Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, скинь схему эмулятора. Эмулятор должен включаться когда включаеться гбо, + нужно брать с газового клапана редуктора, иначе эмулятор будет работать даже тогда когда ты ездиешь на бензине.

с вариатором путаешь))) эмуль бензина работает по другому - просто коротит провод на массу на определенное время эмулируя полный бак, потом "отпускает" и моск заново калибруется думая, что добавили бензина и показывает правду...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, так какой провод показывающий и почему нельзя плюс к бензонасосу цеплять?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Марк, так какой провод показывающий и почему нельзя плюс к бензонасосу цеплять?

в том то и дело, что у нас (у меня по крайней мере) датчик уровня изолированный, т.е. дифф цепочка стоит и эти коробки не работают((( можно доработать - не коротить на землю, а замыкать между собой оба провода с датчика - что я и делаю вручную у себя... бензонасос не всегда включен же, да и помехи с него могут пойти. коробку проще подключить на приборку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Михаил, скинь схему эмулятора. Эмулятор должен включаться когда включаеться гбо, + нужно брать с газового клапана редуктора, иначе эмулятор будет работать даже тогда когда ты ездиешь на бензине.

с вариатором путаешь))) эмуль бензина работает по другому - просто коротит провод на массу на определенное время эмулируя полный бак, потом "отпускает" и моск заново калибруется думая, что добавили бензина и показывает правду...
Я этими с приблудами не занимался, но если ты ездиешь на бензине и не включаешь газ уровень показывает правильное значение, так вот когда включаешь газ + идет с замка или форсунок, в этот момент и будет перемыкать эмулятор. На рено кенго вообще помогло открытие лючка бензобака.

M101PC152.png

Опубликовано

Всем добра!

 

Вот и я задумал поставить себе ГБО, прочитал все страницы, как я понял все ставят в основном Ловато или Альфу, в редких случаях BRC.

 

1. А кто-нибудь сталкивался с установкой Томана Кто что может сказать про эту фирму, и его оборудование, в частности интересует как оно в настройках? Есть какие-то тонкости ну и т.д.

2. Какие все же лучше ставить форсунки те, которые на рампе или по отдельности? И какого производителя?

3. Какой фирмы лучше выбрать редуктор, мне установщики предлагают Томассето Арктик,так по-моему.

 

Буду признателен за любые советы.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Тамона, очень неприятна в настройках, я бы сказал ни какая. Арктика будет работать на приделе, из редукторов ловато нр, атикер ср06, ну или более дорогие варианты. А кроме тамоны что могут предложить. На нашем крокодиле будут работать любые форсунки, сейчас продают райл 2 Ом, поставил на несколько машин очень даже не плохие.

M101PC152.png

Опубликовано

Тамона, очень неприятна в настройках, я бы сказал ни какая

почти как ловато, только в худшую сторону - если не пошло, то хрен допилишь... куча блоков, куча несовместимого софта - кто пишет прошивки хз - сайт латышей или литовцев... ценник в 2 раза ниже Альфы. часто приезжают с этой гадостью машины еще на гарантии с косяками (ХХ гуляют или глохнет, жрет много, блоки горят...). мы не ставим тамону...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У нас еще ставят в основном дилире, но как правило на газ, ваз, на иномарки редко. Цена на установку почти не отличаеться. Вот сейчас ломаю мицубиську, вот где гемороя, наши млки вообще пустяки.

post-12493-0-35379400-1454093709_thumb.j

post-12493-0-97579400-1454093776_thumb.j

post-12493-0-97057700-1454093805_thumb.j

post-12493-0-93378800-1454093839_thumb.j

post-12493-0-54781000-1454093888_thumb.j

post-12493-0-68164100-1454093913_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Пришла машина с таким гбо, работала просто отлично!!! Ровно!!! И при этом оборудование видно-качественное

post-16241-0-47050900-1454094057_thumb.j

post-16241-0-61039000-1454094068_thumb.j

Опубликовано

@volodinsv, Кроме Тамоны: Ловато, Диджитроник, Заволи, Стаг, Томассето, ОВЛ

@ivan908, А что за оборудование? Тамона? 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Стаг, или диджитроник с ними можно ставить любое железо, а ловато омвл работают со своим железом, в процесе дальнейшего ремонта или замены ценник на комплектующие и датчики очень не гуманен.

M101PC152.png

Опубликовано

1. И еще, какую лучше ставить магистраль, медную или пластиковую? И в чем преимущество одной перед другой, либо недостатки?

2. И по какой стороне лучше всего вести, читал здесь что грамотней по правой, это так?

3. Нужно ли ставить вариатор опережения угла зажигания и эмулятор бензина?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано (изменено)

У меня Диджи стоит, форсы Валтек, редуктор ловато, с ОБД корррекцией  всё работает просто замечательно. Расход- бак на 42 литра (факт 40) хватает трасса - 275 км  /  город 257 км  +/-   Динамика особо не снижена. Я бы сказал что она практически как на бензине. Вот подумываю вариатор поставить, хотя что-то мне подсказывает что это выкинутые деньги)

 У кого стоит варик, вразумите меня - стоит или нет?

 

Кстате что касаемо расхода газа-  с момента установки ГБО и последующей эксплуатации расход был - 40 литров на 180 км :blink:

Поездив 1000 км. сервис подкорректировал настройки и расход стал см выше. 

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано

Пришла машина с таким гбо, работала просто отлично!!! Ровно!!! И при этом оборудование видно-качественное

Разъём на блоке фиолетовый))) у меня походу такой же

Опубликовано

У большей половины проводки разьем такого цвета. А какого эфекта ждете от вариатора, если желание расход снизить, или тягу увеличить, все это утопия.

M101PC152.png

Опубликовано

У большей половины проводки разьем такого цвета. А какого эфекта ждете от вариатора, если желание расход снизить, или тягу увеличить, все это утопия.

тягу увеличить помойму больше некуда))) а вот расход уравнять с бензином инересно, хотя нереально. Если только в ущерб динамике. Кароч нет смысла ставить вариатор))

Опубликовано

Ни когда не будет расход на 4 покалении гбо расход как на бензине, + 20-30% . Возможно на 5 покалении и будет и расход и динамика как на бензине.

M101PC152.png

Опубликовано

Ну ситуации разные бывают. Например автомобиль имеет проблему с бенз форсами, расход 20+, владелец думает что это нормально))) И тут он ставит газ и.................... Расход меньше, тяга больше))))))

Опубликовано

Чем больше читаю про установку ГБО, тем больше вопросов, а именно коллектор обязательно снимать, а то мне установщики предложили без снятия коллектора засверлиться, но что-то я опасаюсь такого метода засверливания, ведь стружка-то по любому будет, и может попасть в коллектор... Что в этом случае делать? Настаивать на снятии коллектора, или сразу искать нормальных установщиков?

Что посоветуете, уважаемые клубни?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Коллектор снимать. Заодно почистишь дроссельную заслонку.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

конечно снимать! это не сложно для нормального сервиса. Когда мне ставили гбо, установщик прикручивая коллектор на место рассказал, что обычно засверливают по месту не снимая только пластиковые коллекторы, хотя и это не правильно. Нужно снимать кароч.

Опубликовано

@Shved, Думаю сразу и прокладку поменять, стоит или нет? 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

ПрокладкИ, их там две! Ну и заодно кольцо на патрубок дросселя, всё это стоит копейки.

Опубликовано

@Антитаз, Ну конечно две ))) 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования