Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно менять. Я об этом не подумал, а зря. Я хотел и коллектор разобрать, но слесарь без новых прокладок отказался.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Коллектор разбирать полюбому! Прокладок между половинками коллектора не существует) поэтому герметик. Остальное на прокладки.

Опубликовано

Т.е. между двумя половинками коллектора нет прокладки?!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ошибаетесь, господа! Прокладка между половинками коллектора ЕСТЬ! Она не совсем прокладка - это фигурная резинка по контуру коллектора. Очень желательно при разборке коллектора сохранить ее целой!


Вот эта прокладка:

post-5118-0-47420100-1454184008_thumb.jppost-5118-0-56897600-1454184012_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А она в запчастях не идёт? И как она там стоит, что то паза не наблюдаю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Как отдельная запчасть не идёт) Не верно выразился в прошлом посте.

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано

Заодно не помешает трубочку на ресивере заменить. 100% развалица

Опубликовано

@Антитаз, А номер у трубочки какой?


@БИБИЯН, А номер для заказа у этой прокладки существует? 

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Трубка -  A 000 276 00 30

 
По сути простая ремонтная пластиковая трубка, которая ставится вместо резиновой.
По прокладке - нет номера для заказа! Яж говорю что как отдельная запчасть не бывает в продаже.
Опубликовано

Гуру, подскажите свое мнение по поводу такой приспособы....

В нете мнения расходятся, некоторые пишут, что изменяется геометрия впрыска топлива и двигатель работает не ровно. Кто нибудь стовил их на мыло?

post-7333-0-53296100-1454227996_thumb.jp

Опубликовано

Где то тут на форуме читал, что Марк себе сначала ставил проставки, но потом убрал и засверлился по причине того, что рампа топливная слишком высоко стояла. Ни каких неровностей в работе на проставках он не упоминал.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@zmeenys, на Ашке стоит, на МЛ ставил сначала, потому как снимать коллектор не хотелось, потом при ТО ввертыши сделал и убрал. разницы не заметил. 


Где то тут на форуме читал, что Марк себе сначала ставил проставки, но потом убрал и засверлился по причине того, что рампа топливная слишком высоко стояла. Ни каких неровностей в работе на проставках он не упоминал.

да когда ставил форсы от патриота - они выше на 1см, да еще вставки --- пришлось делать большое ТО))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@БИБИЯН, А если эта прокладка не сохранится, герметик можно будет использовать? Если да, то какой лучше?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
@kovax,спасибо!
Опубликовано

Клубни, не судите строго, за возможно глупые вопросы, но как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны...

 

Почитав различные форумы про установку ГБО терзают меня смутные сомнения какую все таки выбрать магистраль, медь или термопластик. Советуют трубку Fero.

 

Так как Немца хочу оставить себе, и не на один год, понравился он мне Немчура :) Хочется сразу сделать все по уму при установке ГБО, так как я сторонник того, что бы семь раз отмерять и один раз отрезать!

 

Жду ваших советов.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

у меня стоит какаято гибкая аля пластик...... хз хорошо это или плохо))))

Опубликовано
@vovan3112, меня уговориль на медь. Не претендую на истину. Говорят, пластик при нагреве рвануть может.
Опубликовано

была медь, поставил пластик...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ставлю только медь. В ремонте монтаже проще и надежнее. То что медь окисляется слышал, гбо занимаюсь с 2009, есть машины на которых газ стоит 10-8 лет и трубки при этом не менялись ни разу. За это время трубка становиться хрупкой но пероломить ее все равно трудно. Машин с пластиком очень мало у нас вообще редкость.

M101PC152.png

Опубликовано

и диаметр не менее 8

Опубликовано

Эт почему на нашу и 6 хватит.

M101PC152.png

Опубликовано

Нагибал я митцу в субботу, мало того что редуктор не хотел умещаться даже пришлось расширительный бачек переносить, да еще когда все поставили собрали она отказалась заводиться, хозяин авто сначала в позу не может говорт сигналка бензо насос отрубать. Танцы с бубнами и доставания по телефону вопросами Марка (огромное спасибо за терпение и подсказки). Пришлось кастрировать тамагавка и опаньки завелась, хозяин авто успокоился даже за демонтаж копейку подкинул, да и монтажем гбо остался доволен. Часть фоток процесса установки я уже выкладывал, вот в итоге что получилось.

post-12493-0-67719300-1454355428_thumb.j

post-12493-0-92584900-1454355461_thumb.j

post-12493-0-33289200-1454355500_thumb.j

post-12493-0-68055200-1454355516_thumb.j

post-12493-0-38975600-1454355529_thumb.j

post-12493-0-92484800-1454355538_thumb.j

post-12493-0-56717300-1454355548_thumb.j

post-12493-0-19817100-1454355562_thumb.j

post-12493-0-87782400-1454355577_thumb.j

M101PC152.png

Опубликовано

Мужики, на последнем ТО диагност посоветовал промыть газовые форсунки. Как это правильно сделать и чем? Принцип промывки бензиновых форсунок очистителем карбюратора подойдет?

Опубликовано

А какие форсунки стоят.

M101PC152.png

Опубликовано

Эээ... Хороший вопрос. Ловато, могут быть? Вроде все оборудование их.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования