Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может они и поменяют на другой, или там только ловато.

M101PC152.png

Опубликовано

Это оф дилеры Ловато. В принципе могу спросить, хотя наверное нет. Им же надо использованный списать. Ладно, пусть остаётся. Может на третьем повезёт. Как говорят Бог любит троицу. Если честно, то когда я его поставил, то у меня было ощущение, что он не на долго. Так оно и вышло... тут ещё вопрос назрел раз уж приходится на бензе ездить. Надо вытащить из редуктора фильтр. Решение об установке выносного уже принято. Вот теперь вопрос: стоит вкинуть туда ещё новый фильтр, он просто был давно куплен, или пусть остаётся только выносной? А с родным больше не рисковать. Ибо потом засрётся так его ни чем уже оттуда не отковыряешь. Хотя иметь два фильтра весьма заманчиво...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Раскажи официалам про редуктор, может подскажут чем заменить крышку. Просто чаше менять и одного хватит.

M101PC152.png

Опубликовано

А чего спрашивать? Если выкрутится нормально, то выкинуть фильтр и закрутить крышку без него. А если выкрутится вместе с резьбой корпуса (такое бывает по рассказам), то заварить её да и все дела. А выносной фильтр по случаю достался с войлочной вставкой. Так что там особых проблем с заменой не будет. Хоть каждую тысячу меняй.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Где это ты белорусский клапан нашел, лучше не ставь, купи ловато, ну на крайяк аттикер. С белорусским замучаешься.

M101PC152.png

Опубликовано

Цена очень хорошая. Почему намучаюсь?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Когда начинали работать в 2009 г. у нас в городе в основном ставили белорусское (НЗГА) оборудование (2 поколение), редуктора довольно хорошо ходили, но у ЭМК газа ест проблемы, со временем начинает травить газ из под чашки в которой фильтрующий элемент, да и сам фильтр ни о чем, войлок это не фильтр. Очень много в металлолом уехало, Ловато 2 поколение самое ходовое, отрабатывает на 150 %.

M101PC152.png

Опубликовано

Разница в цене в шесть раз. Сейчас это важно, потом надеюсь без проблем поставлю ловато. Ну и самое главное в первом фильтре очистка от крупных включений.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Лучше б\у но ловато, или атикер, войлок не задерживает ни чего, он просто дервенеет, на 2 поколение это прокатывает  на 4 сомневаюсь что от него будет эффект, оставь пока тот который в редукторе.

M101PC152.png

Опубликовано

Я пока не знаю чем закончится откручивание крышки в этот раз. Если всё пройдёт удачно ещё раз я рисковать не хочу. в общем расстроил ты меня, Сергей. И человека я на утро зарядил на встречу....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Марк, Сергей, срочно нужна помощь. Как снять верхнюю часть  редуктора Ловато, она выглядит как пирамида, там где мембрана? Щель появилась, но не россоединяется, а в наглую курочить боюсь. И ещё, провернулся шестигранник на крышке фильтра. Есть у кого опыт, как теперь эту крышку вывернуть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, да вроде там ни чего не держит ее - может просто мембрана прилипла сильно.

винт регулировочный сорвал - обычное дело - вскроешь и увидишь причину сразу - не криминально, все восстаналивается.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Михаил, вот фото (не мои) в инете, разбирал вроде держать там не чего не должно. Пробку нужно отстучать только аккуратно, попробуй забить не шестигранник а тор (звездочку).

post-12493-0-07663500-1425232201_thumb.j

post-12493-0-00200600-1425232208_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Други, подскажите что лучше поставить на МЛ350 2004г из оборудования 4 поколения?Все почитал, в итоге каша в голове :)  Спасибо.

Честь имею!

Опубликовано

Нет однозначного ответа, я до подоражания поставил BRC , полет нормальный. Это самое дорогое оборудование было на тот момент.

Опубликовано

Нет однозначного ответа, я до подоражания поставил BRC , полет нормальный. Это самое дорогое оборудование было на тот момент.

Можешь ссылочку дать где ставил? До подорожания сколько стоило, что бы сравнить с нынешними ценами? 

Честь имею!

Опубликовано

<p style="padding: 0px; color: rgb(25, 43, 64); font-family: helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.5px;">ссылка : <a class="bbc_url" href="http://allgaz7.ru/stoimost-ystanovki"rel="nofollow external" style="color: rgb(15, 114, 218);" title="Ссылка">http://allgaz7.ru/stoimost-ystanovki</a></p>

<p><br style="color: rgb(25, 43, 64); font-family: helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.5px;" />

 </p>

<p style="padding: 0px; color: rgb(25, 43, 64); font-family: helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.5px;"><strong>Директор и мастер в<br />

одном лице : Багерян Алик. </strong></p>

<p style="padding: 0px; color: rgb(25, 43, 64); font-family: helvetica, arial, verdana, tahoma, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19.5px;"><strong>Это слова нашегофорумчанина, после которых я к нему поехал.</strong></p>

<div> </div>

Опубликовано

@053,Спасибо, Павел 

Честь имею!

Опубликовано

Михаил, вот фото (не мои) в инете, разбирал вроде держать там не чего не должно. Пробку нужно отстучать только аккуратно, попробуй забить не шестигранник а тор (звездочку).

Разобрал. Там кольцо резиновое, оно и не давало легко снятся. А чем лучше помыть внутренности? С металлом то понятно, а чем лучше мембраны помыть, ибо они не дешёвые :). И ещё, надо ли смазывать трущиеся детали? Где то там масло есть, а вот где всё чёрное - это вопрос. Если там засирается, не получу ли я там абразивную смазку?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, смазывать ни чем не надо, все равно газ все вымоет, протри тряпкой мембраны попробуй мыльный раствор.


Други, подскажите что лучше поставить на МЛ350 2004г из оборудования 4 поколения?Все почитал, в итоге каша в голове :)  Спасибо.

Алексей, я уже писал на эту тему лучше ставить ближе к месту жительства, что бы по каждому вопросу не мотаться за 100-200 км., также выбирать то оборудование которое ставят у Вас. 

M101PC152.png

Опубликовано

С утра заехал к газовщикам. 30 минут танцев с бубнами возле крышки фильтра результатов не дали. Сейчас отдал корпус аргонщику знакомому. Решили вварить в неё шестигранник и за него откручивать Если всё нормально получится, то пока доп клапан с фильтром ставить не буду. Ибо б/у найти не могу, а новый стоит сейчас, как крыло от Боинга.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Всё прекрасно получилось. Теперь на крышке вместо внутреннего шестигранника на 10, красуется высокая гайка на 10. Крышка выкручена и остаётся в использовании по прямому назначению. Правда теперь закручиваться будет с нанесением на резьбу медной смазки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поздравляю, у Вас там очумелые ручки, а с датчиком что?

M101PC152.png

Опубликовано

Жду по гарантии. Третий день выслать обещают :rolleyes:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@volodinsv, вот пришёл мне МАП по гарантии, а меня долбит измена... Ну как то странно, что они выходят из строя один за другим. Все эти проблемы начались после того, как я обнаружил запах газа в районе редуктора примерно год назад. Источником оказался ПСК редуктора. Тогда у газовщиков было предположение на лопнувшую мембрану. Оставил им машину, когда пришёл сказали, что мембрана цела, а причина может быть была в чём то, что попало под клапан. Комп ни когда не показывал превышение давления. Но через некоторое время после ремонта МАП накрылся медным тазом. Сейчас перед тем как накрылся последний МАП тоже начался запах газа. Источник я не проверял, Просто разобрал редуктор. Мембрана цела. На выходных помою и соберу. Просто не хочется попасть на МАП, а по сему хотелось бы понять причину. К газовщикам не поеду, они себе цену ни как не сложат последнее время. Да и делать всё начали наспех, а это значит не замечают мелочей в которых чаще всего и кроется проблема. Ну и в конечном счёте не тупее я их...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования