Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Shved,когда мой ловато НР стрельнул давлением - порядка 3очков показывал PS2, я купил рем, разобрал - все в идеале, кроме большой зеленой прокладки, которая тупо порвалась, заменил, НО пока ждал рем - месяц на бензине, терпение кончилось и купил другой редуктор - вот с ним и езжу... сейчас лежит практически новый НР (пробег менее 5ткм) с установленным ремом...

если если есть подозрение на редуктор - поменяй его.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ага, таки большая зелёная прокладка....Именно она и вызвала у меня сомнение. Т.к. на ней есть дырочка от головки болта, но она не сквозная, а с одной стороны. может это из за неё? Но тогда не знаю, как мне теперь к офам звонить. Получается, что МАП вышел из строя не по их вине....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, фоток не нашел - завтра буду в гараже попробую найти старый рем. у меня трещина была около 2см как раз по краю камеры - редуктор просто стал заливать газом и на ни какие регулировки не реагировал - машина глохла.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, я сфотаю это отверстие в мембране. Позвонил оффам, они сказали, что это не прокладка, а мембрана. В общем я не стал рисковать и заказал ремкомплект. Сказали, что сегодня вышлют, а значит в понедельник его получу и поставлю. Неделю езжу на бензе, это капец!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, почему выходят МАП из строя точно не могу сказать,  ловатовские стаканы и датчики которые шли на рейку часто выходят из строя, гораздо реже датчики от альфы и тамоны, хотя стоят такие же датчики. По давлению Ловато одни из самых стабильных редукторов,  и закидывают до 3 когда что то попадает под шток, но при этом не каждый мап выходит из строя. С альфой, у нас ставят как правило томассето аляску, вот эти редуктора постоянно закидывают давление и мап работает и не ломается. Все таки наверное это не качественный газ и схема установки  влияют на продолжительность работы,  на истину не претендую.

post-12493-0-00731800-1425671176_thumb.j

post-12493-0-88768100-1425671189_thumb.j

post-12493-0-28241200-1425671201_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Получил сегодня ремкомплект на редуктор. Хорошо, что быстро прислали. Посмотрел на мембрану и понял, что проблема в ней. Вообще хорошая штука этот ремкомплект. Все мембраны, все резиночки считай новый редуктор. Вот только не понял где должен стоять магнит. В комплекте есть, а при разборке редуктора я его не обнаружил.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

В нутри фильтра. Старые резинки не выкидывай очень часто рвутся.

M101PC152.png

Опубликовано

:-) Я целые резиночки ни когда не выкидываю:-). А что делает магнит внутри фильтра? По идее там уже недолжно быть крупного мусора.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

В баллоне очень часто всякой ржавчины, и прочего мусора полно. Когда фильтр сильно забит и серый порошок высыпается очень удобно магнитом собирать.

M101PC152.png

Опубликовано

Ну про то чем собирать это понятно. Но раз он есть в комплекте, то должен стоять внутри редуктора. Вот и не понятно, где именно он должен стоять.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Я же сказал в фильтр нужно положить магнит и потом поставить фильтр, в комплекте обычно фильтр идет, пакет заклеян  был, или степлером запакован?

M101PC152.png

Опубликовано

Конечно заклеенный. Я же с некоторых пор беру всё сам у официалов в Киеве. Присылают в течении суток, максимум двух. Что не спрашивал, всё есть в наличии. А по сему фильтр в пакете есть:-)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вот такая в дырочку стояла мембрана.

post-11185-0-47193300-1425844585_thumb.j

Какое давление надо выставить на редукторе? И ещё вопрос. А сброс ПСК куда то должен выводится? Или так под капотом и должен вонять?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поздравляю, у Вас там очумелые ручки,

post-11185-0-27645300-1425934321_thumb.j

 

Всё же хотелось бы по поводу клапана превышения давления определиться. В инструкции нарисовано, что его надо вывести в корпус воздушного фильтра. ну во первых, если клапан будет дуть туда на не работающей машине, то и до беды не далеко. Ну а если даже так делать, то куда врезать, перед фильтром или после?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Добрый день!  Может ли ГБО Princ или какое либо другое ГБО, влиять на комп МЛ320, утром нормально заводиться и переключатся на газ (40C). Потом если к обеду или вечером выехать при заведении на бензине троит и после переключается на газ при 40С также троит. Выключаю двигатель завожу не переключается на газ, жду пока переключится на газ но уже при 50-60C, работает не стабильно.  Завожу снова, переключается на газ, работает нормально. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах. Заменил свечи, проверили проводку и катушки (меняли местами с 1 и 3 цилиндры) делали диагностику, все нормально. Замерили давление бензанасоса 3,7 атм холостой при надавливании на газ падает до 3,0 атм. Заменил бензанасос. Остаются форсунки, либо менять либо промывать поможет ли? 

Опубликовано

@Dakekz,коррекции уходят - нужно ГБО настраивать точнее... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Dakekz, а катализаторы на месте?

Опубликовано

@kovax,

 
с ГБО понятно нужно корректировать, как быть с троением


@Omar,

 

не было (((, еще предыдущий хозяин видимо вырезал, ну я полгода поездил проблем не было

Опубликовано

с ГБО понятно нужно корректировать, как быть с троением
троение уже в другом разделе...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

я бы сразу туда обратился, решил спросить может ли влиять ГБО, хотя сам так не думал, ну мало ли всякое бывает

Спасибо

Опубликовано

@kovax, у тебя же Ловато. что скажешь по подключению сброса газа в корпус фильтра?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@kovax, у тебя же Ловато. что скажешь по подключению сброса газа в корпус фильтра?

на машине жены лопата - ты сам себе уже отвечал - включать до расходомера как в документации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В том то и дело, что у меня нет уверенности, что это правильно и почему, я говорил выше. Ведь это подключение рассчитано на небольшие сбросы при превышении... Но если даже я не прав, то куда подключаться, перед фильтром или после?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

перед фильтром или после?
я сделал после

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В том то и дело, что у меня нет уверенности, что это правильно и почему, я говорил выше. Ведь это подключение рассчитано на небольшие сбросы при превышении... Но если даже я не прав, то куда подключаться, перед фильтром или после?

Нарядный редуктор получился, молодцы! Я обычно надеваю шланг и убираю в сторону, не по инструкции. Если редуктор будет сбрасывать газ в коллектор возникнут проблемы с заводкой машины.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования