Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

свинку тебе подложили - если придется сдергивать автомат, геморой обеспечен(((

Ну я вот тоже подумал, что при производстве ремонтных работ могут быть проблемы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вчера с установщиком выясняли, почему при переходах на газ, машина захлебывается, ездили с подключенным компьютером, у него все показывало нормально, проблема вылезла только, когда в разделе диагностика инжекторов, он поочередно отключал форсунки, когда он отключает три первые форсунки мотор не захлебывается, когда вторые три по очереди мотор также захлебывается, как при переключении на газ по утрам. Он сказал что эти три форсунки обслуживают дальние цилиндры через общий коллектор впускной, говорит что из-за расстояния газ не успевает вовремя попасть к цилиндру, говорит что проблема решается какими-то трубками, проложенными во впускном коллекторе от этих форсунок к дальним цилиндрам, но они должны быть из какого-то специального материала, и он пока такие трубки не нашел, просил меня спросить на форуме, дословно, почему происходит реакция второго ряда форсунок, не знаю, что это значит, но может кто-нибудь подскажет решение. А установщик пока поехал за баком 53 литра, т.к. 60 литровый у него так и не получилось поставить так, чтобы он редуктор заднего моста не задевал.

Опубликовано

Впускной колектор при установки снимали или штуцера засверлил в верху. По ушам проехали класно особенно про смешивание и разную длину шлангов понравилось. Штуцера должны быть установлены максимально близко к бензиновым форсункам. Пускай проводку проверят, гдето напортачили.

Ни какие трубки в наших машинах не надо закладывать у нас там есть заслонки и он может их сломать. Пускай снимает колектор и бензиновые форсы, и сверлит близко к бензиновым толькосмотрит что бы длины хватило а то шланги не наденет. Но лучше поменять установщика, иначе еще что нибудь будет не в том месте смешиваться.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, я мылку брал на бензине, но когдато там был газ - впускной прямо по верху сверлили - щас там винты вкручены... тоже наверно смешивалось не правильно)))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Он сказал что эти три форсунки обслуживают дальние цилиндры через общий коллектор впускной, говорит что из-за расстояния газ не успевает вовремя попасть к цилиндру

 

 

Мне в начале декабря меняли пропановые форсунки на авто и добавили шланг, на фото спереди его видно, т.е. мало того что к пропановым форсункам подходят сзади к каждой рампе шланги. еще сделал контур спереди, как сказал мастер : "Для более равномерного (одинакового) снабжения форсунок пропаном :post-1909-0-25714600-1450858026_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Htov, установщик, мягко говоря, не профессионал. Мне на прошлой неделе газ ставили, однозначно снимали коллектор. Вообще не слышу когда на газ перехожу.

@Шарапов, это по аналогии с газоснабжением жилых микрорайонов. С точки зрения гидравлики хуже точно не будет. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Шарапов, я себе изначально делал с Y переходником, но были проблемки на кикдауне, переделал на 2 магистрали (редуктор менял на двухвыходной), все равно проблемки остались, потом поставил такую перемычку, потом Серега сказал нафик ее и снял)))

@Shved, тут другая схема - снабжение тупиковое, перемычка нафик не нужна, потому как кольца нет --- форсунки конечный потребитель...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Все же, братья мыловоды, кто-нибудь резюмируйте что сказать установщику или показать фото с идеально правильным размещением и подключением форсунок. Буду очень признателен, а то я не очень понял про перегородки, болтики, боюсь что-то напутаю.

Опубликовано

Завтра пришлю фото, врезки штуцеров, но снятие колектора обязательно.

M101PC152.png

Опубликовано

Завтра пришлю фото, врезки штуцеров, но снятие колектора обязательно.

Благодарю, а я сейчас выложу, как у меня смонтировано.

Опубликовано

Я так понял, что вроде правильно подключено, значит проблемы в проводке?

post-5067-0-45171400-1450949102_thumb.jp

post-5067-0-95393800-1450949166_thumb.jp

post-5067-0-69721600-1450949187_thumb.jp

Опубликовано

Все правильно сделал, пускай проверит проводку должно все работать, и не заморачивается по поводу заслонок в калекторе. Трубок туда тоже не надо, врезки правильные.

M101PC152.png

Опубликовано

Мастера сказали что чем короче трубки от фосунок до коллектора тем лучше. Во вторых длинна этих трубок должна быть одинаковой. Так что лучше форсунки раздельные. Бачок на воздушном патрубке после воздухана не нужная часть, которая только мешает. Лучше выкинуть.

Опубликовано

Бачок на воздушном патрубке после воздухана не нужная часть

 

Если речь идёт о запчасти под номером №128 как на фото, то нужен, раз инженеры в конструкцию установили :post-1909-0-31647300-1451026243_thumb.jp

 

Другое дело это бачок просто не помещается, а не лишний, при установке ГБО, вот его и убирают. У меня когда криворукие установщики убрали его, то в отверстие просто вставили пробку какую-то, которая потом потерялась и начался дикий подсос воздуха, потом другие мастера сделали специальную пробку, посадили на герметик и обжали хомутом, на фото слева :

post-1909-0-10122500-1451026453_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Так уж получилось, что за неделю после установки ГБО сегодня первый раз увидел как стоят форсунки. Мне понравилось... В общем форсунки Хана мне поставили непосредственно перед входом в коллектор, прямо рядом с бензиновыми. На мой взгляд интересное и грамотное решение.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

Бачок на воздушном патрубке после воздухана не нужная часть

 

Если речь идёт о запчасти под номером №128 как на фото, то нужен, раз инженеры в конструкцию установили :attachicon.gif01.Компенсационный бачок (шумопоглотитель) воздуха.jpg

 

Удаление этого компенсационного бачка ничему не вредит. Его задачи компенсировать объем воздуха при кикдауне...

Проверено на нескольких 112 и 113 моторах ,переведенных на газ. В т.ч. и на моих двух моторах...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

У меня форсунки стоят вот так...

 

79291d2s-960.jpg

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Надо угол чуть поменять, хотябы градусов 15, а то попадеться газ плохой и будут залипать на холодную. Недавно вот такую фракцию в редукторе обнаружили, не могли найти источник запаха газа, воняет жутко.

post-12493-0-13519900-1451317359_thumb.j

post-12493-0-13528400-1451317396_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

@Одессит, А можно поподробнее о компенсации во время кикдауна?! Может стоит вернуть на родину.

Опубликовано

@Одессит, А можно поподробнее о компенсации во время кикдауна?! Может стоит вернуть на родину.

Так все просто... Во время кикдауна происходит резкое ускорение за счет резкого увеличения подачи топливной смеси. Соответственно, чем больше топлива, тем больше воздуха. И если фильтр подзабит или просто - резко нужно больше воздуха, то этот "баллон" моментально отдает находящийся в нем резервный объем воздуха... 

 

Мне ни раз не потребовался это резерв... 

 

Более того, обычно при кикдауне коробка переходит на 1, а чаще на 2 передачи вниз и обороты резко возрастают. Чаще всего они выходят за установленные 3500-3800 оборотов, то является установленным порогом работы движка на газу. Поэтому мотор автоматом переходит на бензин и ускоряется на нем.... Потом, после окончания ускорения и опускания оборотов,  переходит назад на газ... 

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

@Одессит, возражу тебе по поводу бочка на воздушной магистрали. По расходу воздуха этого бачка не хватит а уж при кик-дауне и подавно. Данный девайс присутствует на многих авто и без АКПП в том числе.

Данная система является защитой двс от гидроудара.

Опубликовано

@alex222, На МЛ другая защита от гидроудара. Это два входа в короб воздушного фильтра. Воду может хватануть только тогда, когда она будет попадать в оба входа.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@alex222, Газовщики как раз это утверждали. Защита от гидроудара. И всё таки зачем апендикс?

Опубликовано

Начала выскакивать ошибка Р0141, установщик газа говорит, чтобы я не торопился с ней разбираться, говорит, что ошибка по лямбде может выскакивать из-за моих проблем с переключением на газ, когда у меня машина захлебывается. Проблему с тремя форсунками дальними так и не решили, именно при их включении мотор чуть захлебывается, заметил что ошибки выскакивают перед тем как газ заканчивается. На этом бачке от гидроудара, мне при установке порвали шланг подключения, шланг уже заказал. Может у кого-нибудь есть так называемая карта настроек под наш автомобиль, у кого нет проблем с захлебыванием при переключении на газ, может поделитесь информацией по настройкам?

Опубликовано

Может у кого-нибудь есть так называемая карта настроек под наш автомобиль, у кого нет проблем с захлебыванием при переключении на газ, может поделитесь информацией по настройкам?
карта у всех индивидуальная, а проблем нет с переключением - на разных мозгах разные методы --- на диги и альфе последовательное включение форсунок с задаваемым интервалом и задержкой... также есть индивидуальная настройка разброса работы газовых форсунок у каждого мозга практически...

вероятно ваш установщик не знаком с тонкостями настройки ГБО(((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования