Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@kovax яволь!

ПС Ваш, ваш))

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
12 часов назад, Shved написал:

В связи с приходом морозов и соответственно более поздним переходом на газ задался вопросом, а какая всё же оптимальная температура ОЖ для перехода? В настоящий момент у меня переход осуществляется на 60 град. Хотел поехать к установщикам что бы понизили, но решил сначала услышать мнение местных специалистов.

30град. нормально будет. 

На Джипе у меня стоял переход 40град. При очередной прошивке газокомпа дефолтным стало 30град. и хуже не стало. 

Опубликовано
6 минут назад, Толич написал:

яволь!

тогда уж - 私は従います (ваташи ва шитагмас) ))))))))))))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Заскочил к установщикам, говорю давай проверим. Но настройщик был занят, когда я сказал, что переход осуществляется на 60ти град. говорит, что это нормально. Типа если на ДВС 60, то на редукторе 45. Спорить не стал, всё равно времени ждать не было. На прошлой машине стояло Ловато, так я к нему спокойно подключался. А на этой не получается. Но в такую разницу по температуре что то тоже не очень верится...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А в чем прикол греть авто до таких высоких температур? Почему нельзя переходить при положительных температурах (+5-10)?

Это я к чему - у отца на 2108 стоит газ (поколение и модель не помню), так там вашпе забыли, когда бенз заливали, на газу заводится вплоть до минус 17 градусов! Сам эксплуатировал.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
1 минуту назад, Толич написал:

на газу заводится вплоть до минус 17 градусов!

Привет, хозяин барин.

Прочти :

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
7 минут назад, Толич написал:

А в чем прикол греть авто до таких высоких температур? Почему нельзя переходить при положительных температурах (+5-10)?

Это я к чему - у отца на 2108 стоит газ (поколение и модель не помню), так там вашпе забыли, когда бенз заливали, на газу заводится вплоть до минус 17 градусов! Сам эксплуатировал.

это 2е поколение и машина карб наверно... хозяин барин, но там правила теже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
23 минуты назад, Shved написал:

...Типа если на ДВС 60, то на редукторе 45. Спорить не стал, всё равно времени ждать не было. На прошлой машине стояло Ловато, так я к нему спокойно подключался. А на этой не получается. Но в такую разницу по температуре что то тоже не очень верится...

так газомозг всё равно работает с температурой редуктора, а не мотора.

а вообще, как правило, температура редуктора совпадает с температурой ОЖ тютелька в тютельку.

а что за оборудование к которому не можешь подключиться?

Опубликовано

Мозг Oskar с ОБД коррекцией, редуктор  KME Diego Gold, форсы  HANA.     

 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

вот чо пишут: " Оскар очень долго бывает выходит на связь ,зачастую терпения не хватает дождаться соединения. "

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, MiLan320 написал:

вот чо пишут: " Оскар очень долго бывает выходит на связь ,зачастую терпения не хватает дождаться соединения. "

Тут что то другое. Ибо когда я приезжал к установщикам, то у них всё было быстро. Правда я обратил внимание, что он перезагружал ноут. Может проблема в том, что шнурок плохо работает с семёркой?. Отдал ноут мне в него поставили и ХР и семёрку. Но попробовать возможности нет. Ни как не разгребу гараж. Месяцев пять назад решил навести порядок, всё сгрёб с полок, а выбросить просто так рука не поднимается. :D Вот и живут - хлам в гараже, машина на улице, а я из за отсутствия места для ремонта мотаюсь по СТО.:rolleyes: Слава Богу МЛ не часто туда (на СТО) проситсяB)

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
5 минут назад, Shved написал:

Ни как не разгребу гараж. Месяцев пять назад решил навести порядок, всё сгрёб с полок, а выбросить просто так рука не поднимается. :D Вот и живут - хлам в гараже, машина на улице

как знакомо)))) у меня лежала куча по середке и я ее просто сдавигал влево или вправо в зависимости на какой половине работаю - сейчас сделал большой стелаж и все в него засунул - теперь можно хоровод водить вокруг него - стоит он ровно по середине гаража))))))))) а выкинуть рука не поднимается))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
2 минуты назад, kovax написал:

как знакомо)))) у меня лежала куча по середке и я ее просто сдавигал влево или вправо в зависимости на какой половине работаю - сейчас сделал большой стелаж и все в него засунул - теперь можно хоровод водить вокруг него - стоит он ровно по середине гаража))))))))) а выкинуть рука не поднимается))))))))

У меня гараж маленький так что куда её не двигай всё равно пройти не где:D. Как то прочитал, что бы навести порядок в гараже нужно сделать две вещи: 1. аккуратно всё сложить под стены и 2. забухать. А я пять месяцев назад сделал всё наоборот.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
1 минуту назад, Shved написал:

Как то прочитал, что бы навести порядок в гараже нужно сделать две вещи

1. пригласить жену навести порядок))))))

2. дать слово не убивать ее потом)))))))))))

 

ЗЫ после ее уборки дома на моем столе я многое потом годами ищу)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
В 20.11.2016. в 16:14, Andrey45 написал:

При ремонте двигателя констатировано плачевное состояние клапанов. Так дополнительная смазка клапанов требуется или нет? Все мастера утверждают что нет. Но клапана намекают что надо.

Ответ так и не нашёл!

Сегодня основательно регулировали газ. При переходе с бензина на газ и обратно двигатель почти глох. Выяснилось что несколько форсунок были перепутаны местами. Интересно как двигатель раньше работал?! До ремонта. Перепутать штекера форсунок нельзя-подписаны. И могло ли это быть причиной сгорания одного катализатора и плачевного состояния клапанов?

Опубликовано
В 21.7.2016. в 20:52, egorlyakh написал:

себе поставил такой фильтр. Доволен работой!

 

Спасибо за инфо. Такой же установил.

Опубликовано
50 минут назад, kovax написал:

1. пригласить жену навести порядок))))))

2. дать слово не убивать ее потом)))))))))))

 

ЗЫ после ее уборки дома на моем столе я многое потом годами ищу)))))))

Завёл термин "похерить"! Положить туда, не знаю куда и главное ЗАЧЕМ!? Прячут с умыслом, убирают на место. Похерить это с концами!

Опубликовано (изменено)

@Andrey45 а что значит плачевное состояние клапанов? Дело в том, что когда ГБО не было столь модным я ремонтировал несколько движков на которых оно не стояло и ни когда клапана не были в идеальном состоянии. Ибо сама их работа происходит в весьма жёстких условиях. Вот если бы ты сказал, что обнаружены прогоревшие клапана, тогда это вопрос. 

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
4 минуты назад, Shved написал:

@Andrey45 а что значит плачевное состояние клапанов? Дело в том, что когда ГБО не было столь модным я ремонтировал несколько движков на которых оно не стояло и ни когда клапана не были в идеальном состоянии. Ибо сама их работа происходит в весьма жёстких условиях. Вот если бы ты сказал, что обнаружены прогоревшие клапана, тогда это вопрос. 

Были сильно покрыты нагаром и не плотно прилегали. Хотя, если подумать, газ поступающий не понятно в какой момент, из-за перепутанных форсунок, скорее являлся причиной.

Опубликовано
Только что, Andrey45 написал:

Были сильно покрыты нагаром и не плотно прилегали. Хотя, если подумать, газ поступающий не понятно в какой момент, из-за перепутанных форсунок, скорее являлся причиной.

Газ тут ни причём. Как я и говорил выше клапана на машинах не видавших ГБО всегда бывают в плачевном состоянии и занимают не мало времени для очистки от нагара и притирки, пока получаешь чистые клапана не пропускающие керосин под собственным весом. Я знаю не мало мастеров которые показывая свою значимость рассказывают, как на ВАЗах прогорают клапана от газа. Но я знаю и добросовестных установщиков, которые настоятельно рекомендуют на машинах без гидрокомпенсаторов при применении ГБО чаще производить регулировку клапанов. Наши машины с гидрокомпенсаторами, и при правильной настройке смеси проблем не бывает.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
44 минуты назад, Shved написал:

Газ тут ни причём. Как я и говорил выше клапана на машинах не видавших ГБО всегда бывают в плачевном состоянии и занимают не мало времени для очистки от нагара и притирки, пока получаешь чистые клапана не пропускающие керосин под собственным весом. Я знаю не мало мастеров которые показывая свою значимость рассказывают, как на ВАЗах прогорают клапана от газа. Но я знаю и добросовестных установщиков, которые настоятельно рекомендуют на машинах без гидрокомпенсаторов при применении ГБО чаще производить регулировку клапанов. Наши машины с гидрокомпенсаторами, и при правильной настройке смеси проблем не бывает.

Хорошо! Маслёнку отменяем. Начитал сдесь про микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания. У меня не установлен. Нужен?

Опубликовано
1 час назад, Andrey45 написал:

Хорошо! Маслёнку отменяем. Начитал сдесь про микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания. У меня не установлен. Нужен?

Нет. Пустая трата денег. Второй МЛ с ГБО и оба прекрасно работают без вариатора. Газомозг управляется бензомозгом, а в наших машинах бензомозг прекрасно сам выполняет функцию вариатора.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Andrey45 , нет эфекта на нашей машине от вариатора, в нашем регионе вообще не очень жалуют, в основном просто доп заработок мастеров. @Shved  Михаил, кстати у вас очень много ставят и масленки и вариаторы. По мне очень сомнительный эфект от обеих допов.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv Сергей, я общаюсь с тремя установочными конторами и не разу не слышал, что бы предлагали эти приблуды. Может знают, что на мне не заработают потому и молчатB) 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved , за 7 лет  много разных машин приезжало с украинскими номерами и почти все были с вариаторами, на многих стояли капелиницы. Но не все владельцы исправно доливали масло, просто забив на это. Один спрашивал где купить можно, но по моему не нашел даже в нижнем.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования