Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда только поставили ГБО переключение было нормальным. Я отъездил неделю и при попытке обгона и соответственно резкого ускорения машина ушла в аварию. Заглушил - завёл, пошло. При плавном нажатии на педаль проблем не наблюдалось, при более резком - авария. Я приехал к установщикам они попытались что то настроить, ни хрена не получилось. При этом изначально форсы они мне поставили больше чем надо. Тогда они установили жиклёры и после этого у меня появилась проблема при трогании в виде короткого провала. Когда появился чавкающий звук я не помню, ибо изначально с работой ГБО ни как его не связывал. После вчерашней замены редуктора этот звук пропал. А вместе с ним пропал и провал пи трогании. Вечером я выехал с работы, момент переключения на газ произошёл когда я стоял в пробке. Машина заглохла. Я завёлся и она переключилась не заметно. Потом я попробовал проехать на кикдауне и получил нормальное начало разгона, затем два коротких провала, авария с ошибками  по пропускам зажигания в 1, 2, 3 цилиндрах и множественным случайным пропускам. Но на этот раз глушить машину не пришлось. Она сама вернулась в нормальное состояние. При разгоне без кикдауна машина набирает скорость без каких либо проблем. Вот вроде всё рассказал...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

При разгоне без кикдауна машина набирает скорость без каких либо проблем.
у меня было такое когда пытался подружить вариатор с мозгами машины --- убрал варик и все вернулось в норму --- вывод: моск отслеживает по ДПКВ пропуски, а варик тупо подставляет свои импульсы и моск уходит в ступор... т.е. такое поведение может быть из-за ДПКВ, хотя если чисто на бензине нет проблем, то просто для справки...

 

как вариант - отключить отслеживание пропусков в МЕ28, но только старухой...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Михаил, у вас температура понизилась? Возможно переключение связано с этим. Дальше то что ты описываешь, не хватает давления, если при плавном наборе редуктор ведет себя нормально, а при резком старте не справляеться. Может редуктор, но может и мультиклапан. В мультиклапане стоит скоростной клапан, его задача при обрыве трубки закрыть мульт, т.е. когда из баллона газ быстро выходит, тоже самое происходит при кикдауне.

M101PC152.png

Опубликовано

Михаил, у вас температура понизилась? Возможно переключение связано с этим. Дальше то что ты описываешь, не хватает давления, если при плавном наборе редуктор ведет себя нормально, а при резком старте не справляеться. Может редуктор, но может и мультиклапан. В мультиклапане стоит скоростной клапан, его задача при обрыве трубки закрыть мульт, т.е. когда из баллона газ быстро выходит, тоже самое происходит при кикдауне.

все эти угадайки можно легко увидеть по графикам давлений в проге...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вообще не понимаю, машина простая, катались с ноутом, что то темнят.

M101PC152.png

Опубликовано

В этом то вся проблема, что мы катались с подключенным компом. И в момент аварии при кикдауне комп не показывал просадку давления. Потому то установщик и прибывает в шоке. По компу всё ОК, в наличии - капец.


А переключение.... Он мне поднял температуру переключения и как он сказал включил режим прогрева форсунок. Но всё это до одного места.


Ну и напомню, на бензе машина работает безукоризненно, свечи поменял.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,Михайло, был бы ты рядом... интрига просто меня захватывает блин... чую надо старушку цеплять и смотреть баланс цилиндров на газу и бензине - это отсеяло бы ВВ и топливную цепи, потому как "на бензе машина работает безукоризненно, свечи поменял." это еще не приговор, ГБО более чувствительно к воспламенению...

 

как альтернатива - нужен блюпух/вафля адаптер + ХобДрайв прога для планшет/модиаг для компа = включаешь закладку коррекций, там рисуются графики отклонений и сравниваешь как они двигаются в разных режимах на бензе и газе.

 

ЗЫ вчера Е240 в 211 кузове приехал, говорит затык при кикдауне - Р0300 и куча пропусков по цилам, сделал тесты - 1ц не ахти (в нем и актуальная висит), владелец типа свечи поменяю ибо не трогал как купил... думаю свечи не панацея...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Это ваще не проблема. ЕЛМ всё время воткнут и прога на телефоне работает и коррекции показывает и графики рисует....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Пробуй на свой комп поставить, прогу и запишишь показания датчиков в движении.

M101PC152.png

Опубликовано

Кикдаун - второй вопрос. Первый это переключение. Почему первое переключение после длительной (2 часа и больше) стоянки вызывает либо попытку остановки, либо остановку двигателя, если это происходит на холостом ходу или на очень малой скорости.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Кикдаун - второй вопрос. Первый это переключение. Почему первое переключение после длительной (2 часа и больше) стоянки вызывает либо попытку остановки, либо остановку двигателя, если это происходит на холостом ходу или на очень малой скорости.

не герметичность системы - газ уходит из магистрали.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Тогда был бы запах. А его нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Марк неправильно выразился, через форсунки или через вакумный шланг редуктора газ попадает в коллектор. У меня такая же хрень, руки не доходят сделать

M101PC152.png

Опубликовано

Мысль интересная. Только я слабо верю в то что на двух редукторах утечка. Ну и на горячую такого нет. Жесть. Три детали и куча проблем. Кто бы рассказал не поверил бы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, у тебя машина не заводиться или она завелась и при переходе она сбоит.

M101PC152.png

Опубликовано

Заводится как часы. Именно при первом переходе и если этот переход происходит на холостом ходу или на очень медленной скорости. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
@Shved,у меня с ловато такое было. Настройщик сделал включение форсунок с паузой, т.е не зразу все переключаются, а последовательно, с интервалом. Может поможет?
Опубликовано

@zmeenys, я ни как не могу наладить шнурок для подключения к компу. Так уже давно наделал бы сканов и выложил. Глядишь и гуру что то увидели бы.... 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Заводится как часы. Именно при первом переходе и если этот переход происходит на холостом ходу или на очень медленной скорости.

То что писали про попадание газа в каллектор не актуально, это тут ни причем. Володя правильно говорит, нужно сделать задержку при переключении, каскадное переключение называеться, пускай задержку поставят побольше вообще не должно чуствовать переход. У меня на ауди стояла максимальная задержка все равно пыталась глохнуть, по этому включал газ тлько при полностью прогретой машине.

M101PC152.png

Опубликовано

У меня получилось решить проблему с захлебыванием при переключении на газ и обратно, рассверлили сопла на форсунках с 2,5 до 3 мм - сравнялось какое-то время, в программе настройки увидел, там указывается время работы бенз. и газ., время стало то и то около 3-4 мс. потом нашли проблему с подключением форсунок - поменяли местами штекера на форсунках. Теперь переключение происходит абсолютно не заметно. Осталась одна проблема, при кикдауне после 3000 оборотов машина перестает разгоняться и вылазят ошибки о пропусках зажигания, последний раз в 4 цилиндрах из 6. Мастер говорит, что может форсунки не настолько скоростные, что может попробовать форсунки Ханна. Еще поставили датчик топлива с 3 проводками, но пока нормально не настроили, поставили 0-90 Ом, бак был не полным, на пустом баке все еще показывало половину бака. Сам бак оставили на 60 л., мастер примерял на 53 л, все равно уперается в редуктор, вследствие чего при езде в салоне слышен гул, а при включении задней передачи - стук.

Опубликовано

Машина не захлебовалась а не правильно включались форсунки. Провал от неправильной регулировки, на наших машинах, время б/ф 3,5 мс. по этому форсунки будут работать практически любые, хана в данной ситуации просто выкинуть деньги. Вообще правильной настройкой считаеться если совподает время б/ф при работе на бензине и при работе на газе, но ни как ни должно совпадать время б/ф и г/ф, время г/ф должна быть больше % на 20, это нужно что бы г/ф успевали сработать. Поставишь быстрые будет конечно лучше, но это если есть лишние деньги, только сомневаюсь, что будет эфект, машина настраиваеться просто и на любых форсунках.

M101PC152.png

Опубликовано

Если быть точнее, то до рассверловки время на бенз показывало 4 мс, на газ 7,2 мс, после увеличения диаметра, столо на бенз 4, на газе 3,1 м.с. Так должно быть? А то не совсем понял фразу в вашем посте про время. 

Опубликовано

На холостых должнобыть так, включаем бензин смотрим время б/ф должно быть от 3,5-4,0, включаем газ и смотрим опять время б/ф при работе на газе, добиться нужно что бы оно опять было таким же как и при работе на бензине. Подбираем диаметр жиклеров и давление редуктора, после каждого изменения необходимо провести самонастройку что бы программа гбо выстроила карту или кривую. Если все сделано правильно то после самонастройки все будет работать и в движении, но если что то не устраивает ужк настраиваем в движении.

M101PC152.png

Опубликовано

Т.е. пропуски зажигания могут быть из-за этого времени, понял, буду дальше мастера мучать.

Опубликовано

Всего не опишишь, мастер все это должен знать, где вы таких находите. Настраиваеться все как на газели или любом вазе.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования