Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока стояли иридиевые свечи NGK как в оригинале должно быть, пока не прогреется до 80-ти, только газ сильней нажмёшь так пропуски. Поставил дешёвые газовые свечи Бриск. Проблему забыл по определению!

Привет , подскажи сколько уже на бриск проехал и как себя мотор ведет на них ???

Опубликовано

@Demis, По расстоянию не скажу, по времени года полтора. Функция "пропуски на холодную" отсутствует.

Опубликовано

@Demis, По расстоянию не скажу, по времени года полтора. Функция "пропуски на холодную" отсутствует.

Еще подскажи какие брал 15 или 17 ?

На рынке был , цена вопроса 300руб 4шт

Опубликовано

@Demis, Не знаю. Сказал какой двигатель, посмотрели по программе и продали.

Опубликовано

Забрал машину со стоянки, проехал 8 км, остановился на заправке, заглушил двигатель, слышу что-то шумит, открываю капот - шум оттуда, источник не нашел, запах газа, срочно закрыл вентиль на баллоне, шум постепенно прошел, запах выветрился, дальше поехал на бензине. Сегодня поехал к мастеру, включили баллон, завел, перешел на газ - работает, нигде не шумит, запаха газа нет, так ничего и не нашли, уехал кататься, теперь сижу и думаю, что за фигня, теперь издалека вебасту страшно запускать, сгорит еще машина, мастер говорит, что возможно сработал, клапан на редукторе от превышения давления, хотя не понятно от чего превышения, баллон полупустой, на улице -7, может кто в курсе?

Кстати, обнаружил со временем, что датчик топлива у меня нормально работает, что на газе, что на бензине - на газе не падает, на бензине опускается стрелка.

Опубликовано

Какой редуктор стоит.

M101PC152.png

Опубликовано

редуктор супер ловато, форсунки капи скоростные, бак 60 литров в место докатки, трубки для газа 8 мм

Опубликовано

Сколько редуктор в эксплуатации? Если начинает вонять без причины значит надо покупать мембрану. А если стоит ловатовский мап сенсор, то как можно быстрее. ибо из за мембраны накроется в мапе датчик давления. А мап ловато очень не дешёвый... Испытано на себе B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вообще ловато очень редко закидывает давление, только по причине плохого газа когда под иглу что то попадает. Проверить все соединения и протянуть хомуты. На редукторе есть 2 маленьких штуцера, один соединен с датчиком тонким шлангом, второй сбросной как правило на него шланг не надевают, если на него шланг надели то опустили вниз не соеденяя ни счем, при избыточном давлении сброс идет через него. Если дует через этот штуцер в редукторе под иглу грязь попала и он не перекрывает газ. Можно поставить перед редуктором газовый клапан и проблема уйдет.

M101PC152.png

Опубликовано

Добрый день, уважаемые клубни!

Пишу в этой теме, так как считаю это более правильным, чем плодить новые темы.

Очень нужна Ваша помощь. Недавно был с Мурзиком на диагностике ГБО,  вердикт мастеров – очистка и ТО газового редуктора. Проблема в том, что у них нет рем.комплекта к моему газовому редуктору. Говорят, заказывали их из Украины, а теперь большие проблемы с поставками, в России такие редукторы особо не используют.  Предлагают поставить новый Ловато, а это 13-15 тыс. руб с работой. Мой меня полностью устраивает, провалов нет, работает хорошо.

Суть проблемы: может кто-то сможет помочь в приобретении и отправки ТК в Севастополь рем.комплекта к моему газовому редуктору. Поднял документы по установке, написано следующее:

Редуктор-испаритель Bigas P-R-21

Буду благодарен.

CH5102AC.png

Опубликовано

Посмотри у ребят есть интернет магазин, они поближе к тебе сам сегодня буду у них р/к заказывать, цена на ловато редуктор какая то не гуманная. http://vk.com/club67130326

M101PC152.png

Опубликовано

всем привет!

 

подскажите где купить ремкомплект к газовому редуктору заволи? в нете что нашел, то нет в наличии.

подскажите кто где берет? или проверенные места?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Вообще ловато очень редко закидывает давление, только по причине плохого газа когда под иглу что то попадает. Проверить все соединения и протянуть хомуты. На редукторе есть 2 маленьких штуцера, один соединен с датчиком тонким шлангом, второй сбросной как правило на него шланг не надевают, если на него шланг надели то опустили вниз не соеденяя ни счем, при избыточном давлении сброс идет через него. Если дует через этот штуцер в редукторе под иглу грязь попала и он не перекрывает газ. Можно поставить перед редуктором газовый клапан и проблема уйдет.

причину устранили, какой-то шланг перетерся, не подвязали во время установки.

Опубликовано

Вот и у меня проблему устранили. Причина оказалась в не правильно подобранных форсунках и многочисленных подсосах воздуха. Сейчас машина едет как на бензе. Кикдаун без проблем, работа ровная. Одно огорчило. Они меняли мне прокладку под впускным коллектором и говорят, что за два месяца закидало маслом заслонку. Вот я теперь хожу в размышлениях, и что меня ждёт дальше.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А кто то утверждал, что форсы стоят максимадьно большие.

M101PC152.png

Опубликовано

А кто то утверждал, что форсы стоят максимадьно большие.

да еще на бензе все четко - если были подсосы четко работать не будет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я вообще не понимаю как можно не увидеть подсос, датчик мап в программе не нае... короче сложно обмануть.

M101PC152.png

Опубликовано

Посмотри у ребят есть интернет магазин, они поближе к тебе сам сегодня буду у них р/к заказывать, цена на ловато редуктор какая то не гуманная. http://vk.com/club67130326

Парни, выручайте на Bigas у них ничего нет. :wacko:

CH5102AC.png

Опубликовано

и что меня ждёт дальше.....

Чистка ВКГ ну или канал слива масла в правой голове, хотя если масла накидало чуть-чуть то это норма))). Поздравляю с решением проблемы с ГБО.

Опубликовано

 

А кто то утверждал, что форсы стоят максимадьно большие.

да еще на бензе все четко - если были подсосы четко работать не будет...

 

@volodinsv, вот в этом то и весь прикол. Когда я позвонил к оффам в Киев, они сказали однозначно, что на завышенных форсунках машина нормально работать не будет. Они ни чего сегодня другого не сделали кроме как поменяли форсы, прокладки впускного коллектора и на на каком то вакуумном шланге увидели не герметичное соединение.

@kovax, ну если быть более точным, то после установки ГБО появилась дрожь на холостых. До установки её не было. Сейчас её тоже нет. И последнее время появился лёгкий провал при старте на бензе. Вот теперь всё нормализовалось.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Уф осилил!

Опубликовано

Уф осилил!

Ай, молодца, тезка! Тоже думаешь о ГБО?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Нет, купил авто уже с гбо. Год почти прошёл, полёт нормальный, тьфу 3 раза. Темку изучал из-за затупления при низких температурах. Что нашёл для себя: 1 нужно переделать подачу охлаждайки (сейчас параллельно врезан) 2 инсталировать дополнительный насос циркуляции (какой-то @удак его уволил) 3 уже заменил свечи и термостат 4 естевственно проверил антифриз.

Свои 5 коп к теме.

Кайфую когда заправляюсь. Особого дискамфорта от ежедневной эксплуотации не ощущаю, хотя несколько лошадей на газу засыпают, со старта заметно.

Да, это первая газированная машина из порядка 20 что у меня были. Очень скептически относился к газу, даже первые несколько месяцев ездил исключительно на бензе пока не попробовал на кнопку нажать, ну и понеслась.

Как не крути газ всегда будет дешевле бенза, а с новыми ценами на всё это уже необходимая экономия.

Исключительно моё мнение.

Опубликовано

Нет, купил авто уже с гбо. Год почти прошёл, полёт нормальный, тьфу 3 раза. Темку изучал из-за затупления при низких температурах. Что нашёл для себя: 1 нужно переделать подачу охлаждайки (сейчас параллельно врезан) 2 инсталировать дополнительный насос циркуляции (какой-то @удак его уволил) 3 уже заменил свечи и термостат 4 естевственно проверил антифриз.

Свои 5 коп к теме.

Кайфую когда заправляюсь. Особого дискамфорта от ежедневной эксплуотации не ощущаю, хотя несколько лошадей на газу засыпают, со старта заметно.

Да, это первая газированная машина из порядка 20 что у меня были. Очень скептически относился к газу, даже первые несколько месяцев ездил исключительно на бензе пока не попробовал на кнопку нажать, ну и понеслась.

Как не крути газ всегда будет дешевле бенза, а с новыми ценами на всё это уже необходимая экономия.

Исключительно моё мнение.

А какое оборудование установлено?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Чесно говоря не знаю. Не вчитывался в доки, хотя они все есть. Оборудование устанавливалось а Газоиле. Эта организация первопроходцы по гбо в нашем городе, просто приехал к ним попросил сделать комплексную диагностику, заплатил около 2 т.р. теперь только фильтра меняю у них же и радуюсь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования