Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Игорь202 сказал:

И благодарить надо Медведева за переход общественного иранспорта на газ?
раньше на газу мало машин ездили - цену не задирали, щас ажиотажно переводят - почему бы не срубить бабла по быстрому...

чья кормежка, чье лобирование - медвепуды везде((((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 10.09.2013 в 06:06, Himik сказал:

По рекомендации Яна (!!!) консультировался у "алех" (не выделяет у меня планшет жирным :)) по поводу ГБО. "алех" сказал, что "альфа" как раз и управляет форсунками на дополнительный впрыск бензина на высоких оборотах. В этом ее преимущество перед остальными ГБО, которые просто переходят с газа на бензин. Владельцы "альфы", отзовитесь..!

читай мой топик как раз над твоим сообшением - у меня бенз не добавляет. Альфа стоит на 3-х авто.

Опубликовано

@kovax, я уже термин давал...

  В 12.09.2013 в 05:52, Рыжая собака сказал:
  В 10.09.2013 в 06:06, Himik сказал:

По рекомендации Яна (!!!) консультировался у "алех" (не выделяет у меня планшет жирным :)) по поводу ГБО. "алех" сказал, что "альфа" как раз и управляет форсунками на дополнительный впрыск бензина на высоких оборотах. В этом ее преимущество перед остальными ГБО, которые просто переходят с газа на бензин. Владельцы "альфы", отзовитесь..!

читай мой топик как раз над твоим сообшением - у меня бенз не добавляет. Альфа стоит на 3-х авто.
а у меня смесь - редуктор один, мозги другие. форсы - третьи... оптимальный вариант подбирали...
Опубликовано
  baho80 сказал:

а у меня смесь - редуктор один, мозги другие. форсы - третьи... оптимальный вариант подбирали...
да у всех смесь стоит, только не всегда бенз прыскается, а только когда газа мало становится, а его по любому мало на полной мощности и оборотах выше 5000, какие бы форсы не стояли -- это физика. добавлять бенза или переходить на него полностью...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

О как спор разгорелся по поводу добавления бенза на повышенных  оборотах.

Парни, учите физику работы двигателя. Поверьте, это вам потом в ремонте очень поможет, и не только газового оборудования

Опубликовано
  В 12.09.2013 в 17:26, kovax сказал:

 

  baho80 сказал:

а у меня смесь - редуктор один, мозги другие. форсы - третьи... оптимальный вариант подбирали...

да у всех смесь стоит, только не всегда бенз прыскается, а только когда газа мало становится, а его по любому мало на полной мощности и оборотах выше 5000, какие бы форсы не стояли -- это физика. добавлять бенза или переходить на него полностью...

 

даже при ГБО 4 поколения рекомендуют менять воздушные фильтры через (летом)8000-(зимой)10000км,т.к. когда грязный фильтр воздуха не хватает для газа(смесь бедная) пропадает тяга и т.д.если мозги прошиты правильно,то будет идти доп.впрыск,но в основном  доп.впрыск устанавливают от 4500 об/мин.(по нормам).

Опубликовано
  nemez сказал:

доп.впрыск устанавливают от 4500 об/мин.(по нормам).

доп.впрыск не устанавливают - его включают или нет и устанавливают макс длину импульса... а на 4500 ставят отсечку на переход на бенз полностью, но на правильно настроенном этот порог к 6000 переносят, т.е. исключается работа полностью на бензе (кроме прогрева) при исправном ГБО...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, +1 я еще никогда так не разгонялся, чтобы у меня переключался... хотя быструю езду люблю... а вот момент подмеса - не знаю, имеет ли внешние проявления и индикацию, или тихо сам происходит...
Опубликовано
  В 16.09.2013 в 08:20, baho80 сказал:

@kovax, +1 я еще никогда так не разгонялся, чтобы у меня переключался... хотя быструю езду люблю... а вот момент подмеса - не знаю, имеет ли внешние проявления и индикацию, или тихо сам происходит...

все прозрачно, только по осцилограмам можно распознать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Может я чего путаю, но мне говорили, что функция одновременной работы на газу и бензе есть только в 5ом поколении, а в 4ом либо бенз, либо газ.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

не совсем верно. Пример на своей шкуре - один редуктор на V8 и 305 кобыл. В итоге ездил типа "на газу". По факту прилично жрала и бенза (без каких-либо переключений на него). Установка второго редуктора в корне изменила ситуацию.

Опубликовано

Подскажите распиновку разъема контролера двигателя (рейстал). Или фото где подключатся к лямдам, сигнал оборотов с  катушки зажигания ? 

Опубликовано

Ой, ребятки... спасибо Вам за эту тему! Перечитала и теперь не боюсь ГБО! Просто никогда раньше с ним не сталкивалась и с детства сидел стереотип об опасности всего, что связано с газом и уж тем более ГБО на автомобилях. Ставить или нет - пока ещё не решила, да и вопросов пока больше, чем понимания как и что. В общем - мне не страшно и, быть может, даже выгодно! )))

извините, если что не так!

 

Опубликовано

@Stoltz, Ань ставь не пожалеешь... тока надо нормальных установщиков... 

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 10:08, Shved сказал:

Может я чего путаю, но мне говорили, что функция одновременной работы на газу и бензе есть только в 5ом поколении, а в 4ом либо бенз, либо газ.

А скажи плиз,

 чем отличается ГБО 4 и 5 поколения?

Опубликовано
  Shved сказал:

что функция одновременной работы на газу и бензе есть только в 5ом поколении

Во первых где смысл одновременной работы газа+бензин ?

Второе - отношение к действительности никакой не имеет.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Игорь202 сказал:

 чем отличается ГБО 4 и 5 поколения?

 

В самом начале темы есть телефончик СПЕЦИАЛИСТА (Алик), который один из первых в г. Москва начал установку 5-ого поколения (говорю не со слов этого самого специалиста, а информацию собирал сам, когда косяки своего ГБО устранял). Но основное отличие как я понял :

 

1.Отсутствие у 5-го поколения испарителя (редуктора)

2.Отсутствие у пятого поколения большого времени прогрева, перед тем как переключится на пропан (т.к. редуктор, который превращает жидкую      фазу пропана в парообразную у 4-ого поколения, у 5-ого поколения редктор отсутствует)

3.Наличие в баке у 5-ого поколения насоса высокого давления (т.е. создает в газовой рампе давление необходимое для подачи пропана)

4. 5-ое поколения более надёжно, чем предыдущии поколения

5.Цена 5-ого поколения с установкой примерно для наших машин 120 000 р., у 4-го поколения от 27 000 р. до 36 000 р.

 

6. Точно не помню, но вроде как у 5-ого поколения можно поставить форсунки, через которые будет распыляться, в зависимости на каком топливе работает двигатель, или пропан, или бензин (т.е. форсунка с раздвоенным входом) Соответственно устанавливаются в штатные места бензиновых форсунок и не надо сверлить впускной коллектор под газовые форсунки.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  Цитата

 

Цена 5-ого поколения с установкой примерно для наших машин 120 000 р.

 

 

и через сколько тысяч км эта установка отобьется?

К этому времени машину надо будет продавать

Опубликовано

Почитал я о газовом оборудовании 5  поколения - основное отличие, описано в пунктах 1 и 3 .

http://ags-spb.ru/klassifikacziya-sistem-gbo.html

 

 

Все остальные пункты не подтверждаются

 

Но за такую цену - я и поменяв машину поставлю 4 поколения. Она хоть за 25 тыс км отбивается. Т.е. за год

А четыре года отбивать (когда пора менять машину) - это уж увольте, без  меня

Опубликовано

п.3 ты пропустил - на 5-ом машина секунд через 15 переходит на газ. На 4-м зимой долго маслает на бензине.

 

Немного арифметики: на V8 4-е (Альфа) обошлось порядка 60. 5-е стоило бы 110.

 

Основное отличие, про которое никто не говорит - 5-е лего перебрасывается на другую машину, т.е. вложившись раз можно много лет пользоваться, а вот с 4-м все сложнее.

Опубликовано

меня и 4 поколение вполне устраивает.зимой еще не ездил,но а летом экономичнее авенсиса 04г. V-1,8 примерно на 40%(в среднем)-вот такая арифметика!!! :D  :D  :D  :00030:  :00030:  :00030:

Опубликовано
  В 02.10.2013 в 18:19, Рыжая собака сказал:

 

Немного арифметики: на V8 4-е (Альфа) обошлось порядка 60. 5-е стоило бы 110.

 

Основное отличие, про которое никто не говорит - 5-е лего перебрасывается на другую машину, т.е. вложившись раз можно много лет пользоваться, а вот с 4-м все сложнее.

парни, без обид, где вы такие ценники на 4 поколение берете?

я ставил здесь http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=64 (это не реклама). Но ценник почти в 2 раза ниже

 

А по поводу перекидки, самое сложное перекинуть там форсы (я не нашел инфы что там какие то сдвоенные, а значит их надо врезать), и бак

Все это осталось и в 5 поколении

Редуктора не такие уж большие, свободную дырку можно найти везде.

По поводу настройки - опять же врут. Особо голову не ломая, делаю автонастройку сам (благо шнурок 800 руб стоит, а каждый визит к газовщикам 500 руб) два раза в год. С наступлением холодов и с наступлением тепла.

Причем даже не надо владеть большими знаниями, чтобы запустить самонастройку оборудования.

Так что оставлю единственный плюс, который обещают для 5 поколения - та же динамика на газе, как и на бензе. И опять же, это слова продавцов. Вживую с владельцами 5 поколения не общался

Опубликовано
  Рыжая собака сказал:

Основное отличие, про которое никто не говорит - 5-е лего перебрасывается на другую машину, т.е. вложившись раз можно много лет пользоваться, а вот с 4-м все сложнее.
тут ты диаметрально заблуждаешься. 5 перекинуть нельзя - оно подбирается по комплектации авто, конкретно под мотор и его модификацию - там прошивка моска индивидуальна и делается производителем и пока не доступно редактирование даже дилерам.

4е перекинуть проще некуда...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 03.10.2013 в 04:27, kovax сказал:

 

  Рыжая собака сказал:

Основное отличие, про которое никто не говорит - 5-е лего перебрасывается на другую машину, т.е. вложившись раз можно много лет пользоваться, а вот с 4-м все сложнее.

тут ты диаметрально заблуждаешься. 5 перекинуть нельзя - оно подбирается по комплектации авто, конкретно под мотор и его модификацию - там прошивка моска индивидуальна и делается производителем и пока не доступно редактирование даже дилерам.

4е перекинуть проще некуда...

 

да ладно? Не буду вдаваться в полемику. Если мне не веришь, набери гуру (Алик)....потом отпишись, прав ли я был или нет. Я езжу только на V8 и у меня разговор с ним был в этой плоскости. Аналогично и по 4-му поколению на разных моторах оно разное. Будешь ставить с V6 на V8, неужели тебе не понадобятся дополнительные форсунки и редуктор? А так как форсунки будут разные, придется менять все.....кучи шлангов под капотом, которые нахрен придется выкинуть, так как в другой машине и расположение будет иначе. Что у тебя в итоге останется?

Опубликовано

Андрей - форсунки не меняются. Меняются только распылители.

ПРи установке на машину с другим кол-вом цилиндров, надо будет менять и проводку и мозги.

Редуктор действительно подбирается по литражу двигателя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования