Перейти к содержанию

Заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил еМеЛьку в мае прошлого года, ездил радовался и вот
приехали. Проблема такова, в воскресенье поехал в Истру на гонки
(уазики, зилы, багги) выезжаю из Дмитрова, проехал примерно километров
20 и появилось такое ощущение что у меня под капотом не 217, а 100
лошадок т.е разгонная динамика вообще никакая. Обгоны совершать вообще
была проблемой т.к даже кик-даун не срабатывал (по ощущениям как будто
коробка включила нейтралку и мотор начал реветь, но не едет). Кое как
доехал до Истры, посмотрели гонки и собрались обратно и началось...
Застрял в пробке, потолкались 10 минут и заглохла, завожу, мотор бодро
крутит но не схватывает. Постояли, покурили и решили еще раз попробовать
завести, завелась. Поехали дальше, проехал в пробке от силы 1 км и
опять заглохла и не заводится, оттащили на буксире в сторонку,
посмотрели под капотом, ничего не нашли. Также подождали и завелась и
хватило на 1 км((( Больше бессмысленно таким способом было ехать в
Дмитров, пришлось вызывать эвакуатор. Вот так и съездили называется.
Подскажите где копать? Грешу правда на топливный фильтр или бензонасос
(бензонасос послушать нет возможности т.к у меня проблемы со слухом на
оба уха). Может в Дмитрове есть кто разбирается в этом?


 


Да многабукав, просто постарался описать поподробнее. Спасибо что прочитали

Опубликовано

первый вариант датчик положения коленвала (ДПКВ) и второе, бензонасос, но процентов на 99% датчик

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 07:42, mike444z сказал:

первый вариант датчик положения коленвала (ДПКВ) и второе, бензонасос, но процентов на 99% датчик

А почему решили что датчик ДПКВ? машина ведь заводится (особенно когда долго простоит), а потом глохнет и не заводится. Ждешь минут 10 и опять заводится и минут на 10 хватает т.е опять глохнет

Опубликовано

вот именно такие симптомы и есть, мотор нагреется датчик умирает(глохнет авто), потом остывает и снова заводится, проверить можно полив холодной водой на него, но подлезть очень тяжело.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 07:47, mike444z сказал:

вот именно такие симптомы и есть, мотор нагреется датчик умирает(глохнет авто), потом остывает и снова заводится, проверить можно полив холодной водой на него, но подлезть очень тяжело.

Интересно, а где он находится? Т.е можно проверить так, когда машина заглохнет и не заводится, полить на него холодной водой и завести? Если заведется, то его менять? А по поводу потери мощности не подскажете почему такое или дпкв тоже имеет отношение к нему?

Опубликовано

может быть  и то и то.

находится он в правой голове сзади , если лицом смотреть на мотор.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 08:04, mike444z сказал:

может быть  и то и то.

находится он в правой голове сзади , если лицом смотреть на мотор.

Спасибо за совет. Сначала попробую сетку в бензонасосе почистить и топливный фильтр поменять, если ничего не изменится, то датчик дпкв поменяю

Опубликовано

Скорее бензонасос...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Опубликовано

на топливной рампе болт для снятия давления отверни,

покрути двигатель ключом- увидишь, есть ли давление бензина - если прыскает хорошо,

то датчик коленвала умер, если давления нет - смотри насос



  В 06.02.2013 в 09:13, hesha сказал:

дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Леш привет, я так проверил осенью - и  сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

Опубликовано

ДПКВ - крутишь стартер, если стрелка тахометра не поднимается с нуля, то он.
бензонасос - поверить давление в рампе не сложно - как минимум на пипку нажать, должно сикнуть. далее замер манометром - если ниже, то вынимай бензонасос и проверять уже с него давление, если норма - меняешь фильтр. норма не менее 3.6 очков.
насос в сборе с колбой стелокс стоит 1700р.

 

ЗЫ такая же тема на "дружественном" сайте - там гадалок больше и активнее они во флуде...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 09:30, kovax сказал:

ДПКВ - крутишь стартер, если стрелка тахометра не поднимается с нуля, то он.

бензонасос - поверить давление в рампе не сложно - как минимум на пипку нажать, должно сикнуть. далее замер манометром - если ниже, то вынимай бензонасос и проверять уже с него давление, если норма - меняешь фильтр. норма не менее 3.6 очков.

насос в сборе с колбой стелокс стоит 1700р.

 

ЗЫ такая же тема на "дружественном" сайте - там гадалок больше и активнее они во флуде...

Насчет оборотов не обратил внимание, но вроде не поднималась при

заводке (проверю еще раз). Обычный шинный манометр пойдет? А когда

проверяют давление, при включении зажигании, заводке или на заведенном?

Вот этот бензонасос в сборе что ли? 10-02011-SX  артикул в экзисте и что

то я не понял, написано с фильтром (не с топливным случайно?) то цена

хорошая для сборной солянки

Опубликовано

стрелка поднимется немного, но должна сдвинуться.

бензонасос в сборе Stellox 10-02011-SX (народ ставил), фильтр - это скорее сетка, потому как фильтр находится совсем в другом месте и стоит дороже... манометр можно и шинный, только там надо переходник делать - проще в сервисе замерить или выпросить приборчик на время. мне выпрашивать надоело - купил в магазине - 1000р (у отеч авто такая же резьба).

проверять на незаведенном - вкл заж, 5сек пауза, выкл, проверка. потом на заведенном. при прогазовке не должно проседать ни на сколько.

не стремитесь менять все подряд не проверив...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
  В 06.02.2013 в 09:13, hesha сказал:

дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Спасибо. Заведу машину и подожду когда загхлонет и попробую при заводке посмотреть на обороты

 

  В 06.02.2013 в 09:20, Дмитрий-Бор сказал:

на топливной рампе болт для снятия давления отверни,

покрути двигатель ключом- увидишь, есть ли давление бензина - если прыскает хорошо,

то датчик коленвала умер, если давления нет - смотри насос

Леш привет, я так проверил осенью - и  сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

Попробую этот вариант с бензонасосом

  В 06.02.2013 в 10:02, kovax сказал:

стрелка поднимется немного, но должна сдвинуться.

бензонасос в сборе Stellox 10-02011-SX (народ ставил), фильтр - это скорее сетка, потому как фильтр находится совсем в другом месте и стоит дороже... манометр можно и шинный, только там надо переходник делать - проще в сервисе замерить или выпросить приборчик на время. мне выпрашивать надоело - купил в магазине - 1000р (у отеч авто такая же резьба).

не стремитесь менять все подряд не проверив...

Так и сделаю, сначала проверю все. Все равно без работы и денег лишних нет. А если обороты вообще не будут дергаться? то дпкв?

Изменено пользователем shizzam
Опубликовано
  shizzam сказал:

А если обороты вообще не будут дергаться? то дпкв?

вероятно да, но он имеет место на горячую совсем отказывать, а на холодную как то работает, но по вашим симптомам склоняюсь к бензиновой части...

 

если дело дойдет до забитой сетки или умершего фильтра - нужно сливать бензин и мыть бак по хорошему...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 10:08, kovax сказал:

вероятно да, но он имеет место на горячую совсем отказывать, а на холодную как то работает, но по вашим симптомам склоняюсь к бензиновой части...

Я и начну с бензонасоса. Тут и дело в том что с утра заводишь машина в полтыка заводится

Опубликовано

Итак. Завел сегодня, простоял около часа заведенная, потом покатался
немного и в пробке небольшой постоял, не заглохла даже... Правда
двигатель работает неустойчиво (раньше такое было). Обнаружил оторванный
провод от датчика ОЖ (когда встал в тот раз, нетрезвый пассажир дергал
там что то и в итоге оторвал 07.gif
, я это обнаружил вечером когда машину завел, а температура не
поднимается в панели приборов). Вспомнил что дома валялась
диагностическая коробочка по OBD2, решил проверить на ошибки (хотя может
и неправильно считывает, китайская фигня, но на киа соретно тогда
помогла найти неисправность по коду). Выкладываю коды ошибок P0306,
P0115, P0136, P0141, P0150, P0161. Я так понял что скорее всего
бензонасос и топливный фильтр засорились... Давление в рампе еще не
проверял

Опубликовано
  shizzam сказал:

Давление в рампе еще не проверял

тебе для этого шинный манометр не поможет. смотри глазами) т.е. если струя уверенная сильная, то давление есть, ну а если пшик и все, то копай топливную систему.

 

Если ДПКВ, то причем тупение машины ???

тупит реально из-за топлива или системы зажигания.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 15:02, huntter сказал:

тебе для этого шинный манометр не поможет. смотри глазами) т.е. если струя уверенная сильная, то давление есть, ну а если пшик и все, то копай топливную систему.

 

Если ДПКВ, то причем тупение машины ???

тупит реально из-за топлива или системы зажигания.

Вот я и на то грешу т.к тупит иногда, а на холостых при перегазовке как будто подтраивает

Опубликовано
  Дмитрий-Бор сказал:

Леш привет, я так проверил осенью - и сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

да, неприятно. И я это, в Нижнем проездом бываю. У меня в Лысковском районе в д.Чернуха дом от деда остался. Так что можно как-нибудь пересечься))
Опубликовано
  В 06.02.2013 в 15:27, shizzam сказал:

Вот я и на то грешу т.к тупит иногда, а на холостых при перегазовке как будто подтраивает

а ты когда нибудь свечи, провода, катушки менял? Проверял?

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 16:29, huntter сказал:

а ты когда нибудь свечи, провода, катушки менял? Проверял?

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

Честно говоря нет, предыдущий хозяин говорил что менял, хотя кто его знает.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 16:35, shizzam сказал:

Честно говоря нет, предыдущий хозяин говорил что менял, хотя кто его знает.

Ну и вот: при гадании на кофейной гущи имеет 2,5 направления проверок!

1.Бензонасос

2.система зажигания (свечи,провода,катушки)

3.ДПКВ

Во всяком случае я бы в таком порядке проверял.

Опубликовано
  huntter сказал:

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

не, не глохнет зараза)))
Опубликовано

У меня так умирал бензонасос. Сначала менял датчики-без толку.И однажды оказия случилась прям у сервиса-быстро померяли давление и...насос в топку...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования