Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

моргающий зеленый проезжай, а моргающий желтый предупреждающий а красный запрещающий, и кто на моргающий зеленый тормозит тот не ...удак а пи...раст самый полный, учите правила друзья.

я бы выразился не цензурно, но перекрестки разные бывают и обстановка на них... при повороте налево практически всегда завершаешь маневр на красный потому как летчики летят на моргающий желтый,  а с другой стороны уже рвут на "розовый" - очень частые аварии на перекрестках у нас, да и везде.

моргающий зеленый (3 раза - как раз чтобы успеть остановиться за эти 3сек) - это предупреждение, что следует предупреждающий желтый, на который запрещено движение, если не на перекрестке - сами учите правила, мой зад ждет вас, потому как я лучше подожду минуту, чем иметь большую вероятность получить в бочину...

может я не прав и не всегда торможу на моргающий зеленый, но если вижу опасность - лучше перебздеть и держать дистанцию...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, забей, просто йетовод неопытный водитель, его прикрывал с боку ряд машин, машины на том перекресте едут только слева, перекрстки в Мск работают многие в таком режиме, что сначала у одного вся схема световая пройдет от зеленого до красного, а потом через 1-2 секунды у другого направления она пройдет в обратном режиме, плюс кегли шагающие, которые еще не ушли с направления слева.

Дело не в правиле проезда перекрестка, а конкретной ситуации, где виноват один ибо дистанцию не держит, а второй, что не думает на дороге ни о чем, кроме как о своей бочине и именно такие ...удаки получают на встрече под жопу при обгоне.

Опубликовано

Соглашусь в какой то степени с Вами, но практика показывает обратное что оч часто люди оттормаживаясь перед моргающим зеленым получают под зад так как создают аварийную ситуацию. И конечно прежде чем ускоряться перед моргающим зеленым опытный водитель оценивает дорожную ситуацию.А много примеров в ДТП тормозящий на моргающий зеленый получающий под зад виновен в ДТП, это Вам как пример. А теперь решать Вам где нуно перебздеть а где не добздеть!!! Без обид.

Опубликовано

ну я тапка в пол не торможу ни когда - подъезжая к светофору в потоке и едешь в потоке... когда я вижу что осталось 50м и на светофоре 3.2.1 моргание - я просто плавно торможу, а не тапку в пол, как некоторые индивиды...

ситуации разные, спорить бесполезно, я не тормоз - я медленный газ и педалька на мыле как раз медленно реагирует на нажатие)))

 

ЗЫ было несколько раз тапка в тормоз, но чтобы не протаранить впереди или поперек едущих...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сам недавно чуть легаси не убрал с дороги, который оттормозился чуть ли не в пол перед мигающим зеленым, хорошо я дистанцию держал большую..

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Дай Нам Бог таких людей перед собой меньше встречать!!! А то и вовсе их не видеть.

Опубликовано

Эт точна

Опубликовано

Да, я так лет 15 назад чуть всё семейство своё не положил. Тоже фуфел один на уазе бортовом встал резко в средней полосе на мигающий зелёный. Спасибо водиле в правом крайнем ряду-вовремя соорентировался и дал мне уйти в свой ряд...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

На желтый ехать запрещено однозначно. Не всегда получается сосчитать, сколько моргнул зеленый. Получал штраф проехавши на желтый.Можно только завершить проезд перекрестка,если ты уже на нем

Опубликовано

Штраф однозначно лучше чем жопа мятая и морда битая.

Опубликовано

У нас разный язык. На крупных перекрестках из-за тех,кто едет на мигающий зеленый завершение проезда по нему длится по нескольку секунд на красный.Поэтому зачастую и жопа мята и морда бита.

Опубликовано

Что вы тут спорите? Видешь что зеленый заморгал, начинай притормаживать. Если для того что бы остановится на моргающий зеленый нужно применить экстренное торможение, то проезжай спокойно на желтый. Он собственно для этого и придуман. А вот те кто при виде моргающего зеленого начинают ускоряться вместо того что бы спокойно затормозить, реальные тупиздни.

Опубликовано

Вот бы вас в Москву в час пик ))) каждый день, желательно в ЦАО )))

Опубликовано

Все познается практикой!!!

Опубликовано

Вот бы вас в Москву в час пик ))) каждый день, желательно в ЦАО )))

Не дай бог. Даже не в плане движения.Больше двух часов-голова болит. Люблю снег белый и что-бы обувь не разваливалась. А уж машину московскую даже не рассматриваю, хотя и дешевле.Без обиды.Ничего личного.Даже сочувствую.

Опубликовано

Николай, да ради бога, кто же снег не любит, а уж цены в регионах, которые выше чем в Мск раза в 1,5-2 на всякое г..о, хреновые дороги и в 3-4-5 раз ниже зарплаты - это просто сказка!!!!!

Опубликовано

А уж машину московскую даже не рассматриваю, хотя и дешевле.Без обиды.Ничего личного.Даже сочувствую.

Меня всегда смешит это "миф" о московсих машинах-гнилушках.  У ВАС, что дороги не солью посыпают? Все машины которые покупал, так или иначе были в Москве, смотреть на кузов надо и не брать гнильё, плюс "у них" дороги в разы лучше, и как правило москвичи на ремонт не жлобятся. Да и цены при наличии большой конкуренции ниже.  

Опубликовано

Да и цены при наличии большой конкуренции ниже.

тут правда...

 

как правило москвичи на ремонт не жлобятся

это как попадешь - есть ездят до последнего и сливают, потому как слить проще чем восстановить - цена ниже средней...

 

Меня всегда смешит это "миф" о московсих машинах-гнилушках.

миф не миф, но вариант попасть выше - кузовщину делают плохо и если бита, то превед дырки... есть и исключения...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ром, цены на запчасти, ниже, но работы дороже в несколько раз.

Кузовщина кузовщине - рознь, но машины с югов как правило лучше по состоянию.

Опубликовано

это как попадешь - есть ездят до последнего и сливают, потому как слить проще чем восстановить - цена ниже средней..

Так любую машину смотреть надо, ну и плюс удача конечно же.

 

Ром, цены на запчасти, ниже, но работы дороже в несколько раз.

З/ч, у нас по крайней мере, не особо отлчаютя от московских, сравнивал. А вот сервис для МЕРСЕДЕОВ блин больная тема, я тут искал кто мне цепь заменит протягом, так загибали от 20000 до 50000, диагносика СТАР от 1 до 1,5 "за подключеие" причем ездил на такие "подключния" сидит полный дятел и тока коды ошибок может посмотреть без каких-либо внятных коментариев . Короче, если б не МЛ-КЛУБ сдал бы давно МЛ и ездил на Х5, а так Х5 продаю не кому не надо,а ? :D

Опубликовано

Ром, ну уж в Мск бы сгонял разок, проверили бы те авто сверху до низу в клубном сервисе.

Или к Марку в Муром сгоняй, недалеко ж.

Опубликовано

Ром, ну уж в Мск бы сгонял разок, проверили бы те авто сверху до низу в клубном сервисе. Или к Марку в Муром сгоняй, недалеко ж.

Да, я уже в Москву и собирался цепь менять, но свезло, встретил старого знакомого моториста, он как раз на Мерсах цепи менял, взял по-божески 6т.р. цепь, натяжитель, шкив, сальник + разрешил мне самостоятельно у него крышки отдраить. А, так я тяжолый на подъём, ленюсь блин :D .

А Марку советую с его светлой головой и грамотными руками открыть сервис во Владимире, я серьёзно, не один я страдаю от "местных" "мерсосервисменов", у многих спрашивал "почему не Мерс?" - в ответ "облезешь обслуживать", и оно так  :wacko: . Многие, да, что там, БОЛЬШИНСТВО за грамотным сервисом по Мерсам гоняют в Москву.

Опубликовано

А Марку советую с его светлой головой и грамотными руками открыть сервис во Владимире

в Муроме то не по силам... кроме башки надо много чего еще, а нету... на дядю работать не хочу.. в помощи ни кому не отказываю, но реально я только учусь... мерсов у нас становится больше и потихоньку "раскручиваюсь"...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Так любую машину смотреть надо, ну и плюс удача конечно же.

 

 

З/ч, у нас по крайней мере, не особо отлчаютя от московских, сравнивал. А вот сервис для МЕРСЕДЕОВ блин больная тема, я тут искал кто мне цепь заменит протягом, так загибали от 20000 до 50000, диагносика СТАР от 1 до 1,5 "за подключеие" причем ездил на такие "подключния" сидит полный дятел и тока коды ошибок может посмотреть без каких-либо внятных коментариев . Короче, если б не МЛ-КЛУБ сдал бы давно МЛ и ездил на Х5, а так Х5 продаю не кому не надо,а ? :D

Привет, Вовчик если те нужен ремонт в близи г Владимира могу посодействовать, за разумные деньги. так что звони или пиши. Муромскому так же посодействую и помогу .

Часто гоняю Москва-Владимир.

  • + 1
Опубликовано

Привет, Вовчик если те нужен ремонт в близи г Владимира могу посодействовать, за разумные деньги. так что звони или пиши. Муромскому так же посодействую и помогу .

Если сообщение мне, то я "Ромчик", а не "Вовчик", можно просто Роман.

Если есть контакты реально "разумного" сервиса вбизи Владимира, выкладывай, я думаю многим владимирскм поможешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования