Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чесно говоря не знаю. Не вчитывался в доки, хотя они все есть. Оборудование устанавливалось а Газоиле. Эта организация первопроходцы по гбо в нашем городе, просто приехал к ним попросил сделать комплексную диагностику, заплатил около 2 т.р. теперь только фильтра меняю у них же и радуюсь.

Если не трудно, глянь что написано в доках, можешь в личку ответить.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Редуктор должен быть подключен паралельно!!!!!!! Не ломай машину.

M101PC152.png

Опубликовано

Редуктор должен быть подключен паралельно!!!!!!! Не ломай машину.

Аргументируй.

Опубликовано

Это правильно.

M101PC152.png

Опубликовано

Я понять не могу, это не профильный форум по установки гбо, а просто проблемы и отзывы людей эксплуатирующих гбо. Если мастер ставил и подключал редуктор он наверое уже имеет опыт, или он опыт нарабатывает на мерседесе. Читайте профильные форумы по установки гбо, и будет вам ответ зачем редуктор подключенименно так. Вот к примеру http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44

M101PC152.png

Опубликовано

Это правильно.

Вообще не аргумент.

Система работает постоянно и зимой и летом, никаких клапанов нет на 163 поэтому вообще не вижу препятствий. В сильный минус на трассе редуктор будет лучше прогреваться, да и в городе тоже.

Поэтому все 70 страниц внимательно изучал, много постов именно о том что всё прекрасно работает.

Опубликовано

В сильный минус на трассе редуктор будет лучше прогреваться, да и в городе тоже.

Готов поспорить, что как раз на оборот, и проверено не только словами, а именно пробегами по трассе с подключенной газовой программой.

M101PC152.png

Опубликовано

@volodinsv, Серег не спорь, новичок с амбициями - его машина, пусть ломает как хочет - нервы и опыт дороже - их не купишь...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Хорошо, вашу ссылку открыл регится не буду теперь собственно вопрос, можете более детально пояснить в чём камень приткновения в таком подключении. Интересует именно детализация проблеммы, а не эпитеты типа я 100 раз так делал. Заранее благодарен.

Опубликовано

Я к стати не могу однозначно сказать по подключению. Когда купил прошлый МЛ (переходной), на нём не работал насос циркуляции и подключение было параллельно. Я поставил насос газелевский и он выл так, что народ при заглушенной машине пугался. Я переключил последовательно, подсоединив редуктор после насоса. Всё работало без проблем тихо и эффективно. Когда купил рест, то на нём не было ни ГБО ни рабочего насоса. В начале поставили ГБО, подключили параллельно. Потом поставил газелевский насос, всё работает тих и нормально. В общем не знаю как правильно. Но проблем не было ни в одном, ни в другом случае. :rolleyes:  

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Поясню почему хочу заморочится на переделку:

1 в мороз по городу чтобы нормально ездить нужно прогреть авто до 90 градусов(примерно) иначе кони спят, треть точно, т.к. газ включается после достижения 45 градусов, и до 90 надо солидно проехать.

2 трасса на газу до - 25 норм, ниже температура ни обогнать ни резко ускориться(благо в этом году у нас как таковой зимы то и небыло, но 1 раз попал на -32, и был не в восторге)

Мысли были следующие: если с обратки печки направить весь поток жидкости а не половину (при параллельном подключении), то редуктор будет эфективней прогреваться. Вернуть на родину доп насос который ктото до меня благополучно уволил, что даст более интенсивное прохождение жидкости через редуктор, соответственно ещё улучшит прогрев редуктора.

Были следующие вопроссы (которые уже развенчал): жидкость через радиатор циркулирует постоянно или нет, хватит ли пропускной способности редуктора и в какое место собственно эфективней врезать насос, сколько градусов теряется на выходе с отопителя.

Вобщем решение принято, насос приобретён, в ближайшее время займусь инсталяцией, буду делать таким рбразом чтобы была возможность всё возвратить взад.

Пы. Сы. Оборудование омвл.

Пы. Пы. Сы. В газойле господа подтвердили мои мысли, дали зелёный свет с приглашением после инсталяции на комп для закрепления теории.

Опубликовано

Насос ставится на штатное место. А по поводу глобальной потери коней на морозе, на практике такого не замечал. Может что то не так с редуктором?...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Много букв писать не буду 7000vova, поставь новый термостат и будет тебе счастье.

M101PC152.png

Опубликовано

Много букв писать не буду 7000vova, поставь новый термостат и будет тебе счастье.

Счастья БОЛТ!!!!

ТЕРМОСТАТ ЭТО ПЕРВОЕ что было поменяно. Эфекта особого не дало, поэтому идём дальше.

С техникой дружу.

Опубликовано

Насос ставится на штатное место. А по поводу глобальной потери коней на морозе, на практике такого не замечал. Может что то не так с редуктором?...

На нём (штатном месте) стоит редуктор, переносить его не вижу смысла. Вот собственно и головоломлю куда вкорячить насос, до редуктора к щиту, или после на ланжерон под фильтр.

Опубликовано

А редуктор какой стоит.

M101PC152.png

Опубликовано

А редуктор какой стоит.

Омвл так в газоиле сказали.
Опубликовано

Они бывают 2 типов однокамерные и 2-х камерные, фотку пришли.

M101PC152.png

Опубликовано

Они бывают 2 типов однокамерные и 2-х камерные, фотку пришли.

Оо как! Не знал. Инфо только что 4 поколение. Чем больше углубляюсь в тему тем больше просвещаюсь.

Фото естевственно будут, только после переделки.

Но сразу вопросс-а это, что- то меняет?

Опубликовано

Как по мне, так легче сдвинуть редуктор и поставить насос на штатное место. А к редуктору подойти шлангами и уголками. Но это дело хозяйское...

По редуктору конечно меняет. Один будет всегда нормально ехать другой только в идеальных условиях.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Не осталось штатного крепления, поэтому полёт фантазии не ограничен.

У меня это 4 мерин, начинал с Е 230 90года 124, так вот когда я поставил газелевский насос, я ох.....вал как громко он работает, но в машине была даже не жара, а блин КРЕМАТОРИЙ. Но тогда вариантов небыло. А в 210 уже бошевский насосик поставил и было мне СЧАСТЬЕ. И в 140 тоже.

Опубликовано

Да дело не в креплении. Дело в том, что шланги на насос с нужным изгибом подходят к его штатному месту. А крепление можно приделать к площадке акума какое душе угодно.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да дело не в креплении. Дело в том, что шланги на насос с нужным изгибом подходят к его штатному месту. А крепление можно приделать к площадке акума какое душе угодно.

Так в том и дело, что штаных шлангов АшЕлЬМеБаХеЛьМе ШпИлИвИлИ ДжЁк. Буду изобретать.
Опубликовано

Может всё таки выложишь фото того что есть... Глядишь поменьше надо будет изобретать...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Завтра сфотаю

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования