Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@volodinsv, Сергей, я сейчас созвонился с представителями в Киеве. Они сказали, что у меня наоборот самая большая по производительности форсунка. Тогда я вообще ни чего не понимаю. К стати настройщик говорит, что у него комп показывает слишком много газа.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved, Когда на моём убрали жиклёры машина полетела. Но когда убираешь жиклёр, то форсунка соответствует другому цвету, в программе диагностической надо менять.

Опубликовано

В общем позвонил я представителю в Киев, что бы узнать про форсы и оказалось, что те кто их ставил это лучшие их представители в Днепре. Я звонил с другого телефона и через некоторое время мне позвонил директор, который этот мой телефон не знал. В общем сегодня поеду будут биться....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Не получилось вчера. У нас всё обледенело, не поездить нормально. Но сегодня я неожиданно заглох посреди перекрёстка. Столкнул машину к тротуару и с умным видом полез под капот. Стартер крутит, давление в рампе есть... Вот только кнопка ГБО не светится... Оказалось забыл я прикрутить нормально провод массы ГБО. Всё закрутил, всё работает. Вот и думаю, а может это и давало проблему? Разогнаться не могу сейчас, дорога не позволяет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Парни, проблема появилась из неоткуда, ехал себе спокойнначал притормаживать и машина заглохла, раза с третьего давалась, только на газ переходит и сразу глохнет, на бензине все норм, с утра заводу на бензине, все ок, переходить на газ и чуть подстраивает, думаю ну норм , поехал на газу и при торможении опять глохнет, опять раза с третьего завелся и поехал на бензе правда, стоял на бензина на холостом час наверное, попробовал газ- также песня, перезапустил полез под капот дергать провода,после этого включил газ- все ок, по ездил немного и глушил и заводил , все в норме, но постояв на тёплой парковке часа 3 выезжая все повторилось. Как только переходит на газ, сразу глохнет(((( может у кого было такое? Газовщик сможет принять только в среду.BRC два редуктора

Опубликовано

Возможных неисправностей очень много не гадайте, ездейте на бензине не издевайтесь над машиной. Нужна диагностика, дождитесь мастера.

M101PC152.png

Опубликовано

А у меня сейчас в езде нормально в принципе, а при трогании происходит кратковременный провал. И во время езды если еду на малой скорости и резко нажимаю на педаль, то происходит тот же провал. На бензе такого нет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, твой минусовой провод был ни причем, мастер не мог этого не заметить когда вы катались, связь с газовым блоком пропадала бы.

M101PC152.png

Опубликовано

Михаил, твой минусовой провод был ни причем, мастер не мог этого не заметить когда вы катались, связь с газовым блоком пропадала бы.

Сергей, а ты бы с чего начал в таком случае. К стати, директор СТО почему то уверен, что это редуктор. Говорит с его Мерсом тоже кувыркались, давление держит а на резкое увеличение - провал. Поменяли редуктор и забыли....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Редуктор хороший, у нас стоит космос, по этому ставим по проще, у меня турецкая подделка от атикера. Редуктору может не хватать газа из за мультиклапана, во многих мультах стоят скоросные клапана, при утечки газа они закрывают мульт, этот клапан при резком ускоренни так же может срабатывать и редуктор будет не справляться. Убрать провал в начале движения, скорее всего это настройки программы, смотреть топливные коррекции.

M101PC152.png

Опубликовано

5576.jpg6-mercedes-benz-s-600-ustanovka-gbo-meta

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Это какие же у него пружины сзади стоят???!!! :blink:

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@volodinsv, настройки он как только не пытался делать. Говорит, что по компу всё отлично. Я почему тебя и пытаю, потому как вижу, что чел в тупике. Он реально не может понять в чём причина. Всё отлично, а машина нормально не работает...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

А при переключении на газ машина ровно работает. Вообще такие проблемы могут быть и из за свечей, проводов вв и катушек. Можно попробывать проверить открой капот включи бензин и плавно тросиком начинай газовать, если есть неровность или подрагивание на газу будет еще сильней. Чего то не договаривают. Пусть уберают адаптацию по обд и пробуют без нее настроить и проехать, возможно и обд мозг парит.

M101PC152.png

Опубликовано

Он мне начал говорить про свечи, но свечи иридиевые, пробег их около 20000. На бензе машина работает хорошо, без проблем. Попробую плавно газануть, но думаю, что это не даст провала на бензе, ибо на бензине машина работает во всех режимах одинаково нормально. К стати, а какое давление лучше держать?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Тут надо расматривать комплекс, свечи, провода, катушка. Давление от 1 до 1,2, но многие форсунки работают на высоком давлении, 1,7-1,9.

M101PC152.png

Опубликовано

Тут надо расматривать комплекс, свечи, провода, катушка. Давление от 1 до 1,2, но многие форсунки работают на высоком давлении, 1,7-1,9.

Я точно не скажу, но что то слышал, что давление у меня меньше единицы. Попробую подключить комп, может соединится и проверю.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Если есть возможность скинь скрины на хх и при перегазовке.

M101PC152.png

Опубликовано

Решил проблему, поломалась одна форсунка (залипла) тупо переливала , потому все и глохло. Замена форсунки, и 3-х фильтров в итоге и ещё немного колдовства в настройках и я опять счастливый обладатель гибридного автор)

Опубликовано

Парни хелп!! Тут думаю о пятилитровом мл на днях заберу и думаю посадить на газ, вопросы:

1) расход?

2) какое поколение ставить?

3) по поводу клапанов итд сушит горят , правда не ?

4) ну и советы от вас что как и где почем , за раннее спасибо

Опубликовано

http://ml-club.ru/forum/topic/43828-gazoballonnoe-oborudovanie-i-mifologiia/?p=543974вот БИБЯН хороший материал дал. А по поводу всего остального ставь там где хорошие отзывы. Там тебе предложат оборудование и дальше будешь выбирать от цены.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

1. Если прально от регулируют установщик на 1,5-3 литра больше бенза

2.4-не, пятое очень дорогое, а по нынешним ценам просто космос

3.хз...думаю на твой век владения машиной точно хватит+ думаю херня все это.заводишься и едешь до прогрева на газ ты на бензине, так что норм.

4.сегодня был у парней установщиков BRC V8 как у меня сейчас стоит 80 рублей, точнее 1000 евро как они сказали, везде примерно так же я думаю +-пару тыщ.

Опубликовано

1) согласен с 053
2) ставь 4 (следующее поколение с прямым впрыском надо применять)

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации.

взято в иннете, и полностью поддерживаю вывод

3) клапана не сушит, и клапана перегреваются при оборотах свыше 4,5 тыс. Поэтому в настройках ГБО ставишь добавлять бенз после 4 тыс, и забудь о проблеме
4) Вторая машина на Ловато. Доволен

Опубликовано

Хотел поставить эмулятор бензина. Но возникли два вопроса. Какой из проводов на датчик является измерительным, а какой масса - серый или оранжевый? И почему именно в схеме на МЛ провод плюс не показан присоединением к + насоса, а уходит к замку зажигания. Что такого у нас на насосе, что туда нельзя посадить + эмулятора? Ну и если что, где рядом с насосом проходит + от замка зажигания?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Михаил, скинь схему эмулятора. Эмулятор должен включаться когда включаеться гбо, + нужно брать с газового клапана редуктора, иначе эмулятор будет работать даже тогда когда ты ездиешь на бензине.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования