Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
@vovan3112,получай!))

post-7333-0-21165600-1454529415_thumb.jp

post-7333-0-35383600-1454529425_thumb.jp

Опубликовано

@zmeenys, Спасибо! Будем искать (с)... 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@Shved, А нормальные в его понимании это какие?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

что надо смотреть в старушке, что бы увидеть неисправность свечей, проводов, катушек.?
пропуски, баланс цилиндров, активации катушек, активации форсунок - как по научному называется не помню - в старушке нахожу на автомате...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Shved, А нормальные в его понимании это какие?

Те, которые по характеристикам идут на наши машины.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

1. Мне установщики рекомендуют Brisk Silver, кто, что может сказать про эти свечи?

2. Прокладки впускного коллектора нужно садить на герметик?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Ребят, повторю свои вопросы:

1. Мне установщики рекомендуют Brisk Silver, кто, что может сказать про эти свечи?

2. Прокладки впускного коллектора нужно садить на герметик?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112, позвонил товарищу, говорит - нормально. Прокладки на герметик садить не надо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Вельми понеже! Весьма вами благодарен! (с)

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Всем добра!

 

1. Уважаемые клубни, кто, что скажет о проставках под бензиновые форсы для газовых форсунок, стоит их ставить или нет? Какие плюсы и минусы?

2. Или лучше все же засверлить коллектор?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Поставил сегодня новые свечи. Почти ни чего не изменилось. Нет едет она нормально, вопросов нет. Но переключается и стартует хреново. При работе на газу на холостых и малых оборотах из под капота со стороны редуктора исходит "чавкающий" звук. При этом машина хочет заглохнуть. Когда даёшь газ или едешь на оборотах всё становится на свои места. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
@vovan3112,читай высше, я задавал вопрос...
Опубликовано

Михаил, а не слетел ли у тебя шланг с какого нибудь штуцера, от форсунки. У тебя не было таких симптомов, я же спрашивал как переключаеться на газ.

M101PC152.png

Опубликовано

Только что приехал от газовщиков. Поставили они мне другой редуктор. Его сняли с машины по причине не адекватного поведения на скоростях 150 и выше. Я на таких скоростях не ездил, но в остальном работа нормализовалась. И до кикдауна разгонная динамика в норме. Газовщики в ступоре. Говорят катайся, смотри, но мы ни чего понять не можем...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, а у меня мысль только одна нарисовалась - в редукторе не работает вакуумная камера, по этому нет обогащения при трогании, когда резко меняется разрежение во впуске...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, очень похоже на правду. Надо будет им сказать, пусть разберут его на досуге.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Блин! Да когда же это закончится то? Четвёртая машина с ГБО а вжарила за месяц так, как предыдущие три не жарили. Провал пропал, динамика хорошая. НО. При нажатии на кикдаун начинается разгон и идёт двойной провал, после которого вылезает куча ошибок. И вторая проблема - при переходе на газ на холодную машина на холостых глохнет. Если при движении, то переход не заметен.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, С переходом парился пока редуктор не поменял. Как показала проверка порвалась мембрана и по опыту других мастеров первый редуктор мой очень не надёжный был. И ехала с порванной мембраной зачётно.

Опубликовано

Какой редуктор был. У меня КМЕ Голд.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Какой редуктор был. У меня КМЕ Голд.
Tomasetto Antartic AT13
Опубликовано

Какой редуктор был. У меня КМЕ Голд.

Алик их ставил многим как появились, потом перестал и стал ставить атикер ср06, мотивируя, что голд не вытягивает мощные авто и мудит спустя время... у меня был ловато НР, щас атикер СР06

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Че ругаетесь?:-)

Опубликовано

Блин! Да когда же это закончится то? Четвёртая машина с ГБО а вжарила за месяц так, как предыдущие три не жарили. Провал пропал, динамика хорошая. НО. При нажатии на кикдаун начинается разгон и идёт двойной провал, после которого вылезает куча ошибок. И вторая проблема - при переходе на газ на холодную машина на холостых глохнет. Если при движении, то переход не заметен.

А чавкающий звук пропал, он в каком районе был.

M101PC152.png

Опубликовано

Чавкающий звук пропал, а вместе с ним и короткий провал при трогании. Из салона звук было слышно со стороны крепления редуктора. Под капотом его не было слышно. Ну разве что был короткий чавк при резком нажатии на газ. Я думал ремень на подходе, купил новый,  а по факту проблема была в редукторе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, когда ты спрашивал про проводку, говорил что у тебя на газ машина переходит ровно, сейчас она плохо переключаеться, или все же плохое переключение и раньше было.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования