Перейти к содержанию

Заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Купил еМеЛьку в мае прошлого года, ездил радовался и вот
приехали. Проблема такова, в воскресенье поехал в Истру на гонки
(уазики, зилы, багги) выезжаю из Дмитрова, проехал примерно километров
20 и появилось такое ощущение что у меня под капотом не 217, а 100
лошадок т.е разгонная динамика вообще никакая. Обгоны совершать вообще
была проблемой т.к даже кик-даун не срабатывал (по ощущениям как будто
коробка включила нейтралку и мотор начал реветь, но не едет). Кое как
доехал до Истры, посмотрели гонки и собрались обратно и началось...
Застрял в пробке, потолкались 10 минут и заглохла, завожу, мотор бодро
крутит но не схватывает. Постояли, покурили и решили еще раз попробовать
завести, завелась. Поехали дальше, проехал в пробке от силы 1 км и
опять заглохла и не заводится, оттащили на буксире в сторонку,
посмотрели под капотом, ничего не нашли. Также подождали и завелась и
хватило на 1 км((( Больше бессмысленно таким способом было ехать в
Дмитров, пришлось вызывать эвакуатор. Вот так и съездили называется.
Подскажите где копать? Грешу правда на топливный фильтр или бензонасос
(бензонасос послушать нет возможности т.к у меня проблемы со слухом на
оба уха). Может в Дмитрове есть кто разбирается в этом?


 


Да многабукав, просто постарался описать поподробнее. Спасибо что прочитали

Опубликовано

первый вариант датчик положения коленвала (ДПКВ) и второе, бензонасос, но процентов на 99% датчик

Опубликовано

первый вариант датчик положения коленвала (ДПКВ) и второе, бензонасос, но процентов на 99% датчик

А почему решили что датчик ДПКВ? машина ведь заводится (особенно когда долго простоит), а потом глохнет и не заводится. Ждешь минут 10 и опять заводится и минут на 10 хватает т.е опять глохнет

Опубликовано

вот именно такие симптомы и есть, мотор нагреется датчик умирает(глохнет авто), потом остывает и снова заводится, проверить можно полив холодной водой на него, но подлезть очень тяжело.

Опубликовано

вот именно такие симптомы и есть, мотор нагреется датчик умирает(глохнет авто), потом остывает и снова заводится, проверить можно полив холодной водой на него, но подлезть очень тяжело.

Интересно, а где он находится? Т.е можно проверить так, когда машина заглохнет и не заводится, полить на него холодной водой и завести? Если заведется, то его менять? А по поводу потери мощности не подскажете почему такое или дпкв тоже имеет отношение к нему?

Опубликовано

может быть  и то и то.

находится он в правой голове сзади , если лицом смотреть на мотор.

Опубликовано

может быть  и то и то.

находится он в правой голове сзади , если лицом смотреть на мотор.

Спасибо за совет. Сначала попробую сетку в бензонасосе почистить и топливный фильтр поменять, если ничего не изменится, то датчик дпкв поменяю

Опубликовано

Скорее бензонасос...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Опубликовано

на топливной рампе болт для снятия давления отверни,

покрути двигатель ключом- увидишь, есть ли давление бензина - если прыскает хорошо,

то датчик коленвала умер, если давления нет - смотри насос



дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Леш привет, я так проверил осенью - и  сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

Опубликовано

ДПКВ - крутишь стартер, если стрелка тахометра не поднимается с нуля, то он.
бензонасос - поверить давление в рампе не сложно - как минимум на пипку нажать, должно сикнуть. далее замер манометром - если ниже, то вынимай бензонасос и проверять уже с него давление, если норма - меняешь фильтр. норма не менее 3.6 очков.
насос в сборе с колбой стелокс стоит 1700р.

 

ЗЫ такая же тема на "дружественном" сайте - там гадалок больше и активнее они во флуде...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ДПКВ - крутишь стартер, если стрелка тахометра не поднимается с нуля, то он.

бензонасос - поверить давление в рампе не сложно - как минимум на пипку нажать, должно сикнуть. далее замер манометром - если ниже, то вынимай бензонасос и проверять уже с него давление, если норма - меняешь фильтр. норма не менее 3.6 очков.

насос в сборе с колбой стелокс стоит 1700р.

 

ЗЫ такая же тема на "дружественном" сайте - там гадалок больше и активнее они во флуде...

Насчет оборотов не обратил внимание, но вроде не поднималась при

заводке (проверю еще раз). Обычный шинный манометр пойдет? А когда

проверяют давление, при включении зажигании, заводке или на заведенном?

Вот этот бензонасос в сборе что ли? 10-02011-SX  артикул в экзисте и что

то я не понял, написано с фильтром (не с топливным случайно?) то цена

хорошая для сборной солянки

Опубликовано

стрелка поднимется немного, но должна сдвинуться.

бензонасос в сборе Stellox 10-02011-SX (народ ставил), фильтр - это скорее сетка, потому как фильтр находится совсем в другом месте и стоит дороже... манометр можно и шинный, только там надо переходник делать - проще в сервисе замерить или выпросить приборчик на время. мне выпрашивать надоело - купил в магазине - 1000р (у отеч авто такая же резьба).

проверять на незаведенном - вкл заж, 5сек пауза, выкл, проверка. потом на заведенном. при прогазовке не должно проседать ни на сколько.

не стремитесь менять все подряд не проверив...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

дпкв проверяется просто. Крутишь стартер и смотришь на тахометр. Если стрелка дергается значит не он, а если лежит мертво, значит он.

Спасибо. Заведу машину и подожду когда загхлонет и попробую при заводке посмотреть на обороты

 

на топливной рампе болт для снятия давления отверни,

покрути двигатель ключом- увидишь, есть ли давление бензина - если прыскает хорошо,

то датчик коленвала умер, если давления нет - смотри насос

Леш привет, я так проверил осенью - и  сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

Попробую этот вариант с бензонасосом

стрелка поднимется немного, но должна сдвинуться.

бензонасос в сборе Stellox 10-02011-SX (народ ставил), фильтр - это скорее сетка, потому как фильтр находится совсем в другом месте и стоит дороже... манометр можно и шинный, только там надо переходник делать - проще в сервисе замерить или выпросить приборчик на время. мне выпрашивать надоело - купил в магазине - 1000р (у отеч авто такая же резьба).

не стремитесь менять все подряд не проверив...

Так и сделаю, сначала проверю все. Все равно без работы и денег лишних нет. А если обороты вообще не будут дергаться? то дпкв?

Изменено пользователем shizzam
Опубликовано

А если обороты вообще не будут дергаться? то дпкв?

вероятно да, но он имеет место на горячую совсем отказывать, а на холодную как то работает, но по вашим симптомам склоняюсь к бензиновой части...

 

если дело дойдет до забитой сетки или умершего фильтра - нужно сливать бензин и мыть бак по хорошему...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вероятно да, но он имеет место на горячую совсем отказывать, а на холодную как то работает, но по вашим симптомам склоняюсь к бензиновой части...

Я и начну с бензонасоса. Тут и дело в том что с утра заводишь машина в полтыка заводится

Опубликовано

Итак. Завел сегодня, простоял около часа заведенная, потом покатался
немного и в пробке небольшой постоял, не заглохла даже... Правда
двигатель работает неустойчиво (раньше такое было). Обнаружил оторванный
провод от датчика ОЖ (когда встал в тот раз, нетрезвый пассажир дергал
там что то и в итоге оторвал 07.gif
, я это обнаружил вечером когда машину завел, а температура не
поднимается в панели приборов). Вспомнил что дома валялась
диагностическая коробочка по OBD2, решил проверить на ошибки (хотя может
и неправильно считывает, китайская фигня, но на киа соретно тогда
помогла найти неисправность по коду). Выкладываю коды ошибок P0306,
P0115, P0136, P0141, P0150, P0161. Я так понял что скорее всего
бензонасос и топливный фильтр засорились... Давление в рампе еще не
проверял

Опубликовано

Давление в рампе еще не проверял

тебе для этого шинный манометр не поможет. смотри глазами) т.е. если струя уверенная сильная, то давление есть, ну а если пшик и все, то копай топливную систему.

 

Если ДПКВ, то причем тупение машины ???

тупит реально из-за топлива или системы зажигания.

Опубликовано

тебе для этого шинный манометр не поможет. смотри глазами) т.е. если струя уверенная сильная, то давление есть, ну а если пшик и все, то копай топливную систему.

 

Если ДПКВ, то причем тупение машины ???

тупит реально из-за топлива или системы зажигания.

Вот я и на то грешу т.к тупит иногда, а на холостых при перегазовке как будто подтраивает

Опубликовано

Леш привет, я так проверил осенью - и сразу без задней мысли заказал датчик - меняю его - тишина, полез глубже - цепь лопнула!!!

да, неприятно. И я это, в Нижнем проездом бываю. У меня в Лысковском районе в д.Чернуха дом от деда остался. Так что можно как-нибудь пересечься))
Опубликовано

Вот я и на то грешу т.к тупит иногда, а на холостых при перегазовке как будто подтраивает

а ты когда нибудь свечи, провода, катушки менял? Проверял?

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

Опубликовано

а ты когда нибудь свечи, провода, катушки менял? Проверял?

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

Честно говоря нет, предыдущий хозяин говорил что менял, хотя кто его знает.

Опубликовано

Честно говоря нет, предыдущий хозяин говорил что менял, хотя кто его знает.

Ну и вот: при гадании на кофейной гущи имеет 2,5 направления проверок!

1.Бензонасос

2.система зажигания (свечи,провода,катушки)

3.ДПКВ

Во всяком случае я бы в таком порядке проверял.

Опубликовано

Вот я не уверен, вроде где слышал, что при частых пропусках зажигания Мерс сам себя спасает от нас!!! Т.е. глохнет!

не, не глохнет зараза)))
Опубликовано

У меня так умирал бензонасос. Сначала менял датчики-без толку.И однажды оказия случилась прям у сервиса-быстро померяли давление и...насос в топку...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования