Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@UHgEHEP , из трех предложеных вариантов, я бы выбрал диджитроник, омвл и ловато в последствии дороже встанут в ремонте и замене расходников. 

@Marat_ATB , меня ни кто не убедит отказаться от меди, сказки про отсутствие отложений в фильтре при использовании пластика можно не расказывать уже слышал и поржал. Если сделано и настроено не криво и без обд чек не зажигает. 

M101PC152.png

Опубликовано
9 часов назад, Marat_ATB написал:

Вот карта Дмитрий, сори что долго отвечал.

IMG_1691.JPG

Я бы еще вкладку довпрыск бензина хотел увидеть, хотя у диджи при запетлении газовых форс автоматом доливает бензин, а по фото видно что при данной настройке гф будут очень часто полностью открыты. При 2,65 бф сделал бы от 3,6 до 4,0 гф, глядишь и бензина меньши уходить будет, ну а газа чуть больше. По мне надо бензин экономить, а не газ. 

M101PC152.png

Опубликовано

Marat_ATB   Ну а динамика сильно отличается от бензиновой?

Опубликовано

@Антитаз , поверте там где начинается динамика машина уже едет на бензине.

M101PC152.png

Опубликовано
3 минуты назад, volodinsv написал:

@Антитаз , поверте там где начинается динамика машина уже едет на бензине.

Подскажите, стоит ли использовать функцию "не применять стратегию бензинового впрыска" чтобы вручную заточить карту газа на разницу во времени впрыска как вы указали на 2 +\- мс? У меня разница 2,5-3 мс на хх....... под нагрузкой в разы выше

Опубликовано

272 мотор

Опубликовано
10 часов назад, volodinsv написал:

Я бы еще вкладку довпрыск бензина хотел увидеть, хотя у диджи при запетлении газовых форс автоматом доливает бензин, а по фото видно что при данной настройке гф будут очень часто полностью открыты. При 2,65 бф сделал бы от 3,6 до 4,0 гф, глядишь и бензина меньши уходить будет, ну а газа чуть больше. По мне надо бензин экономить, а не газ. 

Сергей, вкладку  довпрыска покажу позже, но смею Вас заверить, что довпрыска у меня 0. На бензин у меня перейдет только при определенных оборотах. Бензина залил литров 10 даже не вспомню когда.

Опубликовано
10 часов назад, Антитаз написал:

Marat_ATB   Ну а динамика сильно отличается от бензиновой?

Динамика, со времен появления распределенного впрыска не отличается вообще.

Ездил на распределенке на: Нива, Приора, Шевроле круз, Камри V40, Камри V50, МВ W212, Рэндж ровер спорт 4,2, и ML350.

На бензине у меня только G55 AMG:)

Опубликовано
1 час назад, Marat_ATB написал:

Бензина залил литров 10 даже не вспомню когда.

лукавите... завел - прогрел - стакан по любому сожрала бенза. забыть можно если не заводить или не глушить авто... правда у вас, в Нальчике, понятие зима только по календарю же... за лето я ни разу не заправлялся бензином, а с приходом минуса через 3-4 бака газа за бензином заезжать приходится...

да и указать было бы не плохо что 164 кузов раз мотор 272 - он менее прожорлив, чем тут обсуждаемые 112...  а так Ашка 500км проезжает на баллоне...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
12 минут назад, kovax написал:

лукавите... завел - прогрел - стакан по любому сожрала бенза. забыть можно если не заводить или не глушить авто... правда у вас, в Нальчике, понятие зима только по календарю же... за лето я ни разу не заправлялся бензином, а с приходом минуса через 3-4 бака газа за бензином заезжать приходится...

да и указать было бы не плохо что 164 кузов раз мотор 272 - он менее прожорлив, чем тут обсуждаемые 112...  а так Ашка 500км проезжает на баллоне...

 

IMG_1694.JPG

Опубликовано

@Marat_ATB допустим ваша зима как наша осень - прогревы все равно должны быть и расход бенза от стакан в день по любому... наверно следующим фото будет теплый гараж... ну и просто для разнообразия - Г55 кушает наверно менее 15л?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
6 минут назад, kovax написал:

@Marat_ATB допустим ваша зима как наша осень - прогревы все равно должны быть и расход бенза от стакан в день по любому... наверно следующим фото будет теплый гараж... ну и просто для разнообразия - Г55 кушает наверно менее 15л?

да я и не спорю, что стаканчик, два бензина в день она пропускает) Фото гаража не будет, но температура там всегда плюсовая) А про расход Г55 я писал уже, 20-30 литров, просто в последний раз, Вы так были опечалены нашим общением, что удаляли из форума все мои сообщения, не читая)))

Опубликовано
1 минуту назад, Marat_ATB написал:

Вы так были опечалены нашим общением

я не опечален - задал вопросы по теме, получил вопросы, а не ответы и выполнил что обещал - почистить тему профильтровав.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

В связи с приходом морозов и соответственно более поздним переходом на газ задался вопросом, а какая всё же оптимальная температура ОЖ для перехода? В настоящий момент у меня переход осуществляется на 60 град. Хотел поехать к установщикам что бы понизили, но решил сначала услышать мнение местных специалистов.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Думается 40 градусов будет оптимально.

Опубликовано

У меня 30... На приборке, при этом, ок. 60....

Опубликовано

У меня было 30°с. При очередной диагностике поставили 40°с, сказали так более правильно.

CH5102AC.png

Опубликовано (изменено)

Народ, хочу поделиться информацией, сомненьями и мыслями. Сразу оговорюсь, за темой поглядывал, но всё, естественно, перечитать не смогу. Не судите строго.

На Прадике стоит ГБО. Как выяснил, Альфа. Показал спецам, сказали снимай, слишком маломощное, при больших нагрузках может натворить бед. При этом машину на учёт поставил как бензинку. Тороид вместо запаски 70 л. Заправил, проехал пока 330 км по пробкам и МКАДу в щадящем режиме, газ ещё не кончился. ДВС работает мягко и тянет легко, ущербным не чувствую. Можно легализовать за 20 как есть. Доработать до ума (редуктор, форсунки) - ещё + 20-25. Снять и выкинуть - 5.

Как бы вы поступили?

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
В 29.11.2016 в 09:09, Marat_ATB написал:

272 мотор

Тогда почему по впрыску только 1 ряд указывается? 

Опубликовано

@Толич думаю не ошибусь, если ещё раз скажу, что ГБО - это вещь которая очень существенно экономит расходы на топливо. По сему моё мнение - легализовать однозначно. Далее, то что сказали спецы ещё не истина. Ведь они рядом и соответственно хотят на тебе заработать. По сему точный список того, что у тебя установлено в студию. а тут спецы скажут что да как. Ведь едет она сейчас нормально почему то... И каких бед оно может натворить они не сказали? Может и не надо будет тебе ни чего снимать и тратить лишние деньги, а легализовать и получать удовольствие от экономной езды. Когда закончится бак посчитай сколько стоит 1 км пробега, будешь приятно удивлён.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Толич  Дмитрий, сделай фото редуктора, и форсунок. Больше ни чего менять не надо, если вдруг они не правильно подобраны. И порядок цен на замену редуктора+ форсунки это максимум 15, что бы довести до оптимального состояния. Еще какой прадик по мощности, и есть ли инфа где было устаеовлено гбо.

M101PC152.png

Опубликовано

@Shved @volodinsv ясно, спасибо. Фотки сделаю на выходных. Прадо 4,0 л., 249 л/с.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич , у меня друг на таком катает, я ставил ему гбо и тоже кстати альфу, комплетация как и на емельяна, простой аппарат.

M101PC152.png

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Shved написал:

 Ведь едет она сейчас нормально почему то... И каких бед оно может натворить они не сказали? Может и не надо будет тебе ни чего снимать и тратить лишние деньги, а легализовать и получать удовольствие от экономной езды. Когда закончится бак посчитай сколько стоит 1 км пробега, будешь приятно удивлён.

Миш, сказали, что при больших нагрузках на двс (в  том числе при движении по трассе с высокой скоростью) будет перегреваться редуктор, что чревато его возгоранием. Ну или типа того.

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
13 минут назад, Толич написал:

сказали, что при больших нагрузках на двс (в  том числе при движении по трассе с высокой скоростью) будет перегреваться редуктор, что чревато его возгоранием. Ну или типа того.

я такой глупости не слышал, если только не на выпускном коллекторе редуктор смонтировали...

давай фотки подкапотки, а то насоветуют тебе машину поменять))))))))))) изменник ты наш)))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования