Перейти к содержанию

Подскажите с печкой проблемы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!!! Я стал счасливым обладателем МЛ 270 CDI 2002 год .. вот вопрос такой очень слабый обдув тепла , ноги буквально мерзнут , при температуре 28 и вентиляторе 5 саллонный фильтр новый подскажите как справиться с этой бедой  ..

 

 

Опубликовано

есть темы, в ноги у мыла плохо дует, как минимум выламать или снять там пластмасску, будет лучше, поищи в темах греем ноги

Опубликовано

Тема избитая-пройдись поиском...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

ИМХО заменить электро помпу и солонник надо

one life one love

Есть Star

Опубликовано

нужно сначала отделить "мух от котлет". у меня к примеру тоже мерзли ноги, но дело было не в салонном фильтре (его вообще не было), ни в насосе, а пластмасску можете вообще не снимать т.к. у вас рестайлинг. сначала определить причину или воздух не достаточно горячий или воздух горячий но тепла мало.

Если воздух горячий а это можно проверить по другим дифузорам, то у вас наверное таже проблема что и у меня. При поставки в климат в положении ноги дует еще и в другие диффузоры в связи с этим в ноги дует плохо. Лечится заменой приводов, коромысел или их ремонтом при возможности. 

Ежели воздух не горячий а температура двигателя высокая то опять теже привода только в других местах.

Если температура двигла низкая то и из печки жар не пойдет.

 Или последний маловероятный вариант что забита печка внутри или снаружи. Так что подбирайте для себя описание вашей проблемы.

  • + 1
Опубликовано

нужно сначала отделить "мух от котлет". у меня к примеру тоже мерзли ноги, но дело было не в салонном фильтре (его вообще не было), ни в насосе, а пластмасску можете вообще не снимать т.к. у вас рестайлинг. сначала определить причину или воздух не достаточно горячий или воздух горячий но тепла мало.

Если воздух горячий а это можно проверить по другим дифузорам, то у вас наверное таже проблема что и у меня. При поставки в климат в положении ноги дует еще и в другие диффузоры в связи с этим в ноги дует плохо. Лечится заменой приводов, коромысел или их ремонтом при возможности. 

Ежели воздух не горячий а температура двигателя высокая то опять теже привода только в других местах.

Если температура двигла низкая то и из печки жар не пойдет.

 Или последний маловероятный вариант что забита печка внутри или снаружи. Так что подбирайте для себя описание вашей проблемы.

Толково расписал! ! +100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Толково только СТАР распишет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Толково только СТАР распишет.

Саня! Глянь где человек живет! У меня ощущение, что там со СТАРухой будут проблемы ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Значит будут проблемы с перебором всех сервоприводов. И как их потом нормировать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Значит будут проблемы с перебором всех сервоприводов. И как их потом нормировать?

Ты же сам ответ знаешь! Методом научного тыка (до хороших времен! ;) )... Я имею в виду до нахождения СТАРа.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

я бы не стал так уж всецело полагаться на стар, меня стар вообще к приводу холод тепло направил. И не фига не показал на 2 реально неисправных привода которые я вычислил по вибрации корпуса т.к. не понимал откуда идет шум

Опубликовано

Значит будут проблемы с перебором всех сервоприводов. И как их потом нормировать?

 

Подключить серво. с отключенной массой. Сорентировать заслонку с регулятором /Горячее-Горячее/. Подключить массу и будет вам счастье! 

Опубликовано

Ребята помогите плиз. Проблема с печкой. Сначала дула тупо горячим, а в один прекрасный день стала дуть холодным или еле еле теплым. Зима ближется, неохото гонять без тепла в машине. Подскажите куда лезть. В каком месте печка стоит??? Америка 320 дорейстал.

Опубликовано

@Mild_Slade, поиск никто не отменял, да и просто почитать раздел вентиляции почитать можно

смотри тут  и тут  и

а вообще, лучше заполни профиль, что б знать, что машина у тебя !

Опубликовано

@huntter, +100000! Гадалку вызывать?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

заслонка(моторчик с тягой точнее) горячй/холодный воздух с белым рычажком, у самого заедает, благо дотянуться до него мне реально и чуток пошевелить-начинает работать(перемещаться) где-то была тема с фото и как выглядит эта штуковинка

Опубликовано

Ребят, подскажите сколько должно приходить вольт на моторчик который регулирует холодный/горячий, и какое значение должно быть на реостате в блоке КК и на плате мотора?

Опубликовано

Напруга тебя волновать вообще не должна.. это 12 вольт... управление шаговым двигателем идет по отдельной линии! Сопротивление.. переменника 3 КОМа

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Напруга тебя волновать вообще не должна.. это 12 вольт... управление шаговым двигателем идет по отдельной линии! Сопротивление.. переменника 3 КОМа

Спасибо. Подскажите стоит ли брать на разборе электродвигатель заслонки отопителя, если да то примерную цену не подскажите?

Опубликовано

@Mild_Slade, Тут решает каждый сам! На разборе (в зависимости от региона.. от 1,5 до 4,0... разумно 2)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

День всем добрый! Прошу сразу не посылать шерстить форум с похожей проблемой! Я его почитал ,узнал много позновательного. Но вопросы у меня остались.мл270 2004г проблема с задней печкой,климат работает нормально в переди к нему нарекании нет,взади реагирует на переключатели,наступили холода и взади не дует теплом, хотя в теплом помещении нормально реагирует на крайние положения холод/тепло. Вот такой полтергейст поселился! Как быть? 

Опубликовано

@vvr, Сначала посмотри нет ли ошибок по заслонке заднего климата.

Если ошибок нет смотри не бегают ли действительные значения по кругу, т.е. устанавливаются ли заданные значения.

Если все ок, попробуй отнормировать положения заслонок.

 

Если не охота ехать на стар и делать описаное, можешь сразу снять сервопривод заслонки заднего климата и проверяй, не лопнула ли тяга.

Если лопнула, ремонтировать. Как это делается, уже наверное видел :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Для начала поменяю датчик давления климата,он у меня еще по лету глючил,из-за него то нормально,то горячим воздухом климат гнал. Потом наверно надо на диагностику все таки ехать. Задняя печка только на улице себя так ведет,заезжаю на мойку,все приходит в норму и холодом гонит и горячи дует в крайних положениях регулятора. Похоже где то глюк в мозгах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования