Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сколько они прошли в т.км, и вообще проблема в чем. Ловато не ремонтно пригодные эффекто может быть обратный, они не разбираються и резинки которые внутри бояться ацетона и прочей химии.

M101PC152.png

Опубликовано

Диагност сказал, есть перебои в работе форсунок, вроде некоторые залипают и вовремя не открываются. Завтра наберу его, уточню, отпишу. Он мне посоветовал в магистраль от фильтра тонкой очистки добавить немного бенза, вроде промоет их... Прилипаю на замену?

Прошли больше 50000

Опубликовано

Если стоят ловато кр(кругленькие клапана) то они с 50 и начинают хандрить, у меня как раз такие стоят и одна начала залипать, не закрываеться полностью и когда глушу на газу и минут через 10 машина плохо заводиться. Если форсункт ловато j они долго ходят 100 для них не предел. Не мыл ни разу эти форсы, у нас их меняют уже в таком состоянии когда и мыть смысла нет, я бы не трогал, до явной проблемы, иначе можно угробить рабочии форсы.

M101PC152.png

Опубликовано

А я сторонник пластика. На трёх предыдущих машинах стояла медь, я устал окисл с фильтра вычищать. Сейчас стоит пластик и без проблем, но теперь не могут дать паду работе ГБО. Сил уже нету. Теперь всё вроде в норме и расход средний 18, и опять вроде разгоняется нормально. Но при старте идёт короткий провал, а если только перешла на газ, то страшно на перекрёсток выезжать, провал свирепый. По мере прогрева становится лучше.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
@volodinsv,понял. Завтра уточню причину и скину фотки форс.
Опубликовано

Владимир, если сам, собственной опой не чуствуешь дискомфорта не мешай машине работать, могут просто разводить.

Михаил, так и не победил проблему, чего делали что говорят.

M101PC152.png

Опубликовано

Да пока не ездил к ним. Предлагают другой редуктор поставить, грешат на него. Через две недели надо объект сдавать, так что чуть позже. Естественно в известность поставлю. Жаль, что не могу смотреть данные у себя на ноуте. Не хочет соединяться с мозгом. И не могу найти драйвер на шнурок для винд.7. Пока был ХР всё работало, поставили 7ку и всё....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На месте если прогазовывать есть провал или только на ходу проявляеться. Увас там полно толковых ребят думаю победят.

M101PC152.png

Опубликовано

Когда то конечно победят. Официалы в Киеве сказали, что эти мои знакомые, лучшие по Оскару в Днепре. Но пока что то не идёт.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Если давно работают значит, знают что делать.

M101PC152.png

Опубликовано

@kovax, А что за пластик, название? И диаметр какой?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@kovax, А что за пластик, название? И диаметр какой?

я не вникал - заказывал у Алика вместе с редуктором новым пару лет назад... в гараже остался кусок, может маркировка осталась...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Глянь, пожалуйста, маркировку этого куска, а то мне установщики предлагают какой-то термопластик Атикер, вместо FARO.

Говорят, что FARO горючая и  есть сомнения по эксплуатации в большие морозы.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Эт почему на нашу и 6 хватит.

Ну хз почему 8-ка. При установке мастер сказал что 6-ка может недодавать. Поскольку в практике были случаи именно со 163 кузовами.что диаметра 6 мм не хватало. Поэтому наверное  8)))))))))))

Опубликовано

@Антитаз, Вот и мне установщики сказали, что 8-ка будет лучше. 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

была 6 медь, поставил 8 пластик с мотивацией вероятно мало газа - толк не заметил, замена редуктора решила проблему... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений. А я своих установщиков заставил 8ку поставить, хотя они убеждали, что 6ки хватит B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вот что мне предлагают поставить, но это не окончательный вариант, хотелось бы знать ваше мнение.

 

1. Lovato Easy Fast 6 C-OBD II, нужна ли эта коррекция, и что она дает?

2. Lovato RGJ HP-редуктор

3. Рейка 2Х3, форсунки THOR НD 2om
4. Магистраль пластик, 8 мм

 

​С баллоном пока не определился.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

А зачем они из комплекта ловато вытащили форсунки, ловато хорошо раьотают со своим железом. В этом помплекте идут форсунки ловато кр, а по обд, выбора у вас все равно нет сейчас все ловато 6-8 цилиндров с обд. По идее разработчиков обд должно корректирова смесь по отклику от бензинового блока.

M101PC152.png

Опубликовано

@vovan3112, FARO у меня стоит.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@volodinsv, По форсам, это как вариант замены. Т.е. по большому счету эта OBD коррекция совсем не нужна?


@kovax, Спасибо, что глянул. Давно у тебя пластик стоит? Проблем при монтаже никаких не было? Как себя ведет авто в сильные морозы с пластиковой магистралью, заводится нормально?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

@vovan3112,вообще ни как не ощющается. функция трубки простая - не вонять в фитингах и доставлять газ до редуктора - все работает как надо. варианты с фитингами только - если тор с внутренним мультом, то надо обязательно угловые, иначе не поставить пластик... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ловато будет нормально работать только со своим железом, все остальное будут танцы с бубнами, у тебя все таки мерс а не газель.

Обд коррекция это дополнительно 4 провода и в программе настройки нужный пункт активировать, если ребята знают как ей пользоваться почему бы и не попробывать.

M101PC152.png

Опубликовано
@vovan3112, пихай тор под жопу, 65 литров, у меня его хватает на 200 миль по городу.
Опубликовано

У меня на предыдущем МЛ стояло Ловато полностью. Ставили до меня, я поменял ремкомплект редуктора и МАП сенсор из за тог, что не сразу сообразил про редуктор. В остальном работало без нареканий. А вот с нынешним комплектом пока одни проблемы. Сегодня опять ездил к установщикам, что то регулировали, но воз и ныне там.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования