Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ITDiver написал:

Ага, спасибо. а там возможно под крышку форсунки спрятать, чтобы не губить оригинальную красоту?:)

2 редуктора ставили?

Очень проблематично прятать, много переделывать и резать нужно - когда бюджет ограничен, то не до красоты...

редукторов 2.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а на счёт 5 поколения что думаете?

с бюджетом системы понятно, машина надеюсь надолго задержится(До этого 10 лет откатал на С-шке 203, нравится она мне))

Опубликовано
1 минуту назад, ITDiver написал:

а на счёт 5 поколения что думаете?

с бюджетом системы понятно, машина надеюсь надолго задержится(До этого 10 лет откатал на С-шке 203, нравится она мне))

5 и 6 даже не думаю - там совсем другая система и допуск к ней - не для нашего газа она, по этому на М276 и далее, моторы даже браться не буду...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А что за оборудование ставят по фоткам? STAG 4-го поколения?

http://www.lpg-autogascentrum.cz/photo-gallery-conversion/mercedes-benz/conversion-mercedes-benz-gl500-5-5/

и как они в GL 7-местку воткнули баллон цилиндрический на 70л?

Опубликовано

@ITDiver этож чехи - у нас это оборудование "не модно".

такой баллон можно засунуть, но придется переносить все блоки из багажника, включая компрессор открывания задней двери... любой каприз за ваши деньги))))

ВЗУ в лючок также делали...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У кого «старое» гбо проверьте трубку магистрали!!!!!

На прошлой недели позвонила супруга и пожаловалась что начало вонять газом от нашей мл-ки. Понятное дело что сказал ей перейти на бенз и по приезду с работы начал искать утечку.

Сначала проверил/ обмылил все шланги , фильтры и тд. - ничего нет, сел в авто газом прет, обмылил ВСЕ ещё раз но ничего, начал обмыливать медную трубку - начало бульбашить , у меня была медь 8мм на ней сверху кембрик черный одет но не плотно, вообщем между этим кембриком и трубкой бульбашит млять!!!!!

короче перекрыл краны нах и прям сыкотно так стало.

Вообщем поехал купил термопласт с фитингами и собрал все на место, ушло 6 метров и 4 фитинга .Поменял обмылил все прошло, трубка медная вся сгнила нахрен причём изнутри, и вся зелёная хрень которая в фильтре была оказалось продуктами разложения меди.

Гбо 7 лет отроду.

 

Опубликовано

гбо БРС настроили до 4000 газ, после 4000 10% бенза подмешивает. тут вроде писали, что лучше что б переходила совсем на бенз на высоких оборотах. спросил газовщиков при установке, сказали что 10% бенза хватает  смысла нету. типа так у нас все ставят. есть смысл попросить их перестроить таки на бенз? мотор М272 3.5 литра.

а вообще по идее на газу должен двиг дольше служить.т.к 

1) масло не портится сажей,

2) катализатор по идее тоже будет жить дольше.

3) Прогаров клапанов из того. что читал в инете не было совсем на наших движках

 

вообще по двигу больше половины износа пишут происходит именно во время старта, а он на бензе.

Опубликовано
08.02.2018 в 15:56, studer сказал:

 

Ребята кто может подсказать при резком ускорении вылезли ошибки P0171/P0174 /   пишут про подсос воздуха, где конкретно искать ?

Опубликовано
28.04.2018 в 21:20, Nikolaihc сказал:

У кого «старое» гбо проверьте трубку магистрали!!!!!

Вообщем поехал купил термопласт с фитингами и собрал все на место, ушло 6 метров и 4 фитинга .Поменял обмылил все прошло, трубка медная вся сгнила нахрен причём изнутри, и вся зелёная хрень которая в фильтре была оказалось продуктами разложения меди.

Гбо 7 лет отроду.

 

У меня на прежней МЛ стояла медь. Постоянно из фильтра вытряхивал сине-зелёную труху... На этой поставил пластик и нет проблем.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
2 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Ребята кто может подсказать при резком ускорении вылезли ошибки P0171/P0174 /   пишут про подсос воздуха, где конкретно искать ?

Ищи на соединении гофры с дросселем, там кольцо пересыхает. И Трубки вентиляции картерных газов. На соединениях и на пересыхающем тройнике на дросселе, в который они входят. Ну и третье больное место это соединение вакуума тормозов с коллектором. Это основные, но могут быть и другие...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Нашёл на языке оригинала рассуждения о газификации M272/M273.

Особенно интересно вот:

https://www.motor-talk.de/forum/m272-e350-wohl-doch-nicht-so-gasfest-t4874485.html?page=4#post40082399

что за "систему электронных добавок" описывает человек? ничего подобного не встречал у нас здесь...

 

Опубликовано
3 часа назад, ITDiver сказал:

Нашёл на языке оригинала рассуждения о газификации M272/M273.

Особенно интересно вот:

https://www.motor-talk.de/forum/m272-e350-wohl-doch-nicht-so-gasfest-t4874485.html?page=4#post40082399

что за "систему электронных добавок" описывает человек? ничего подобного не встречал у нас здесь...

 

Danke für die Info, но всё равно нихрена тема газа не раскрыта :D

Опубликовано

Всем доброго дня!

Нужен совет гуру  по выбору редуктора гбо на мл  и ещё есть пара вопросов (мозги стоят диджик 8ц)

1) Вопрос

Сейчас стоит 3,2 и редуктор аляска котором в очередной раз наелась мембрана.

Осенью будет стоять 5,5 так вот под него нужно и выбрать редуктор...

Очень склоняюсь в сторону атикер НО ! есть атикер sr 06 и атикер sr11  оба они супер макс на 300кВт и 409лс , оба с выходом на 2 трубки 12мм и входом 8мм 

Кто знает в чем отличия между ними  и стоит или не стоит атикер ????

Нашёл за 3200р интернет магазине 

2)Вопросс

какие форсунки выбрать?

так чтобы не дорого и без головняков(ремонтопригодность скорость и  тд)

3) Вопросс 

планирую заменить тор 50литров на целиндр 68, нужно ли брать новый мульти клапан?

 

 

 

 

Опубликовано

@Nikolaihc 1 ставим 2 ср06 на такие моторы

2 на этот мотор любые

3 нет, трубку заборную удлинить и не будет уровень работать только.

  • Спасибо 2

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
18.04.2018 в 16:14, kovax сказал:

5 и 6 даже не думаю - там совсем другая система и допуск к ней - не для нашего газа она, по этому на М276 и далее, моторы даже браться не буду...

То есть на м276 поставить ГБО не возможно?

Опубликовано
1 час назад, Sirrust сказал:

То есть на м276 поставить ГБО не возможно?

почему не возможно - все возможно, надо просто искать кто решится и если сумма устроит за 5, 6 поколение...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
2 часа назад, kovax сказал:

почему не возможно - все возможно, надо просто искать кто решится и если сумма устроит за 5, 6 поколение...

А 4 поколение реально поставить?

У нас в городе в 5 И 6 поколением пока проблематично найти хороших спецов.

Опубликовано
1 час назад, Sirrust сказал:

А 4 поколение реально поставить?

вам же сказали нельзя

4 поколение подходит только для двигателей с распределенным впрыском

у M276 прямой впрыск на него можно установить только 5 или 6 поколение (5 на самом деле никто не ставит всегда ставят сразу 6)

Опубликовано
5 часов назад, Sirrust сказал:

А 4 поколение реально поставить?

У нас в городе в 5 И 6 поколением пока проблематично найти хороших спецов.

Можно и 4 воткнуть, но надо будет думать с обманками по топливной системе...

быстрые форсунки вытянут... но наврятли кто даст гарантию на успех и не за один заход систему «под ключ» делать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Кто может подсказать схему подключения "обманки" для бензобака?! Какое реле нужно, какое сопротивление ставить, куда подключать???

Опубликовано

Поставил гбо, без обманок. Все норм работает, дискомфорта не почувствовал.

Опубликовано

Полазил по теме, но так и не понял в чём "изюм" данного "усовершенствования" творения немецких инженеров.

Кто-то выше написал что заплатил $1 100 за оборудование. Потом сразу началось исполнения танца с бубном по доделкам и прочей фигне. У кого-то какие-то медные трубки прохудились и начали травить газ.

У кого-то движок 6,3 совсем не едет, т.к. АКПП всегда на 6-ой, а на седьмую он переключает принудительно. Понятно что у всех у кого просто движки 3,5, там вообще жопа.

И всё это при постоянном ожидании что вся эта конструкция в любое время рванёт нах...

Внимание вопрос: а нах это надо за свои деньги и на своём автомобиле?

 

28.04.2018 в 21:20, Nikolaihc сказал:

На прошлой недели позвонила супруга и пожаловалась что начало вонять газом от нашей мл-ки. Понятное дело что сказал ей перейти на бенз и по приезду с работы начал искать утечку.

 

Вот красаффчик!!! Мне бы такое в голову не пришло. Я бы как главный паникёр сказал ей брось нах это ведро и не подходи к нему, ибо жена у меня одна.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

@IGARA не всем дано понять и прочувствовать, а кто понял, тот уже назад прожигать бензин не хочет, есть и исключения конечно...

не всем одинаково везет - на 6.3 не ставили, но 5.5 едет без потери тяги, не говоря уже про 3.5...

жопа на моторах, которые проектировали маркетологи и то не из-за газа.

 

ЗЫ сейчас у меня нет авто с ГБО, а хочется, но эти фашисты экономят на всем - сделали авто без запаски мать их и баллон поставить некуда на бехе((((((((((( а так хочется поставить ГБО, потому как бензин жрет несоизмеримо с размерами...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
14.03.2013 в 00:54, sunboy сказал:

всем доброго времени!

подскажите пожалуйста  у меня мл320 (вин в одписи) америкос 2001г.стоит ГБО. по работе и расходу нареканий нет, мне все очень нравится,но есть одно НО...когда едешь  на газу то стрелка топлива (бензина) уходит в ноль и там остается, пока ты или не заправишься или не снимешь аккумулятор.

думал косяк в проводке,датчике... в общем все как написано на форуме  проверил  все разъемы и провода,почистил реостат, но все напрасно!!!!

подскажите как справиться с этой стрелкой???

В общем прошло 5 лет!))))) я разобрался с датчиком уровня топлива при работающем ДВС на газу.  на некоторых стрелка падает, а на некоторых нет!

Проблема решается путем установки эмулятора уровня  бензина или просто кодированием  приборной панели!

В общем если что кому надо пишити мне или нашему клубню FSIN ( он теперь тоже в курсе как это делать)))))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
3 часа назад, sunboy сказал:

В общем прошло 5 лет!))))) я разобрался с датчиком уровня топлива при работающем ДВС на газу.  на некоторых стрелка падает, а на некоторых нет!

Проблема решается путем установки эмулятора уровня  бензина или просто кодированием  приборной панели!

В общем если что кому надо пишити мне или нашему клубню FSIN ( он теперь тоже в курсе как это делать)))))

Интересно узнать как решается проблема кодированием, ибо эмулятор я поставил, но работой его я не доволен....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования