Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я уже этим летом задолбался в балон 55л заливать по 35-40 (((

Опубликовано

хм

а у нас охамели в конец

при том что в Питере самый дорогой газ

на Мурманке (напротив Мега Дыбенко) в бак емкостью 62 литра влили 64 литра

На мои возмущения отреагировали просто - звоните в центральный офис (это в выходной то день)

e82f4302bcf4.jpg

Опубликовано

Последнее время начали у меня газовые форсунки очень жёстко работать. И так как предхоз поставил их без креплений, то они лежат, как получится и касаясь других деталей передают звук дальше. Может выложите фото у кого как форсы закреплены на двигателе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@Shved,в моем отчете должна быть фотка - кронштейн самодельный, к двигу не прикреплен - держится за счет конструкции и шлангов))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

в бак емкостью 62 литра влили 64 литра

У меня самое большое в баллон 53 литра заливали 52.75 и 52.5 и это было одноразова, но на одной и той же заправке , а так в среднем 51.5 входит

Лучше Мерседеса может быть только два Мерседеса!

Опубликовано

Последнее время начали у меня газовые форсунки очень жёстко работать. И так как предхоз поставил их без креплений, то они лежат, как получится и касаясь других деталей передают звук дальше. Может выложите фото у кого как форсы закреплены на двигателе.

У меня просто пластиковыми стяжками прижаты к пластиковой крышке двигуна. Прям плотно, и никто не шевелится и не барабанит...

O666PH24.png

Опубликовано

Последнее время начали у меня газовые форсунки очень жёстко работать. И так как предхоз поставил их без креплений, то они лежат, как получится и касаясь других деталей передают звук дальше. Может выложите фото у кого как форсы закреплены на двигателе.

Может им уже приходит конец ресурса? Какие форсунки стоят?

Я тоже грешил на жесткую работу форсунок... У меня на обеих машинах (из профиля) стояли одинаковые форсунки - Валтек 3 Ом. И ощутимо шумно работали на Вито... На Млке работали тише чем на Вито...

Поменял на Вито форсунки на Матрикс и поимел значительную тишину в моторном отсеке...

Просто на Валтеках была уже определенная выработка и регулировки не помогали...

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Форсы Ловато, как и вся система. Я тоже грешу на выработку. Форсункам года три - четыре. Говорят они не регулируются. А грохот начался месяца четыре назад. До этого было тихо. Ещё такое впечатление, что начали громче работать после того, как мне порегулировали смесь...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

у ловато это известная проблема, через определенное время начинают болтаться соленойды на штоках. Кто то их притягивает стяжками но не надолго.

M101PC152.png

Опубликовано

Видимо не только выработка всему виной. Сегодня заправился на другой заправке и был очень удивлён отсутствием ставшего привычным звука....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

троение уже в другом разделе..

 

 

 

я бы сразу туда обратился, решил спросить может ли влиять ГБО, хотя сам так не думал, ну мало ли всякое бывает

Спасибо

 

В  действительности оказалось, что ГБО влияет! Когда эмулятор не правильно регулирует газовые форсунки начинаются проблемы, также возникают проблемы на бензине. Это касается ГБО Prins,  незнаю насчет остальных.

Опубликовано

Эмулятор ни чего не регулирует, он просто отключает бензиновые форсы и включает газовые, он или работает или нет. Отдельно эмулятора в 4 покалении нет поэтому эсли возникла такая ситуация, виновата либо проводка либо неисправен блок гбо.

M101PC152.png

Опубликовано

А бывает этот эмулятор и на газ и бенз форсунки по сигналу глючит?

читал манул про prins там эмуль отдельно фото приложил

post-19109-0-78360600-1439463052_thumb.p

Опубликовано

Так и не пойму, о каком эмуляторе речь?

 

на двух машинах был ЛОвато

а вот эмулятора не было

У меня что, значит был плохой ЛОвато?

Опубликовано

на ловато и прочих известных марках, все в одном блоке. Посмотрю когда до компа доберусь для чего так сделали в принце. Но это фото просто схематичное расположение газовых компонентов,эмулятор как правило исрользуется во 2 покалении гбо. Короче доподнительный геморой при монтаже, там еще и какой то переключатель. А пардон это просто кнопка так обозначена

M101PC152.png

Опубликовано

Просто прикольная инфа...(Питерские в теме по адресам)....всегда заправлялся на Жукова..,в бак влазило не взирая на жару или холод ровно 75 литров.4 дня назад заправился в первый раз в Петергофе...(влезло только 60 литров...ну типо жара и всё такое).Так вот...получилось.что цена газа в Петергофе дешевле гораздо и я на их 60 л. проехал примерно столько. как на 75 л.на Жукова.Толи парадокс,толи наипалово..... Экономия на лицо.Пока решил заправлятся в Петергофе.

Опубликовано

Поменял мастеров газовщиков. Вечное детство. Та категория людей которая всё знает и мнение других даже не слушают. Не способны к обучению.

Как следствие выяснилось что мембрана в редукторе порвана. Газ попадал в двигатель через форсунки и через сброс газа из редуктора через порваную мембрану. Поменяв редуктор новый мастер сказал что это проблема этого редуктора. Хоть и пишут производители что до 400ЛС реально стабильно работает до 250 ЛС. Поменял свечи и провода. Свечи из-за постоянного перелива газа были чёрные, а провода для профилактики. Свечи поставил газовые. Если раньше пока двигатель не прогреется до 80-ти при резком ускорении постоянно были пропуски. Теперь не наблюдается. Настроили всю установку. Подача была нездорово повышенная. Переливало при больших оборотах. Изменили установки срабатывания переключения с газа на бензин когда кончается. После половины балона при разгоне начинало переключатся.

Осталось заменить хомуты на форсунках. Старых мастеров ранее заставил разделить форсунки и поставить каждую на против своего цилиндра: поставили вместо хомутов пластиковые хомутики. Вдобавок порвали трубку вентиляции картерных газов и две трубки идущие после форсунок. Редкостные косяки. 

Пока машина снова радует.

Опубликовано

Добрый день, наконец-то собрался установить ГБО, предложили 2 производителя, сначала склонялся к Lovato (подробности из чего состоит не раскрывают), но потом, как обычно, нашлись знакомые, которые утверждают, что Lovato имеет глючный ком и какой-то клапан постоянно "летит", поэтому предложили польский Gtronics. Что же выбрать и на что еще обратить внимание установщиков, учитывая специфику нашего автомобиля?

Опубликовано

поэтому предложили польский Gtronics
digitronic наверно - это отеч клон польского STAG... у ловато есть косяки и версии для мощных моторов у них слабоваты в штатном ките - если поставить более мощный редуктор, то все нормально.

дигитроник - танцы с бубном периодические...

альфу щас ставят по цена/качество...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

поэтому предложили польский Gtronics

digitronic наверно - это отеч клон польского STAG... у ловато есть косяки и версии для мощных моторов у них слабоваты в штатном ките - если поставить более мощный редуктор, то все нормально.

дигитроник - танцы с бубном периодические...

альфу щас ставят по цена/качество...

 

К сожалению, у нас не ставят Альфу, так что выбрать, так и не понял, у нас тут рейтинга нет случайно, пока тему перечитываю.

И что все-таки затребовать по комплектации для моей машины, какой редуктор поставить, чтобы для 3,7 нормально было, какой баллон поставить, чтобы минимум переделок вместо докатки, большой объем не нужен, частая заправка не парит, и что еще входит в это самое гбо, какие мульти клапаны и т.д. лучше выбрать и чего остерегаться. А то я смотрю тут у ребят у такой опыт, зачем свои грабли искать...

Опубликовано

@Htov, ставь BRC класная весчь 3 года уже использую за все время только плановые замены фильтров

B695MB126.png

Опубликовано

@Htov, ставь BRC класная весчь 3 года уже использую за все время только плановые замены фильтров

Выбор не велик, кандидатов двое Ловато и Дигитроник.

Опубликовано

Комплектацию, свою все равно не навяжешь если у вас ставят только эти пороизводителей будут отталкиваться от того чем оасполагают установщики. Будешь навяливать свое мнение только обозляться, (я сам такой и ответ начитаетесь форумов идте ставте сами). По существу у ловато 3 датчика обеленены в один, из строч выходит часто, сам только продовал 2 шт. Цена от 4000, сейчас идут комплекты с обд по этому народ не заморачивается ставят авто регулировку и в итоге хозяин авто получает большой расход, еще минус поставят форсунки лп их будет нехватать на многих режимах, ловато нормально работает тодько с железом ловато. Я бы выбрал Диджитроник, все датчики разнесены, можно подобрать достойное железо, раз уж работают с этим оборулованием значит всесь остальной геморой им знаком.

  • + 1

M101PC152.png

Опубликовано

Странно. У меня Стаг без ОБД. Расход до 28/100. У знакомого на такой же машине с ОБД 18-19/100 по городу. У меня в самом спокойном режиме ниже 24-х по городу расход не падает.

Опубликовано

Всё верно. У меня Ловато. МАП сенсор летит. Но надо искать причину. Чаще всего это мембрана редуктора. Хотел поменять форсы. Сказали, что только родные. Хотя в целом система работает без проблем. Сосед обещал привезти из Китая датчики и починить не рабочие МАП сенсоры. Так что Ловато первые 2-3 года доставать не будет. Но если надумаешь ставить, пусть в крышку фильтра шестигранник вварят. Там стоит внутренний. Он слизывается. Расход у меня в городе 18-21 на сотню. В зависимости от обстоятельств. 21 было летом. Если куда то выезжал так, что не надо было из машины выходить, то не глушил. На улице 37, жарко.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования