Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если деньги позволяют, то ставь BRC... Ездил на ловато на цешке, на МЛь поставил BRC, второе понравилось больше. Хотя несколько месяцев назад разница между данными ГБО где я ставил была примерно в 5 тыс. руб. Альфа стоила дороже Ловато))) Ловато 32 тыс. руб., альфа 37 тыс. руб., БРС 42 тыс.руб.

В общем поговорив с установщиками разных сервисов по установке, было принято решение ставить БРС...

Работники устанавливающие только Альфу, честно сказали если не хочешь мозгопарства и каждый раз залезанья под капот, то езжай лучше и поставь где-нибудь БРС и забудь про него))))


Устанавливал у нас тут у опытных по ГБО мастеров, на "искре". При мне из Костаная мужик был на газеле новой и ставил тоже БРС...Говорит специально приехал чтобы установить. В Костанае говорит ставить ГБО себе дороже, нифига короче не соображают.

X552OO174.png
Опубликовано

У соседа на машине из германии еще видел жидкость, чтобы клапана не сушило, спросил, сказали что есть, показали, к цене еще + 1000 рублей.

 

Насколько меня информировали, в России эта приблуда бесполезна и ненужна, т.к. за бугром ХОРОШИЙ, чистый пропан, очищенный от всяких примесей (масел, серы и т.д.) вот такой ЧИСТЫЙ пропан и сушит клапана, а в России пропан со всеми этими примесями, так вот эти примеси и играют роль смазывания, так что в Раши устанавливать данный девайс нет необходимости. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 

У соседа на машине из германии еще видел жидкость, чтобы клапана не сушило, спросил, сказали что есть, показали, к цене еще + 1000 рублей.

 

Насколько меня информировали, в России эта приблуда бесполезна и ненужна, т.к. за бугром ХОРОШИЙ, чистый пропан, очищенный от всяких примесей (масел, серы и т.д.) вот такой ЧИСТЫЙ пропан и сушит клапана, а в России пропан со всеми этими примесями, так вот эти примеси и играют роль смазывания, так что в Раши устанавливать данный девайс нет необходимости. 

 

Добавлю, что машина все равно часто работает на бензине... Утром - при прогреве и первые 5-7 секунд при каждом запуске двигателя... Ну и про периодические профилактические прохваты на бензине тоже не стОит забывать...

Так что все смазывается... ;)

 

"Капельницы" нужны, в основном, для зажатых японских моторов. ИМХО

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

 

У соседа на машине из германии еще видел жидкость, чтобы клапана не сушило, спросил, сказали что есть, показали, к цене еще + 1000 рублей.

 

Насколько меня информировали, в России эта приблуда бесполезна и ненужна, т.к. за бугром ХОРОШИЙ, чистый пропан, очищенный от всяких примесей (масел, серы и т.д.) вот такой ЧИСТЫЙ пропан и сушит клапана, а в России пропан со всеми этими примесями, так вот эти примеси и играют роль смазывания, так что в Раши устанавливать данный девайс нет необходимости. 

 

Как нефтепереработчик скажу, что никаких масел и даже серы в чистом виде в газе нет, есть там только водно-газовая эмульсия с противным запахом (меркаптаны) - это то что остается в баллоне, после его использования, и оно не испаряется. Вода в газе появляется после его обработки МЭА (моноэтаноламином), обработка проводится для очистки газа от H2S (сероводорода), а также в результате пропусков теплообменного оборудования. Наличие этой воды в газе регламентируется, и регулируется путем дренирования газовых емкостей от подтоварной воды. Но наши коммерсанты, которые покупают газ на заводе, обычно, этим пренебрегают, это же для них потери, которые со временем накапливаются и так уходят к потребителям за их деньги. Эта чача и забивает газовые фильтры со временем, так как она тяжелее газа, и находясь на дне емкостей собирает все мех примеси, включая частицы пирофорных соединений (продукт взаимодействия соединений серы с железом емкостей). Меркаптановая сера обычно уже содержится в нефти в некотором количестве, и при переработке попадает в газ. Извлекается из газа она обычно на установках типа Мерех, но не до конца, так как используется нефтепереработчиками в качестве соединений, добавляющих характерный запах газу, в чистом виде он, ведь, без запаха. Такая хитрость позволяет не использовать, крайне вредный и вонючий одорант, эти вопросы теперь еще ТР ТС по газу будут регулироваться, можете поискать его в интернете и понять в чем отличие автомобильного газа от коммунально-бытового. Может появится у вас вопрос, почему мы, почти, все ездим на газе коммунально-бытового назначения)))

Короче нет в газе никаких смазывающих веществ, а сам он является очень хорошим растворителем, из-за своего состава и своей плотности, да что говорить, посмотрите, как на ютюбе двигатели карб клинером чистят, а он состоит в основном из газа и легкого пентана. Поэтому при использовании газа, двигатель станет очень чистым, а масло в картере очень жидким))) 

Кстати Европа, а именно Польша потребляет, почти, весь пропан (СПБТ), выпускаемый в Казахстане.

Так что, чистота газа у нас зависит от добросовестности компаний, реализующих его потребителю.

Я эту капельницу себе поставлю, и другим буду советовать, так как бензин очень быстро смывается газом, не знаю на сколько сухие клапана вредны для двигателя, но газ их подсушит точно, при условии, что некоторое количество газа будет на них или конденсироваться, или попадать на них в сжиженном виде. 

Опубликовано

@Htov, всё ясно. Но то что я написал - это слова человека, который не один двигатель разобрал и собрал, которые в основном работают на пропане.

Пользуясь случаем спрошу, на работе парни спросили про конденсат в ЗАМКНУТОЙ системе ГБО : куда девается конденсат из системы ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я не двигателист и не гбошник, но вроде она не совсем замкнутая, часть эмульсии водно газовой попадает в цилиндры, а от туда в паровой фазе в выхлоп, часто вижу парящие машины на газе, а так закон сохранения масс никто не отменял, опять же повторюсь, под видом автомобильного газа нам часто

продают коммунально бытовой да ещё не спбт, а бт, т.е. бутан. Отличие в спбт бутана не более 60%, а в бт не менее 60 %.

Опубликовано

@Htov, понял спасибо. 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Я не двигателист и не гбошник, но вроде она не совсем замкнутая, часть эмульсии водно газовой попадает в цилиндры, а от туда в паровой фазе в выхлоп, часто вижу парящие машины на газе, а так закон сохранения масс никто не отменял, опять же повторюсь, под видом автомобильного газа нам часто

продают коммунально бытовой да ещё не спбт, а бт, т.е. бутан. Отличие в спбт бутана не более 60%, а в бт не менее 60 %.

ну не спорю ваш казахский газ могут и из кислой капусты гнать)))... Как и бенз... сколько народу оттуда не приезжает все жалуются на топливо говенное... а народу с Костаная ко мне ездит не мало в гости. да и сам частенько туда гоняю... вроде норм горючка... но сами казахстанцы говорят, что говно... а еще запах газа казахстанского это что-то. если балон в салоне стоит, ну или в багажнике, то капец можно целый час проветривать и фиг проветришь)))

X552OO174.png
Опубликовано

Это потому что газ для домашнего использования, а он должен вонять, если запаха не будет, то будут взрывы газа... В общем читайте регламент тр тс по газу. А делают его везде из нефти причём технология тоже одинаковая и оборудование, просто вы на наших заправках спросите про чистку емкостей, увидите удивление, у вас с этим организованнее, да и сети крупнее по реализации, а они в основном правила и требования НТД выполняют.

Опубликовано

ну у родителей в деревне (тоже Казахстан) так газ не воняет...а вот для машин вонючку фигачят капец... Причем на полном серьезе воняет протухшей капустой...только более концентрированной.

X552OO174.png
Опубликовано

 

Как нефтепереработчик скажу, что никаких масел и даже серы в чистом виде в газе нет, есть там только водно-газовая эмульсия с противным запахом (меркаптаны) - это то что остается в баллоне, после его использования, и оно не испаряется. Вода в газе появляется после его обработки МЭА (моноэтаноламином), обработка проводится для очистки газа от H2S (сероводорода), а также в результате пропусков теплообменного оборудования.

Моноэтпноламин! Как много в этом слове! Столько денег заработали на нём по молодости!

Опубликовано

У соседа на машине из германии еще видел жидкость, чтобы клапана не сушило, спросил, сказали что есть, показали, к цене еще + 1000 рублей.

 

Насколько меня информировали, в России эта приблуда бесполезна и ненужна, т.к. за бугром ХОРОШИЙ, чистый пропан, очищенный от всяких примесей (масел, серы и т.д.) вот такой ЧИСТЫЙ пропан и сушит клапана, а в России пропан со всеми этими примесями, так вот эти примеси и играют роль смазывания, так что в Раши устанавливать данный девайс нет необходимости.

Я так же интересовался у умного человека зачем нужна капельница и он пояснил. В бензине присутствует свинец и прочая дрянь (не помню какая именно). При работе на бензине свтнец и прочее попадает на рабочую фаску клапана который закрываясь вбивает ее в рабочую поверхность седла. Тем самым образуется микронный слой на седле который оттягивает его износ. Тоесть на бензе ввиду этого клапана-седла ходят дольше. В газе этого нет, поэтому ставят капельницу. Вот.

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите пожалуйста как правильно считать нумерацию цилиндров у МЛ320 по германским стандартам, слева 1,2,3 и справа 4,5,6 или же 1 слева 2 справа 3 слева 4 справа 5 слева 6 справа. В приложена схем подключения ГБО Prins, надо правильно подключить фишки, хотя так и так пробывал двигатель работает. Появилась проблема обороты иногда плавают, но возможно это другая неисправность.

post-19109-0-47661700-1443366655_thumb.j

Опубликовано

Мудреная схема, ни чего для людей, у принца есть еще и эмулятор он как подулючен, суть в том что эмулятор отключает б.ф. в этот момент включается г.ф., если будет подключено неправильно будут пропуски воспломенения. Каждой фишке на г.ф. Определенный цвет проводов к б.ф.

M101PC152.png

Опубликовано

@Dakekz,подключай сторонами - левая и правая (не по нумерации схемы) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите пожалуйста как правильно считать нумерацию цилиндров у МЛ320 по германским стандартам, слева 1,2,3 и справа 4,5,6 или же 1 слева 2 справа 3 слева 4 справа 5 слева 6 справа. В приложена схем подключения ГБО Prins, надо правильно подключить фишки, хотя так и так пробывал двигатель работает. Появилась проблема обороты иногда плавают, но возможно это другая неисправность.

 

Подсказка)) самый ближайший к водителю цилиндр - 6, а к пассажиру - 3, к передней левой фаре ближе 4, а к передней правой фаре - 1

Опубликовано

@Dakekz,подключай сторонами - левая и правая (не по нумерации схемы)

Марк, я так понял у него бензиновая коса уже подключена, или я ошибаюсь. И про шланги к коллектору, не забудьте.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, если подключено то смотреть уже, а если в процессе, то лучше по головам, там наверняка и лямбды подключаются и может даже смесь смотрит --- лучше по головам, моск мыла по головам работает

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

На все 100 согласен, с такой схемой какую выложил автор можно подключить только рядный движок, иначе в шлангах запутаешься.

M101PC152.png

Опубликовано

Мудреная схема, ни чего для людей, у принца есть еще и эмулятор он как подулючен, суть в том что эмулятор отключает б.ф. в этот момент включается г.ф., если будет подключено неправильно будут пропуски воспломенения. Каждой фишке на г.ф. Определенный цвет проводов к б.ф.

 Выкладываю всю схему

35.pdf

Опубликовано

@volodinsv, если подключено то смотреть уже, а если в процессе, то лучше по головам, там наверняка и лямбды подключаются и может даже смесь смотрит --- лучше по головам, моск мыла по головам работает

Уже подключен, снимали фишки и теперь на место нужно было правильно поставить,  кстати сзади фишек проставлена их нумерация.

Просто кто то считает цилиндры пареллельно, кто то зигзагом.

По головам это как?

Опубликовано

По головам это как?
левая 456 и правая 123 головы 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Установщики скорее всего так и сделали, нужно смотреть какие провода подходят к б.ф, по цветам и подключать г.ф. Смотрим цвет провода к б.ф смотрим схему 1-белый по шлангу ищим г.ф и подключаем г.ф с номером-1

M101PC152.png

Опубликовано

Установщики скорее всего так и сделали, нужно смотреть какие провода подходят к б.ф, по цветам и подключать г.ф. Смотрим цвет провода к б.ф смотрим схему 1-белый по шлангу ищим г.ф и подключаем г.ф с номером-1

 

О точно! Спасибо, а то в сомнение ввело схема 1,3,5 и 2,4,6 получалось как правая и левая сторона движка.

А можете подсказать такт поршней, три вниз идут и три вверх скорее всего?

Опубликовано

А можете подсказать такт поршней, три вниз идут и три вверх скорее всего?

Не понял, это о чем.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования