Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Рыжая собака сказал:

Если мне не веришь, набери гуру (Алик)
другой гуру, который мне Алика порекомендовал, сказал, что 5е кто попало не поставит - только дилеры официальные - проблема в прошивках блоков, которые делают только поляки под конкретные моторы... так что сняв с 6, поставить на 8 не получится легко. или сняв с 8 МЛ поставить на 8 Навигатора не получится без перешивки...
  Рыжая собака сказал:

Будешь ставить с V6 на V8
крайне не в тему - кто будет с 6 ставить на 8???? другие блоки, проводка, блоки форсунок --- это на любом оборудовании, с оговоркой, если изначально не бралось оборудование под 8...

для примера - я без труда сниму со своего МЛ к-т диги 4го на 6ц и поставлю на любое другое авто 6ц без перешивок, замен проводки и т.д. (расходники по врезкам в охлаждение, впуск, вакуум, баллон и трубки в расчет не идут)...

а имея 5е - мне придется ехать на поклон к дилеру перешивать блок, отдавать много денег и еще упрашивать это произвести...

да и крайне мало желающих поставить 5е - ситуация как с электромобилями - мало кто хочет переплачивать, если результат в единицах % идет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, у меня под восьмерку - по крайней мере жгут, глубже не копал.... два разъема свободные...
Опубликовано
  В 03.10.2013 в 07:08, baho80 сказал:

@kovax, у меня под восьмерку - по крайней мере жгут, глубже не копал.... два разъема свободные...

есть думающие в будущее - берут по максимуму или небыло в наличии на 6 где ставил...

я на будущее не думаю - все развивается семимильными шагами и устаревает очень быстро...

когда ставил на форда - 6 лет назад (самое начало рождение 4го поколения - цена космос) - Альфа была одной из самых поганых и глючных систем - щас типа в лидерах...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

согасен... всё течёт и меняется... взять хотя бы краш-тест китаёзных тачек... они уже первые места дёргают!

Опубликовано

затеяли мы эту тему про переустановку оборудования.

 

ИМХО, мне этот демонтаж нах не нужен. Сначала корячиться с одной машиной, потом эти б/у хрени лепить на другую, дополняя их новыми запчастями. А потом когда все работать будет херово, то установщики скажут - это проблема в твоем старом оборудовании, какие к нам вопросы.

Опубликовано
  Рыжая собака сказал:

А потом когда все работать будет херово, то установщики скажут - это проблема в твоем старом оборудовании, какие к нам вопросы.
именно так и будет)))))) так что флуд на тему наследования закрываем)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не знаю... мне там где я устанавливал сразу сказали: не захочешь продавать вместе с машиной, приезжай - мы сдрюкнем, а потом на другую поставим! без проблем!

Опубликовано
  В 04.10.2013 в 11:00, baho80 сказал:

не знаю... мне там где я устанавливал сразу сказали: не захочешь продавать вместе с машиной, приезжай - мы сдрюкнем, а потом на другую поставим! без проблем!

у меня один к-т на 3х машинах побывал))) если покупатель не хочет платить за ГБО - его снимаю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У кого как подключен подогрев редуктора? У меня вход на редуктор включен в подачу печки тройником. Выход врезан тройником после электрического насоса. И чёт мне не нравится, как это работает. Утром на газ переключается почти на 80ти град. Но если остановлюсь, заглушу машину и заведу, то переключается быстрее. Пока не работал насос переключение происходило быстро. Как только поставил исправный насос начались проблемы. Есть у меня предположение, что подогрев врезан не правильно и насос его подпирает. У кого другой вариант подключения?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

выход должен быть между электронасосом циркуляции и двигателем

Иначе становишься зависим от работы насоса

А он включается на хх и в режиме остаточного тепла

Опубликовано

@Shved,посмотри как сделано у меня  (ссылка канула в историю уже давно) касательно врезки, а остальное уже переделано...

все работает четко - переключение в мозгах на 40, а реально переключается чуть стрелка сдвинется по прибору.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 04:50, kovax сказал:

@Shved,посмотри как сделано у меня  (ссылка канула в историю уже давно) касательно врезки, а остальное уже переделано...

все работает четко - переключение в мозгах на 40, а реально переключается чуть стрелка сдвинется по прибору.

У меня врезано так же. И переключался он так же быстро пока я не поставил циркуляционный насос. Значит проблема не в этом. А где врезан вход на редуктор? Я смотрю у тебя тоже Ловато... Хератень голимая. Затрахала меня. Установке около двух лет, поменяны все шланги, мап сенсор, и теперь редуктор начал сифонить. А ремкомплектов нет... Проблема с левой стороной не закончилась. После замены лямбды счастье было один день и всё по новой. О том что там ещё вылезло я просто молчу.... Если бы не куча уже закупленных запчастей, отправил бы его на продажу нах. Останавливает отсутствие уверенности в том, что следующий экземпляр не будет ещё большей засадой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 08:28, Shved сказал:

 

  В 07.10.2013 в 04:50, kovax сказал:

@Shved,посмотри как сделано у меня  (ссылка канула в историю уже давно) касательно врезки, а остальное уже переделано...

все работает четко - переключение в мозгах на 40, а реально переключается чуть стрелка сдвинется по прибору.

У меня врезано так же. И переключался он так же быстро пока я не поставил циркуляционный насос. Значит проблема не в этом. А где врезан вход на редуктор? Я смотрю у тебя тоже Ловато... Хератень голимая. Затрахала меня. Установке около двух лет, поменяны все шланги, мап сенсор, и теперь редуктор начал сифонить. А ремкомплектов нет... Проблема с левой стороной не закончилась. После замены лямбды счастье было один день и всё по новой. О том что там ещё вылезло я просто молчу.... Если бы не куча уже закупленных запчастей, отправил бы его на продажу нах. Останавливает отсутствие уверенности в том, что следующий экземпляр не будет ещё большей засадой.

 

у меня Ловато

ПРоехал на нем  около 180 тыс

Из всех замен - примерно на пробеге 105-110 тыс заменил редуктор (благо стоит он 2700руб)

МАП сенсор как поставили так и работает

Шланги были заменены через год эксплуатации на фирменные (Диджитроник)

Установщики (козлы) экономят даже на качестве шлангов, хотя ставят фирменное оборудование 

Опубликовано
  Shved сказал:

А где врезан вход на редуктор?
ну в редукторе пофик где вход и выход. врезано параллельно печке, один тройник у моторного щита - там один шланг идет, а второй между мотором и моторчиком. проверь - может у тебя моторчик в другую сторону крутится???
  Shved сказал:

Я смотрю у тебя тоже Ловато...
у меня только редуктор от лопаты - пробеги у меня маленькие, за год около 8ткм получилось. на Ашке стоит ловато изифаст комплект - 3й год ни каких вообще проблем...
  Shved сказал:

А ремкомплектов нет...
есть ремы как на редуктора так и на форсы.
  Shved сказал:

Проблема с левой стороной не закончилась
проверь - может подсос по газовой части - стенки воздухана тонкие и врезки тумо могут разболтаться и сифонить...
  Игорь202 сказал:

Установщики (козлы) экономят даже на качестве шлангов, хотя ставят фирменное оборудование
есть такое - когда ставил себе, то заехал к местным шлангов фирменных купить - отказали, потом увидел их установку - шланги дешевые бирит отечественный - через полгода вонь гарантирована((((((( купил от гидравлики - гладкие - ни каких проблем...

в последнюю модификацию прикупил газовых фирменных шлангов - разницы, кроме цены в 2 раза, нет по сравнению с моими...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ха! шланги! мне на мыло поставили пластиковые тосольные тройники! )))

один лопнул через 9 мес, второй черех неделю после замены первого!

зато выяснил что идеально подходят печные тройники от газели и от 2110 !! )))))

PS когда приехал к ним на ТО мне приватно сказали, что я не первый с ними... а когда я сказал: а почему вы не ставите железные???? ответ был такой: ну а кто нам их даст??? ))))))))))))

я в акуе...

Опубликовано
  baho80 сказал:

зато выяснил что идеально подходят печные тройники от газели и от 2110 !! )))))
ну так я всегда иду в отдел нашемарок за всякими тройниками и переходниками)))))))) ловатовские и дигивсике пластик - гавно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 09:44, baho80 сказал:

ха!........

а когда я сказал: а почему вы не ставите железные???? ответ был такой: ну а кто нам их даст??? ))))))))))))

я в акуе...

 

А мне (главному энергетику компании) установщик пытался доказать, что паять соединения в автомобилях не рекомендуется, а надо скручивать.

Ахренев от такой наглости, я поехал в представительство Ловато (именно в пердставительство я обратился и они сказали куда подъехать и когда для установки ГБО), после этого мне перезвонили, извинились, и предложили приехать для пропайки соединений

Положа руку на сердце - гамняные из них паяльщики. Перепаял в итоге сам

Зато 5 лет жизни радуюсь

Опубликовано
  В 07.10.2013 в 08:35, Игорь202 сказал:
у меня Ловато. ПРоехал на нем  около 180 тыс

Из всех замен - примерно на пробеге 105-110 тыс заменил редуктор (благо стоит он 2700руб)

МАП сенсор как поставили так и работает

Шланги были заменены через год эксплуатации на фирменные (Диджитроник)

Установщики (козлы) экономят даже на качестве шлангов, хотя ставят фирменное оборудование 

Увы. Я Мап сенсор уже поменял, обошёлся 3200 рублями. Ремкомплект нашли - 1600 руб. с установкой. Новый редуктор - 4800 руб. + установка. Вот такая вот Лопата... На дешёвой Польше проблем не было. Шланги и тройники пластмассовые это вообще верх беспредела. Ни в одном нормативном документе нет разрешённых к применению пластмассовых деталей ни для метана ни для пропана.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  Shved сказал:

Шланги и тройники пластмассовые это вообще верх беспредела.

 

Да нет - это еще не беспредел, мне установщики поставили РЕЗИНОВЫЕ тройники (в последствии стенки этих тройником проминались и антифриз доблестно тёк).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Эйфория от предвкушения газа по результатам прочтения первой части темы сменилась состоянием... ну, скажем, грогги. Продолжайте, друзья.

ААААААААААА!!!!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  Толич сказал:

Эйфория от предвкушения газа по результатам прочтения первой части темы сменилась состоянием... ну, скажем, грогги. Продолжайте, друзья. ААААААААААА!!!!

Не, не так, эта тема появилась наоборот после того как эйфорию никак не удавалось поймать (тема 11.08.2010 г. : http://forum.ml-club.ru/topic/18681-stoit-li-ustanavlivat-gazovoe-oborudovanie/?hl=%2B%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5) и только после того как эйфория появилась и появилась данная тема (28.01.2013 г.), суть которой вубор правильных и проверенных установщиков - залог успеха (эйфории).  :D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Это точно! Предупреждён - значит вооружен!!  :angry:

Зато как здорово будет, если кто-то из клубней приедет и выдаст на-гора установщикам КАК ИМЕННО ему нужно, чтобы они поставили ГБО и с использованием каких компонентов! )))))))) вот они афигеют от прошаренности народа! )))))

Опубликовано
  Игорь202 сказал:

А мне (главному энергетику компании) установщик пытался доказать, что паять соединения в автомобилях не рекомендуется, а надо скручивать.
паять и скручивать - это два равнозначных направления, каждый имеет свои плюсы и минусы. спорить абсолютно бесполезно.

я паяю только сильноточные соединения, а малоточные скручиваю, по возможность паяю все, но чаще скручиваю. про соединения разных металлов не будем упоминать...

главное обеспечить хорошую изоляцию без доступа кислорода к местам врезки.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня на обогрев редуктора вообще тройников нет. Вход в редуктор с выхода насоса рециркуляции, соответственно, патрубок, который с выхода насоса шел в блок, теперь стоит на выходе редуктора. 


Насос, правда, нерабочий (руки не доходят), т.ч. влияния его на обогрев редуктора пока не знаю...

Опубликовано

@Himik,последовательное включение может не хорошо влиять на работу печки - уменьшается общее сечение магистрали.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования