Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А я не считал окупаемость. Я знал, что установка ГБО не обсуждается. Мысль о том что ты заправляешся один раз в неделю, а километр твоего пробега стоит на 40% дешевле очень радует. И за эту маленькую радость можно заплатить не скорой окупаемостью...:rolleyes: 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
17 часов назад, LimonOFF сказал:

@Толич Катаю на Альфе с 2012 года. Проблем (тьфу три раза) никаких, пробеги ни разу не маленькие и дальняки по трассе регулярно и только на газе.  Самое сложное найти нормальных спецов, именно по Альфе. 

Я вроде как нашёл)

Вот мелочь, а приятно - сегодня залил 85 литров на 1510 руб)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич так газ решает?)

Опубликовано
24 минуты назад, zmeenys сказал:

@Толич так газ решает?)

Володя, сам бы я, видимо, не стал ставить. Но ежели он уже был, пусть работает!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Народ, а у кого сколько хватает бака с бензином при постоянной езде на газу? у меня что то за месяц бензин кончается( хотя на бензе только прогреваюсь.

И еще, если редуктор слабоват для машины, помимо провала в мощности, расход газа увеличивается? у меня чтот по последней заправки показал расход 27 литров, хотя езда спокойная(

Опубликовано
Я вроде как нашёл)
Вот мелочь, а приятно - сегодня залил 85 литров на 1510 руб)

Что за балон, куда и как воткнули?
Опубликовано
1 час назад, egorlyakh сказал:


Что за балон, куда и как воткнули?

Тор, 95 литров, вместо запаски. Но у меня Прадо).

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

МАП сенсор PS-02 имел честь кончится. Лечится как нибудь, окромя замены?

Опубликовано (изменено)

Собрал и я из разных комплектующих свой комплект:

у меня мл 4,3 99г

1. Форсунки Valtek 30 3 ом. Диаметр сопла 2,5мм, ход штока 0,45мм, трубки подключения все по 25см и подключено под бенз форсунку через проставку

2. Редуктор zavoli 100zeta/s после ремонта с заменой мембран и настроенный на давление 1,15. вход под трубку 8.

3. Мозги стаг 300-8 старые, работают с программой AcGasSynchro 1.14.1.0.

4. тор 53л вместо подвесной запаски

5. Трубка магистральная медь. От мультиклапана выход 6 и переходит в трубку диаметр 8 до самого редуктора. Мультиклапан обычный простой
 

Собрал и проездил зиму. расход получается 230км на 53л газа. итого 23литра на 100км - много!

(моя прошлая мл с мотором 3,2 99г. Бака 43л газа хватало на 220км итого 19,5 литра на 100км )

Еще после установки столкнулся с проблемой.

1. На холостом ходу небольшие подергивания на газу. при этом время впрыска на газу 4,1-4,3. уменьшил ход штока с 0,5 мм до 0,45 мм. Время впрыска газа чуть, как мне кажется, увеличилось 4,2-4,4. Где-то слышал что минимальное время впрыска на этих форсунках это 5 иначе они не "успевают" закрыться или открыться. Так что получается , мне надо запаивать и рассверливать сопла до 2,2мм?...

2. Еще после 3000-3500 переключается на бензин, как я понимаю не хватает давления газа. Возможно это из-за мультиклапана который низкой производительности. появляется сопротивление где выход 6.

 

Что посоветуете по данным вопросам?

Изменено пользователем Shaytans
Опубликовано
2 часа назад, Andrey45 сказал:

МАП сенсор PS-02 имел честь кончится. Лечится как нибудь, окромя замены?

Нашёл новый за 52.50 евро и восстановленный за 30. Интересно реставрируя решают проблему недолговечности?

Опубликовано

@Shaytans с ходом штока не переборщили? Номинал 0,5-0,6мм

по расходу - у меня больше жрет и нормально(трасса 250, город 190 было, баллон 52л - щас новые форсы и пробег увеличился, город 230)... каждая машина индивидуальна и мотор жрет сколько ему надо.

 

по валтеку - время впрыска не менее 5мс

 

по переключению - 3.2 хватает и 6мм магистрали - мульт не при чем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Я пытался увеличить время впрыска на газу, поэтому и уменьшил ход штока с 0,5мм до 0,45мм. но явного эффекта не увидел. Время осталось 4.2мс. думаю теперь запаивать и сверлить дюзы. У меня сейчас 2.5мм. думаю сделать 2мм. Кстати, у кого какой диаметры сопел на подобных форсунках?

Изменено пользователем Shaytans
Опубликовано
2 минуты назад, Shaytans сказал:

ход штока с 5мм до 4.5мм.

как вам это удалось то? это физически не реально...

запаивать дырки до 2мм и увеличить давление до 1.4 как указано в описании на редуктор (http://www.zavoli.com.ua/propanovie-i-metanovie-reduktori-remkomplekti/propanovie-reduktori-dlya-sistem-vpriska/100zeta/s-zavoli.html)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
5 минут назад, Shaytans сказал:

Я пытался увеличить время впрыска на газу, поэтому и уменьшил ход штока с 5мм до 4.5мм. но явного эффекта не увидел. Время осталось 4.2мс. думаю теперь запаивать и сверлить дюзы. У меня сейчас 2.5мм. думаю сделать 2мм. Кстати, у кого какой диаметры сопел на подобных форсунках?

Игорь, а нескромный вопрос - а зачем это всё самому делать? Умеешь или метод научного тыка?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

на ГрандЧероки 4л для этих форсунок у меня было 2.8мм. и время врпыска 5.5.  регулировал винтом давления на редукторе.

Опубликовано
8 минут назад, kovax сказал:

как вам это удалось то? это физически не реально...

запаивать дырки до 2мм и увеличить давление до 1.4 как указано в описании на редуктор (http://www.zavoli.com.ua/propanovie-i-metanovie-reduktori-remkomplekti/propanovie-reduktori-dlya-sistem-vpriska/100zeta/s-zavoli.html)

вероятно это опечатка в разрядах.

Опубликовано
4 часа назад, Толич сказал:

Игорь, а нескромный вопрос - а зачем это всё самому делать? Умеешь или метод научного тыка?

Есть немного времени свободного и желание. ставлю газ на 3 машину из бу оборудования. Получается надежно, дешево и главное газом не пахнет!))

4 часа назад, kovax сказал:

как вам это удалось то? это физически не реально...

запаивать дырки до 2мм и увеличить давление до 1.4 как указано в описании на редуктор (http://www.zavoli.com.ua/propanovie-i-metanovie-reduktori-remkomplekti/propanovie-reduktori-dlya-sistem-vpriska/100zeta/s-zavoli.html)

Никаких ошибок в разрядах! есть у меня доработанный нутромер

IMG_20170314_154836[1].jpg

Опубликовано

@Shaytans круто!

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
2 минуты назад, Shaytans сказал:

Никаких ошибок в разрядах! есть у меня доработанный нутромер

ну не в единицах мм же ход, а десятых долях мм - шкала часового индикатора в сотках нарисована, а маленькая в мм.

ход штока валтеков 0.5-0.6мм, но когда они сильно б/у, то пружинка уже так работает и уплотнения набиты - погрешность...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
6 минут назад, kovax сказал:

ну не в единицах мм же ход, а десятых долях мм

Ты прав!) сейчас везде подправлю чтоб не путаться!

Опубликовано

@kovax

4 часа назад, kovax сказал:

запаивать дырки до 2мм и увеличить давление до 1.4 как указано в описании на редуктор (http://www.zavoli.com.ua/propanovie-i-metanovie-reduktori-remkomplekti/propanovie-reduktori-dlya-sistem-vpriska/100zeta/s-zavoli.html)

Не нашел чтоб было написано дыры 2мм ( По таблицам из интернета написано 2.5), но все идет к тому что уменьшать надо...

Так что тогда, пересверливать до 2 мм форсунки и вернуть ход штока до 0,5мм?

8 часов назад, kovax сказал:

по переключению - 3.2 хватает и 6мм магистрали - мульт не при чем

у меня 4.3.

 

Опубликовано

@Shaytans с дырками на форсы не все как написано гладко получается - если не отрегулировать давлением, то подбирать дырками.порой не по разу сверлимся, чтобы угадать...

если 4.3, то редуктор слабоват - вот и проблемы по переключению.

а так через переходку 6 на 8 ставили 5.5 - все работает до отсечки...

 

на 4.3 время базовое сколько у вас - если менее 3.5мсек, то форсы надо другие...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, kovax сказал:

@Shaytans с дырками на форсы не все как написано гладко получается - если не отрегулировать давлением, то подбирать дырками.порой не по разу сверлимся, чтобы угадать...

если 4.3, то редуктор слабоват - вот и проблемы по переключению.

а так через переходку 6 на 8 ставили 5.5 - все работает до отсечки...

 

на 4.3 время базовое сколько у вас - если менее 3.5мсек, то форсы надо другие...

Скачет от 3.2-3.5. Температура мотора 75. увы но пока только эти форсы есть. Готов пожертвовать отсутствием высоких оборотов на газу... На сколько посоветуете сверлить?

Изменено пользователем Shaytans
Опубликовано

Мотор прогрет до 85. Время впрыска бенза 3.0-3.3ms

Опубликовано

@Shaytans начните с 2.0. доведите время ГФ на прогретом не ниже 5мс желательно - чую сложно будет добиться равномерности...

Только что, Shaytans сказал:

Мотор прогрет до 85. Время впрыска бенза 3.0-3.3ms

вот я про это и писал - на эти времена надо по скоростнее форсы или будет завал на оборотах выше средних...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования