать под машиной не удобно с соединителями, а на снятой проводке можно только сгнивший провод поправить.

post-3677-0-75872600-1360181791_thumb.jp

post-3677-0-23077600-1360181817_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

freethinker - спасибо

Опубликовано

@SHV,

Если хочешь я тебе Стар Финдер дам..Будешь сам смотреть)))

хочу :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Так отремонтируй хоть то, что уже обнаружил, а потом уже звони.

Фотки хреновые есть

 

Работать под машиной не удобно с соединителями, а на снятой проводке можно только сгнивший провод поправить.

отремонтировал. Я когда руками трогал, увидел обрыв, но при прикосновении проводов парктроник заработал. Припаял, заизолировал - неработает.

Опубликовано

отремонтировал. Я когда руками трогал, увидел обрыв, но при прикосновении проводов парктроник заработал. Припаял, заизолировал - неработает.

значит еще где-нить, а может еще глубже внутри разъема.... гниль она по проводам куда хош пролезет :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Завтра отпишусь, и фото по возможности кину

Опубликовано

хочу

Когда встречаться будем насчет моторчика-напомни...

Опубликовано

Прозвонил только что проводку, она в норме. Проверял под нагрузкой 12В и лампочка. Значит все таки какой то датчик глючит, то работает то нет. Возможно так, или если датчик летит то сразу и навсегда.

Опубликовано

@Stunya, Старуха ошибок по датчику не дает?

Опубликовано

Старуха ошибок по датчику не дает?

Я делал диагностику 2 мес. тому, выбивала старуха поломку 2-ух крайних передних датчика. Но потом я догнал рено и сломал еще 1 средний. Купил на разборке 3 б/у датчика. Который из них глючит без старухи не понять. Читал что должно быть легкое вибрирование на рабочих, но я его не чувствую ни на одном из рабочих. Самое обидное что снят бампер, а покупать еще 3 датчика это бред и дорого. Замену можна произвести, но какого? А старуха только у официалов, цена диагностики равна 2-ум датчикам с разборки. Вот такие пироги, а парктроник то хочется))))
Опубликовано

Который из них глючит без старухи не понять.

Как вариант снять задний бампер и использовать датчики с него для тестирования..

Опубликовано

Как вариант снять задний бампер и использовать датчики с него для тестирования..

- не получится, система работает как одно целое (6 передних+4 задних). По крайней мере я так думал до этого момента.

Опубликовано

Мне кажется, что задние активируется только на реверсе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кажется именно так, но если вылетает один парктроник, то падает вся система. Хотя, при проверке Старом , не надо вкл ЗХ для проверки задних датчиков.

Опубликовано

надо

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тогда возникает вопрос - почему при неисправности (отсутствии) передних, система падает вся?

Опубликовано

потому, что они включаются сразу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Не понял. Объясни на пальцах.

Опубликовано

Включил зажигание, включились передние перктроники, есть неисправность - 4 красных. Если в это время поехал до 15 км и лампочки погасли, при следующем снижении скорости до момента включения опять ойдет тест при включении и может упасть в аврийку. Если простоял дольше - отключатся до следующего зажигания. Если ошибка по задним, то проявится при включении задней.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Теперь понятно)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования