Перейти к содержанию

Нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова - несколько дней назад вечером увидел что загорелась лампа зарядки на приборной панели. Но горела примерно в 1/5 накала, т.е. практически незаметно а днем так вообще не видно. Поменял регулятор напряжения - вроде все стало нормально, но не надолго - проехал 10 км и лампа загорелась уже ярко и напряжение в сети стало падать, так как загорелись лампы отключения ABC и ETS. На следующий день снял генератор - задний подшипник проказал долго жить. В нем просто не было сепаратора. Сегодня поставил новый подшипник, поставил гену на место, но зарядка на аккум не идет лампа так и горит в 1/5 накала. Снял регулятор со щетками, поставил старый - такая же хрень - ни чего не изменилось. Теперь грешу на диодный мост - нашел в одной теме. Говорят начинает выходить из строя минусовой диод. Или может не хватать напряжения на возбуждение генератора? Когда включаю зажигание то лампа зарядки аккумулятора не загорается. Если есть у кого какие-нибудь мысли прошу поделиться. Может быть у кого была похожая проблема. Форум выкурил уже весь. Усталллл!!!!!!

Опубликовано

Надеюсь щетки и коллектор привел в порядок?  Диодный мост  прозванивается элементарно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот в том-то и проблема что все сделал что дальше ума не приложу. Сегодня уже поздно а завтра опять сниму гену попробую все прозвонить тестером. Не может же быть какой козы в электронных блоках.

Опубликовано

Прозвони ротор и статор на межвитковое замыкание и на корпус.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Очень похоже что это сгорел один из минусовых диодов,было такое на разных машинах и не раз.Вариант,заменить мост в сборе или прозвонить все диоды выпрессовать неисправный и заменить,в вашем случае должно помочь.При сгорании одного из минусовых диодов лампа зарядки при работе движка продолжает гореть,НО!!!,в пол накала,что и было указано в вашем посте...

Опубликовано

Алексей, я уже находил на форуме Ваш пост по поводу диодов. Завтра собираюсь прозвонить мост. Как-бы остается последний из вариантов. Больше гореть нечему. На корпус звонил и ротор и обмотки статора. По результату обязательно отпишусь.

Опубликовано

Звонить не только на КЗ. Но и сопротивление обмоток и якоря проверить!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Проблему с зарядкой устранил. Теперь все по порядку. Когда менял подшипник на генераторе (маленький около щеток) то обратил внимание что защитная резино-металлическая шайба подшипника, которая со стороны ротора, вывалилась из пазов подшипника и косается контактов на роторе. Но после замены подшипника поставил регулятор и не подумал его проверить. Видимо из-за этого КЗ и полетел и старый регулятор и новый, а уже после этого я поменял подшипник. Сегодня снял регулятор и поставил его на генератор своего верного коня WV GOLF 3. Моему удивлению не было предела. Контрольная лампа на Гольфе горела точно также как и на Мурзике - в 1/5 накала. Затем поставил другой регулятор - такая же песня. После всех манипуляций поставил на Мурзика регулятор от Гольфа и о чудо - все заработало. Видимо произошло либо КЗ либо перенапряжение из-за касания шайбы подшипника контактов ротора генератора. Благодарю всех форумчан кому была небезразлична моя проблема. Возможнгости составить фотоотчет к сожалению не было.

Опубликовано

Кстати, полезная инфа...

Опубликовано

Подниму тему.

Немного другая история.

Нет заряда на не прогретом двигателе. Бывает мельком поднимается заряд а потом опять пропадает.

 Как только прогревается до рабочей температуры то заряд в норме и не прыгает.

Опубликовано

Нужно попробовать отремонтировать генератор.

Где-то плохой контакт. Или на щетках или где то на пайке. Зазор/трещинка настолько маленькая, что выбирается при тепловом расширении. Как контакт замыкается, контакт восстанавливается и зарядка пошла.

 

у меня, правда на 163 было так. Как похолодает - ровно 10 мин до «запуска»

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
13 минут назад, SHV сказал:

Нужно попробовать отремонтировать генератор.

Где-то плохой контакт. Или на щетках или где то на пайке. Зазор/трещинка настолько маленькая, что выбирается при тепловом расширении. Как контакт замыкается, контакт восстанавливается и зарядка пошла.

 

у меня, правда на 163 было так. Как похолодает - ровно 10 мин до «запуска»

Тоже склоняюсь к такому варианту. Было теплее, вроде не было такого.

Опубликовано

еще так себя вести может реле! уже были такие случаи.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Генератор можно снять без ямы?

Опубликовано

мотор какой?

272 или 642?

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
2 минуты назад, MBDoc сказал:

мотор какой?

272 или 642?

 

272

Опубликовано

вверх

 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Решило проблему замена статора ( начали расслаиваться пластины)  и диодного моста до кучи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования