Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Нарушители Омска тему подчистили или я что-то упустил?

Целесообразность ГБО не должна обсуждаться?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано
2 часа назад, IGARA сказал:

@Нарушители Омска тему подчистили или я что-то упустил?

Целесообразность ГБО не должна обсуждаться?

Можно и Нужно, но для начала название темы ЧИТАТЬ и первый пост, где сказано для чего тема создана!!!

Не надо из всего форума БЕСЕДКУ делать.

 

Вот, как вариант, в этой теме уже все "обсосано" и название соответствует :

 

 

 

  • Лайк 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано (изменено)

Добрый день,  друзья

Озадачился вопросом установки ГБО на ML. Из этой темы и других источников сложилось впечатление что:

 

® - обозначены плюсы того или иного топлива.

Сжиженный углеводородный газ:

  • Смесь: Пропан - бутан;
  • Давление в баллоне: 10+ атм; ®
  • Сезонность: зимой нужна другая пропорция;
  • Единица измерения: л;
  • Состояние: жидкий; ®
  • Макс. теплотворная способность: 45,57 МДж/м (у бензина 44,0); ®
  • Расход относительно бензина (10 л/100км ): 11-12 л/100км;
  • Цена: 18 р/л;
  • Запас хода на 1л: 8.7 км; (суммарный запас хода ®)
  • Цена за 100 км: 207р (бензин АИ-95: 450р);
  • Примерный вес баллона: тор, наружный, 60 л/28кг®
  • Потребность воздуха при сгорании 1м3: ~25 м3;
  • Продуктов сгорания всего: ~30;
  • Скорость сгорания: 0.385 м/с (бензин 0.3 м/с);
  • Падение мощности двигателя: ~5%; ®

В итоге: Едет хорошо, почти как бензин. Далеко едет на одной заправке. Греет не очень сильно, почти как бензин. Относительно низкое давление, насколько это безопаснее хз. Можно повесить баллон снаружи.

 

Природный газ:

  • Смесь: метан;
  • Давление в баллоне: 100+ атм;
  • Сезонность: нет; ®
  • Единица измерения: м3;
  • Состояние: газообразный;
  • Макс. теплотворная способность: 50,03 МДж/м;
  • Расход относительно бензина (10л/100км ): 8-9 м3/100км; ®
  • Цена: 16,5 р/м3®
  • Запас хода на 1м3: 11,76 км;
  • Цена за 100 км: 141р; ®
  • Примерный вес баллона: 14 м3/60кг;
  • Потребность воздуха при сгорании 1м3: 9,52 м3®
  • Продуктов сгорания всего: 10,52; ®
  • Скорость сгорания: 0.34 м/с; ®
  • Падение мощности двигателя: ~20%;

В итоге: Горит как бензин, нужен меньший УОЗ, меньшая вероятность, что прогорят клапана. В сумме намного дешевле. Можно не париться по поводу состава смеси зима/лето всегда едет одинаково. Низкие выбросы, не загрязняет выхлоп.

 

 

ГБО

Производители по предпочтительности

  • PRNS (Нидерланды);
  • BRC (Италия/США);
  • Digitronic/STAG (Польша);
  • Lovato (Италия);
  • AEB (Италия);
  • Vialle (Нидерланды);
  • OMVL (Италия);
  • Atiker, TAmona, Zenit, Agis, Alpha, Zavoli - как я понял по мощности не идут, к тому-же у Zavloi ещё знаменитые 17 форсунки которые быстро мрут. В общем мимо;

 

Теперь вопросы:

  1. Какой газ лучше поставить? По объёму бака нравится сжиженный, по экономичности метан;
  2. Какой газ менее вредный для двигателя? Продуктов сгорания у метана намного меньше, получается, он чище?
  3. Мозги имеют OBDII соединение, которое используется для.... чего? Пишут, что через шину OBD комп управляет бензиновыми инжекторами и подмешивает бензин когда нужно. 
  4. Установщики не делают "обкатку" газовых карт для мозгов, это нормально? Мозги AEB2568D. Как я понял @kovax ездил на машине, чтобы бензиновая и газовая кривая сошлись.
  5. Как я понимаю интерфейс у мозгов обычный UART RS232: RX, TX, GND. Какой там уровень сигнала? 5V? 12V?
  6. Где взять программы для подключения к мозгам? Как я понимаю для каждого контроллера свой софт идёт.
  7. Установщики ставят пластиковые трубки от бака к редуктору вместо медных, это нормально?
Изменено пользователем vc.velocity
Опубликовано

@vc.velocity будь проще)) Метановых заправок почти нет. Я бы с этого начал и тут же закончил о нём.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Газ оправдывает (безопасность, экономичность, срок окупаемости, обслуга, потенциальный ремонт двигателя)себя только в извозе. Видел только один раз такси на МЛ.

Опубликовано (изменено)

@Толич У меня в округе их больше чем пропановых. К тому-же экономия в 3 раза это довольно существенно для машины с расходом 15 литров. И даже это бы не парило если бы не качество СУГ. 

Изменено пользователем vc.velocity
Опубликовано

Не понял  - разъясните  - пишите  8-9куб на 100км. при цене 16.5 руб за куб. -это сколько будет цена на 100км?

  • Смесь: метан;
  • Давление в баллоне: 100+ атм;
  • Сезонность: нет; ®
  • Единица измерения: м3;
  • Состояние: газообразный;
  • Макс. теплотворная способность: 50,03 МДж/м;
  • Расход относительно бензина (10л/100км ): 8-9 м3/100км; ®
  • Цена: 16,5 р/м3®

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

@dmitrich Берём средний расход 8.5 куба на 100 км умножаем на цену за куб 16.5р получаем 140р 25коп. на 100 км пробега.

Опубликовано

Блин.Разучился умножать :D

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Просто высокая концентрация информации. Я пока собирал несколько разных источников нашёл и какое-то время на обработку ушло. 

Опубликовано

На W166 Кто нибудь ставил?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования