Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Шарапов ,  а чем он должен быть защищен.

M101PC152.png

Опубликовано

Имел ввиду при ударе (ДТП) в заднюю часть авто.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Народ, подскажите, по практике что лучше один мощный редуктор или два менее мощных. Два редуктора не будут ли хуже прогреваться и т.д.? На мой авто предложили поставить два менее мощных OMVL

Опубликовано

@UHgEHEP Какие именно редуктора омвл, 2 всегда дороже чем один, и место под капотом мало, + лишние соединения шлангов и трубок. Почему не хотят один ставить, у нас не такая мощная машина что бы редуктор не подобрать, если нет в наличии лучше подождать пусть закажут. 

M101PC152.png

Опубликовано

@Шарапов , я понял но все баллоны которые висят под днищем ни чем не защищены.

M101PC152.png

Опубликовано
53 минуты назад, volodinsv написал:

@UHgEHEP Какие именно редуктора омвл, 2 всегда дороже чем один, и место под капотом мало, + лишние соединения шлангов и трубок. Почему не хотят один ставить, у нас не такая мощная машина что бы редуктор не подобрать, если нет в наличии лучше подождать пусть закажут. 

какие именно редукторы завтра узнаю, но контора работает только с омвл и насколько я понял по оф.сайту у омвл редуктора только максимум до 200 w, а у меня на v8 больше

Опубликовано
12 часов назад, volodinsv написал:

но все баллоны которые висят под днищем ни чем не защищены.

Почему ? Тороидальные вместо докатки мало того что защищены задней балкой (у меня еще фаркоп), так еще не впритык к этой балки баллон, на достаточном расстоянии находится.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@volodinsv

редуктор один хотят ставить на 250w из штатного набора для 8 цилиндров,а второй меньшей мощности-это вообще нормально?

Опубликовано

@Шарапов , мы о разных машинах говорим? У  меня бампер другой, и не помню я балки сзади.@UHgEHEP , арифметика проста, дели свои л.с. На два и если 2 редуктора то один на сторону и он по лошадям должен быть с запасом мощности.

M101PC152.png

Опубликовано
8 минут назад, volodinsv написал:

мы о разных машинах говорим? У  меня бампер другой, и не помню я балки сзади

если снять задний бампер то видно под номером 14 стальной толстый лист, я про это, к нему крепиться крепеж для фаркопа еще.

балка задняя.jpg

балка задняя с фаркопом.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я ни чего не убирал, если он был зрачиь там и остался, только у меня не было уголков для фаркопа.

M101PC152.png

Опубликовано
1 час назад, volodinsv написал:

 

Я ни чего не убирал, если он был зрачиь там и остался, только у меня не было уголков для фаркопа.

 

Я и хотел уточнить, т.к. по твоим фото не понятно куда баллон цилинтрический вставлен до металлического листа или после, как у всех ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
3 часа назад, volodinsv написал:

...@UHgEHEP , арифметика проста, дели свои л.с. На два и если 2 редуктора то один на сторону и он по лошадям должен быть с запасом мощности.

Т.е. если и два редуктора ставят, то они должны быть одинаковые по мощности хотя бы, правильно я понял???

Опубликовано

@UHgEHEP , да еще и настроены на одно далнение.

M101PC152.png

Опубликовано

@UHgEHEP , будет возможность попробую сделать более информативное фото.

M101PC152.png

Опубликовано

Вот такое мне предложен по умолчанию комплект ГБО, вот только нифига мне не сказали, что редуктор будет не OMVL:

Можете подсказать, нормуль комплект, аль нет?

К-т OMVL SAVER-8 OBD (GOLD FZ8 250 KW), с фильтром ULTRA

Комплект устанавливается в двигатели автомобилей с 8 цилиндрами и распределенным впрыском топлива мощностью до 350 л.с. Контроллер OMVL Saver с OBD-коррекцией.

Тип топлива: пропан-бутан.

Состав набора
Название Кол-во
Датчик температуры редуктора универсальный NTC 4K7 (М5*0.8) 1 шт
Контроллер SAVER 738 OBD с проводкой и сенс.(8 цил.) 1 шт
Кронштейн крепления рампы 2 шт
Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (4 цил.) CS версия 2 шт
Тройник вакуумный 1 шт
Тройник газовый, 12 мм 1 шт
Фильтр газа системы впрыска ULTRA 360, вихревой с сепаратором конденсата 1шт

Штуцер вакуумный

редуктор KME GOLD FZ8 (250KW)

1 шт

 

 

Опубликовано

многим известный Алик отказался от использования  редуктор KME GOLD ввиду его закидывания давления.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax а можно поподробнее... А то у меня стоит такой редуктор. Мне что готовиться к его срочной замене?

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
2 минуты назад, Shved написал:

@kovax а можно поподробнее... А то у меня стоит такой редуктор. Мне что готовиться к его срочной замене?

 

нет, просто у этого редуктора есть аналог с более стабильными параметрами в той же ценовой категории - атикер ср06.

как мне объяснял Алик - КМЕ не справляется на мощных авто (кайен приводил в пример) и атикер посоветовал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Понял. Тогда ездим дальше, ибо на сегодняшний день проблем с ГБО, слава Богу, нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

KME GOLD прошёл у меня 78 800 км

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Атикер прошел у меня 68 тысяч.... Прошел бы больше, но из-за клинанувшего клапана начал травить со всех щелей...

 

Опубликовано
47 минут назад, Himik написал:

Атикер прошел у меня 68 тысяч.... Прошел бы больше, но из-за клинанувшего клапана начал травить со всех щелей...

 

А у тебя на 430 стоял атикер??? он один стоял, его хватало?

а то мне хотят помимо KME (аналог атикера, как вверху написали) хотят еще воткнуть( не понимаю их стратегию

Опубликовано

Он и сейчас стоит.... 2500 с работой за ремкомплект в сентябре отдал и все отлично :)

Опубликовано

а про редуктор emer palladio кто нибудь может сказать?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования