Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё было идеально ровно до тех пор пока мне вместо ХР не поставили Семёрку. Может действительно драйвер виноват. Ибо связь не рвётся, она просто не устанавливается вообще при любых состояниях авто.

в таком варианте надо подбирать драйвера... а лучше проверять терминалом - у меня внезапно перестал цепляться к ГБО шнурок, проверял на живость  - живой гад, роутер им перешивал... на одном компе (планшет с семеркой) все работает, а на другом (хрюша) - хоть тресни не хочет... в итоге я как мартышка с гранатой имею несколько шнурков и несколько ноутов)))) блюпухный видит на любом ноуте ГБО...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Не самая клёвая перспектива... Я то на этом не зарабатываю, что бы обвешаться ноутами и шнурками... :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Подскажите, сегодня был в сервисе (менял фильтра) и обнаружилось что две форсунки (brc) "сифонят" , мастер сказал что только к замене (1шт. 60$), хотелось бы знать они действительно не ремонтируются

А жалобы с вашей стороны на что, треплет на хх, или плохо заводиться на горячую. Вот вам и прелесть установки врс и ловато ценик на комплектующие конский, а нормально эти программы работают только со своим железом.

Не самая клёвая перспектива... Я то на этом не зарабатываю, что бы обвешаться ноутами и шнурками... :)

Михаил, поиском поищи помоему на пропан.ру были дрова для шнурков, нет ноута под рукой в закладках найти.

M101PC152.png

Опубликовано

Поставили баллон 60 литров, при езде услышал стук, выяснилось, что баллон с одной стороны упирается в раму, а с другой в редуктор, он и стучит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, как решали, или только ставить меньший объем, кстати какой?

Опубликовано

@Htov, Вводных мало. Где установлен, что за рамка, редуктор? 

Опубликовано

Поставили баллон 60 литров, при езде услышал стук, выяснилось, что баллон с одной стороны упирается в раму, а с другой в редуктор, он и стучит. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, как решали, или только ставить меньший объем, кстати какой?

езжай где ставили - пусть закрепляют лучше... может поплавок просто стучит по стенкам - звук не приятный...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Прошу прощения, писал с телефона, редуктор имел в виду задний автомобильный, мне установщики сказали, что надо поменять баллон на меньший по диаметру, пока ехал домой, в голову пришла мысль, что можно просто чуть опустить баллон ниже, они так его загнали, что заглядывая с улицы под машину его не видно, предложил эту идею им, сказали что получится опустить чуть-чуть, тогда цеплять редуктор не будет, только надо проставки для крепления баллона выточить. А то тут читаю, что люди и 65 литров тор спокойно ставят.

Опубликовано

@Htov,я когда свой ставил, то бруски деревянные подкладывал, чтобы убрать опасную близость с агрегатами авто)))))))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

по моим данным в штатное место встает максимум как у меня, на 55л.

ну да, или как Марк с проставками что-то изобретать....но мне кажется что на мыле нежелательно приближать балон к земле...

хотя, конечно, 55л для меня это маловато... и езжу быстро по городу и пробок много...

Опубликовано

У меня установлен 54л, но для внутреннего использования. У него середина пустая. Если поставить те же габариты, но для наружной установки, с клапаном с боку и соответственно наполняемой внутренней частью, то наверное будет все 60.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

стоит балон цилиндрический вместо запаски 70 литров, газа влезает в среднем 65 литров.

X552OO174.png
Опубликовано

Баллоны бывают и полнотелые но встает проблема с его креплением, у некоторых есть крепежные уши, но на многих нет, часто делают рамку из уголка что бы такие баллоны закрепить. Вечером скину ссылку там часто используемые баллоны с размерами. Но не обольщайтесь то что на картнке не всегда соотвутствует. Я стараюсь не ставить полнотелые гемороя много. Их нормально только к раме или подрамнику прикрепить можно.

M101PC152.png

Опубликовано

рама для балона сделана из уголка... балона почти не видно, то есть не висит. вроде и чувствует себя там нормально.

X552OO174.png
Опубликовано

стоит балон цилиндрический вместо запаски 70 литров, газа влезает в среднем 65 литров.

Необычное решение...

А несложно сделать фото этого баллона?

Сильно он виден сзади авто?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

завтра днем сфоткаю

сзади его совсем не видно

X552OO174.png
Опубликовано

балон такого характера

905452.jpg

зовется STAKO

X552OO174.png
Опубликовано

Подскажите, а куда врезаете штуцер во впускном коллекторе для трубки вакуума к редуктору?

Опубликовано

Подскажите, а куда врезаете штуцер во впускном коллекторе для трубки вакуума к редуктору?

там штатных штуцеров полно в коллекторе - около дросселя есть заглушка на 112 или через тройник...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в общем такая тема, так как у меня установлено ГБО и балон тор (он же бублик) стоит на месте докатки, то сама докатка лежит в багажнике, ну и соответсвенно все время мешается, вот решил замутить такой ящичек  это пока начальная стадия планирую туда перенести огнетушитель, трос, лопатку саперную, компрессор.

post-8439-0-48991800-1450281918_thumb.jp

post-8439-0-17095500-1450281955_thumb.jp

post-8439-0-05957200-1450281979_thumb.jp

post-8439-0-21784200-1450281996_thumb.jp

B695MB126.png

Опубликовано

Достал меня уже этот газ, за 1000 пробега уже, раза три отдавал его установщикам, как выйдет машина от них, так денек нормально, потом опять начинает кратковременно захлебываться при переключении на газ и плохо тянуть в диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч. Первый раз сказали, что настройки компьютера слетели, а вчера поехал на трассу, пошел на обгон, обороты поднялись до пяти тысяч, но газе машина разгонялась только до 3500 оборотов, потом тяга пропала, машина начала троить, начал мигать чек, я так понял, что машина после 3500 на бензин не перешла, кое как остановился, заглушил двигатель, сбросил ошибки, завел, и услышал, что двигатель начал отчетливо стучать  с левой стороны, со стороны воздушного фильтра, причем стук конкретный металлический, сразу скажу, что это был не цокот форсунок, что тех, что тех. В итоге очень сильно растроился. Когда доехал до места назначения, оставил машину остывать, когда завел через пару часов, стук пропал.

В итоге начинаю жалеть, что установил эту инородную приблуду, может бракованый комплект попался, а может все-таки рукожопы наши провинциальные никак подружить это гбо с машиной не могут. Эх...

Опубликовано

Подробно опиши название блока, форсунок и редуктора, вообще с нашим движком сложно не подружиться довольно простой и в монтаже и в настройках.

M101PC152.png

Опубликовано

@Htov, все же я думаю что при правильной установке и настройке подобных проблем быть не должно. у меня на авто газ стоит 8 лет без каких либо проблем

Опубликовано

Достал меня уже этот газ, за 1000 пробега уже, раза три отдавал его установщикам, как выйдет машина от них, так денек нормально, потом опять начинает кратковременно захлебываться при переключении на газ и плохо тянуть в диапазоне скоростей от 40 до 60 км/ч. Первый раз сказали, что настройки компьютера слетели, а вчера поехал на трассу, пошел на обгон, обороты поднялись до пяти тысяч, но газе машина разгонялась только до 3500 оборотов, потом тяга пропала, машина начала троить, начал мигать чек, я так понял, что машина после 3500 на бензин не перешла, кое как остановился, заглушил двигатель, сбросил ошибки, завел, и услышал, что двигатель начал отчетливо стучать  с левой стороны, со стороны воздушного фильтра, причем стук конкретный металлический, сразу скажу, что это был не цокот форсунок, что тех, что тех. В итоге очень сильно растроился. Когда доехал до места назначения, оставил машину остывать, когда завел через пару часов, стук пропал.

В итоге начинаю жалеть, что установил эту инородную приблуду, может бракованый комплект попался, а может все-таки рукожопы наши провинциальные никак подружить это гбо с машиной не могут. Эх...

Не знаю как у вас в Павлодаре. но Костанайцы к нам гоняют специально газовое оборудование устанавливать... говорят там рукожопы еще те... типа дешевле приехать и тут поставить и не лезть под капот, чем потом гемороиться в Костанае.

X552OO174.png
Опубликовано

может все-таки рукожопы наши провинциальные никак подружить это гбо с машиной не могут. Эх...

так оно и есть, проверенно лично, только не ТЫСЯЧЬЮ километрами, а 2 года * 365 дней = 730 (Семьсот тридцатью) днями.......... поиска и решения (устранения) проблем из за рукожопия установщиков.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования