Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Марк, я имел ввиду из ГБОшных комплектов... Вот ещё не могу разглядеть маркировку датчика на твоей фотке, не мог бы уточнить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

 

@Shved,  Михаил, у Вас бензин по 60р.? 

Сегодня уже по 70-75р. (25 гривен) :(((

Газ по 27-30р. (9-10 гривен) 

 

 

Вы там держитесь! В евросоюзе более 1 евро стоит)))

Опубликовано

Марк, я имел ввиду из ГБОшных комплектов... Вот ещё не могу разглядеть маркировку датчика на твоей фотке, не мог бы уточнить.

на Серегиной картинке она есть, маркировка - этот вопрос лучше к нему - у него больше опыту, оборудования прошедшего через руки...

я заказал 5 датчиков для ремонта - китайцы походу черепах снарядили, больше месяца уже прошло((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

О! У меня тут идея появилась. В принципе при нормальных условиях величина давления одинакова. А нельзя ли там какое нибудь сопротивление примастырить, что бы поездить пока?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

О! У меня тут идея появилась. В принципе при нормальных условиях величина давления одинакова. А нельзя ли там какое нибудь сопротивление примастырить, что бы поездить пока?

можно делителем напряжения. только если моск отслеживает по диагностике, то не прокатит.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

О! У меня тут идея появилась. В принципе при нормальных условиях величина давления одинакова. А нельзя ли там какое нибудь сопротивление примастырить, что бы поездить пока?

можно делителем напряжения. только если моск отслеживает по диагностике, то не прокатит.

 

Это грустно, особенно когда бенз 75 руб/л......

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

О! У меня тут идея появилась. В принципе при нормальных условиях величина давления одинакова. А нельзя ли там какое нибудь сопротивление примастырить, что бы поездить пока?

Можно попробовать подстроечный резистор, но чревато. Даже если выставить давление которое у тебя было при настройки гбо, машина работать будет, но если газ кончится у тебя система должна перейти на бензин, а переходит она именно по давлению, она просто заглохнет на ходу, как вариант временно и чаще заправляться. Еще надо понять что происходит с датчиками, почему они так часто вылетают. Датчики стоят везде одинаковые и в ловато и в альфе, но почему то чаще вылетают ловато. Вот выдержка из инструкции по монтажу альфы, чаше всего это соблюдается, у ловато как правило стакан находится ниже форсунок да и редуктора, а датчики которые стояли на рампе вообще перестали выпускать.

post-12493-0-51923300-1424804321_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Мужики, если я правильно понимаю, этот МАП что-то вроде датчика уровня топлива? у меня его нет, заправляюсь по одометру, 60л газа хватает примерно на 210 миль. ловато.

Опубликовано

@volodinsv, Сергей, так где выдержка из инструкции? Может у меня не правильно монтаж произведён?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Мужики, если я правильно понимаю, этот МАП что-то вроде датчика уровня топлива? у меня его нет, заправляюсь по одометру, 60л газа хватает примерно на 210 миль. ловато.

Там где стоит МАП пропан находится в газообразном состоянии. И это датчик давления. Когда заканчивается газ, то начинает падать давление, датчик давления реагирует и система переключается на бензин. Вот как то так.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Выдержку прикрепил, на ловато по другому не смонтируешь, но в магазине где покупал стакан поинтересоваться надо может были возвраты.

M101PC152.png

Опубликовано

@Shved, спс. 

Опубликовано

Там где стоит МАП пропан находится в газообразном состоянии. И это датчик давления. Когда заканчивается газ, то начинает падать давление, датчик давления реагирует и система переключается на газ. Вот как то так.

не путаем МАР и ДД - это разные датчики в одном корпусе. МАР измеряет давление (разрежение) во впуске, а ДД - давление газа в магистрале.

@volodinsv, по выдержке - у меня версия - у Шведа редуктор фыркает жидким газом - малая производительность тепла редуктора или выброс жижи заткнут - монтаж не по мануалу - еще не встречал, чтобы выброс жидкой ктото подключал до ДМРВ, обычно глушат везде.

если стоит весь к-т ловато - редуктора у них слабоваты, даже НР на 300лс которые...

как вариант поставить перед стаканом еще фильтр дополнительный от альфы/диги... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк, даже если и заткнут аварийный сброс жидкарь ни как не попадет в стакан, вот если редуктор не греет тогда и машина нормально не переключается, хотя НР нормально газ греет. 

M101PC152.png

Опубликовано

Марк, даже если и заткнут аварийный сброс жидкарь ни как не попадет в стакан, вот если редуктор не греет тогда и машина нормально не переключается, хотя НР нормально газ греет. 

у меня был НР - не грел он нормально, давление прыгало сильно и температура гуляла. хз как оно влияет - есть выход, значит не просто так же...

на машине жены уже более 3 лет стоит ловато - ни каких проблем кроме плохо греет зимой и по этому дольше переключается.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Позвонил продавцу, были расстроены тем что я сказал. Попросили дать номер накладной, сказали, что это как гарантийный талон. Завтра посмотрим. Про аварийный выброс не знаю. Знаю. что когда что то в редукторе куда то попало из редуктора воняло будь здоров. К стати последняя неисправность выглядела так: Еду вдруг начинает захлёбываться машина, переключаюсь на бенз едет нормально. Думал забился первый фильтр. Потом посмотрел по пробегу, вижу, что уже должен скоро закончиться газ. Заехал, заправился, при запуска завоняло газом в салоне. Поехала нормально, запах исчез. Но не долго. Проехал километров 70 и всё. Запищала, как вроде газ кончился. И всё.... сейчас пойду собак покормлю, зайду в гараж и сфотаю как установлен МАП. А что касается доп фильтра, так у мена два стакана ловатовских лежат.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вот тут он установлен

post-11185-0-85714000-1424812172_thumb.j

К стати давление там нормальное. Я его когда снимал, даже шланг сорвало после того, как хомут отпустил.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, у тебя редуктор накрылся, шланг сорвать не должно, давление максимум 1,2 на ловато, под шток что то попало, отсюда запах газа при запуске через хомуты. Ты попробуй скинуть шланг с редуктора,  и подключи программу ловато и посмотри что покажет датчик, может он просто не показал высокое давление. Покрути винтом на редукторе в сторону  уменьшения. И скорее тебе придется редуктор перебирать.

M101PC152.png

Опубликовано

Сергей, я видимо не правильно рассказал. На самом деле шланг не срывало с закрученным хомутом. Просто когда я раскрутил хомут, то шланг соскочил с хлопком. А мусор под шток когда попал у меня, так газом воняло постоянно. Тут же был просто один момент и всё. Да и ещё, я раскрутил фильтр, там сухо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Попробуй еще раз подключи прогу и посмотри, после сброса давления может датчик, заработал. Давление у тебя все равно зашкаливает.

M101PC152.png

Опубликовано

еще фишка одна есть, правда не уверен что на всех.

когда газ заканчивается просто пискнет и все.

когда я подключил дохлый стакан к ловато на машине жены (смарт изифаст4), то пищало постоянно пока зажигание не выключил.

на мозгах диги просто пропищало и все, ну и ошибка по давлению.

 

датчик давления имеет диагностику, т.е. при давлении 0 напряжение 0.5В, при максимальном 4.5В, если параметры не в допуске - ошибка.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если давление было в районе 3, датчик мог словить глюк, вот и надо посмотреть будет он что нибудь показывать при сброшеном давлении, он должен показывать и на пустом шланге.

M101PC152.png

Опубликовано

Парни. да не было там давления 3. При таком давлении прорыв газа из шланги был бы при малейшем послаблении хомута. А я полностью освободил хомут и только при попытке снять шланг он слетел с хлопком. Не надо забывать. что система не работала, но при попытке переключения на газ он (газ) в систему подавался. Но т.к. форсунки не открывались то в шлангах должно создаваться избыточное давление. Что такое 3 бара я бы увидел сразу. все датчики умирали одинаково. Начинал пищать зуммер как будто закончился газ при том, что в баллоне его было достаточно. Я подключу сегодня снятый датчик к фишке и посмотрю на ноуте что он покажет, но я уверен, что будет слово - нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Тогда только датчик.

M101PC152.png

Опубликовано

В общем, отправил я его в Киев, сказали, что поменяют. Но меня беспокоит один момент. Если они у меня летят один за другим, то надо что то делать... А по сему буду я постепенно готовиться к замене на датчик другого производителя.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования