Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагали 5-е поколение за 2000 евро и 4-е за 1400 на V8. Планировал 5-е ставить но предложили 4-е за 800 евро. Прикинул что разницу в 1200 евро замучаюсь выезжать. Комп STAG форсунки Хана. Пока полёт нормальный. Пробег 6К км. Поменял фильтра. Маленький, который на фото выше, был чёрный. Похоже что на Лукойле газ иногда грязноватый. Начинает при энергичном разгоне дёргатся, потом холостые начинают плавать. После замены всё нормально.

Расход по городу от 22 до 27. В зависимости от стиля езды. По трассе 16.

Но имеет место быть прикол. Показание уровня бака уменьшается при езде на газу. Сначала думал расходуется бенз параллельно с газом. Газовщики рассказали что японцы и МЛ расчитывают показание в баке по пробегу. Рекомендуют держать уровень больше половины бака. Снял клему,поставил. Уровень поднялся. У всех так? Ещё машину покачать можно.

Опубликовано

Капец! И сколько же его не меняли?

Из опыта,такие фильтра бывают на пробеге 30000-40000км.

Опубликовано
@Andrey45, нужно ставить эмулятор бензина.
Опубликовано

@Andrey45, нужно ставить эмулятор бензина.

+100.

Опубликовано

@Andrey45, нужно ставить эмулятор бензина.

Это что такое. Если можно ссылку. Уже была неприятная ситуация когда утром не завёлся. Лампочка горит и стрелка почти всегда на 0! И сколько там не понятно. Газовщики только поставили в известность о данном приколе.

Опубликовано

 

Капец! И сколько же его не меняли?

Из опыта,такие фильтра бывают на пробеге 30000-40000км.

 

Алексей, у меня на Атикеровском редукторе такого фильтра нет... Нашел картинку в интернете с фильтром паровой фазы:

post-7236-0-81832100-1416137688_thumb.jp

 

Мне это нужно?

Опубликовано

@zmeenys, я не смогу подсказать((( газ стоит, до эмулятора еще недорос.. почитай ветку, про нее писалось.

Опубликовано

Господа гибридоводы! Очень часто, при замене фильтров, забывают про замену фильтра в газовом редукторе.... Вот, что получается в итоге:

 

Снимаем крышку - attachicon.gif100111111_2978.jpg

 

Фильтр еле вынули... attachicon.gif10022222_2979.jpg

 

....КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! ЛЕПОТА....  attachicon.gif1003333_2980.jpgattachicon.gif100_55552982.jpg

 

 

Симптомы, что пора.... - переход на бензин, "тупая" динамика, повышенный расход...

 

...кстати, лишний повод задуматься о заправках на сомнительных АГЗС...

афигеть.... этот фильтр должен меняться каждые 10 000 большой фильтр через 20 000

B695MB126.png

Опубликовано

Ден у тебя стоит газовый клапан до редуктора,вот в нем и стоит фильтр грубой очистки.Плюс тот что на фото только с двойным выводом до газовых реек фильтр паровой фазы.На четвертом поколении всегда стоят два фильтра.

Опубликовано

Спасибо!

Опубликовано

Господа гибридоводы! Очень часто, при замене фильтров, забывают про замену фильтра в газовом редукторе.... Вот, что получается в итоге:

 

...

 

....КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! ЛЕПОТА....  attachicon.gif1003333_2980.jpgattachicon.gif100_55552982.jpg

 

 

Симптомы, что пора.... - переход на бензин, "тупая" динамика, повышенный расход...

 

...кстати, лишний повод задуматься о заправках на сомнительных АГЗС...

Это не качество газа и не левак на АГЗС...

 

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

 

Господа гибридоводы! Очень часто, при замене фильтров, забывают про замену фильтра в газовом редукторе.... Вот, что получается в итоге:

 

...

 

....КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! ЛЕПОТА....  attachicon.gif1003333_2980.jpgattachicon.gif100_55552982.jpg

 

 

Симптомы, что пора.... - переход на бензин, "тупая" динамика, повышенный расход...

 

...кстати, лишний повод задуматься о заправках на сомнительных АГЗС...

Это не качество газа и не левак на АГЗС...

 

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто

 

да .....конечно.... мы ж в колхозе живем, слаще морковки ничего не видели, вот и медь ставим.

K111TP71.png

Опубликовано

 

Это не качество газа и не левак на АГЗС...

 

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто

 

да .....конечно.... мы ж в колхозе живем, слаще морковки ничего не видели, вот и медь ставим.

 

Мой ответ был не Вам... Что Вы так респереживались? Про Ваш колхоз и слова сказано не было...

 

Я назвал конкретную причину такого состояния фильтров. Качество газа тут не при чем...

Если Вы такой продвинутый, то чего сами не подсказали товарищу причину его проблем?

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Как раз если бы был хороший(правильно очищенный) газ. То такой каши не было в фильтре.

Опубликовано

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто
это лишь версия, которую также поют установщики для сбыта пластика. а газ гавняного качества существует - его возит одна заправка у нас - после нее у клиентов из фильтра сыпется сажа (черный порошок), а после газпрома таже машина с чистым фильтром...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот еще одна из версий :) ,если фильтр забит порошком темносерого цвета это графит от графитной смазки которой при ТО смазывают все задвижки и вентиля на газонаполнительных станциях и газопроводах,графит вымывается вместе с газом попадая к нам в машинки.Если мусор в фильтре рыжего цвета  вперемешку с черным.это следствие умирания газового баллона,со временем в баллоне вымывается защитный лак и баллон начинает ржаветь изнутри так же забивая фильтр,особенно на тех баллонах которые стоят не в багажнике а на улице.И естественно окисление медного трубопровода,но они не значительные.За 7-8 лет газовый баллон изнутри вымывается газом до 0,8мм! 

Опубликовано

За 7-8 лет газовый баллон изнутри вымывается газом до 0,8мм!
откуда инфа? у меня один баллон уже 15лет ездит из машины в машину - торик турция внутренний.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Господа гибридоводы! Очень часто, при замене фильтров, забывают про замену фильтра в газовом редукторе.... Вот, что получается в итоге:

 

...

 

....КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!! ЛЕПОТА....  attachicon.gif1003333_2980.jpgattachicon.gif100_55552982.jpg

 

 

Симптомы, что пора.... - переход на бензин, "тупая" динамика, повышенный расход...

 

...кстати, лишний повод задуматься о заправках на сомнительных АГЗС...

Это не качество газа и не левак на АГЗС...

 

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто

 

Полный бред, Вы делаете такие утверждения основываясь на какие факты. ГАЗ с большим содержанием серы только и всего, дешёвый контейнерный газ.    

M101PC152.png

Опубликовано

какие еще версии?!?! причина одна! и всем давно известна! кто работает с газами знает что это продукт реакции меди и примесей серы в газе, но решается это реально сменой заправки, газом качественнее. Для того, чтобы привести содержание серы в норму, используют гидроочистку, где в среде водорода удаляется сера и некоторые другие вредные компоненты. не каждая АЗГС проделывает подобное и поэтому в основном технический газ прямо в трубках ГБО реагирует на медь.

Опубликовано

 

Это не качество газа и не левак на АГЗС...

 

Это ваши медные трубопроводы сыпятся... Газ разъедает медь и она окисляется порошком... Медь уже давно никто из газовщиков не использует. Только металло-пластик.  Порошок забивает фильтры. Все просто

 

Полный бред, Вы делаете такие утверждения основываясь на какие факты. ГАЗ с большим содержанием серы только и всего, дешёвый контейнерный газ.    

 

Факты просты - смена трубопровода с меди на металлопластик на сотнях машин говорит об минимальном порошке в фильтре ;)

Боротся с качеством газа сложно (он плох в России, а в Украние еще хуже), а убрать порошок и не забивать фильтр намного проще ;)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Опубликовано

Omar,

 

 я не был бы столь категоричен "все установщики давно не используют медь". Поверь, единицы используют пластик....и это в Москве, про перефирию даже не говорю.

Насчет "разъедания медных трубок" - ИМХО, чушь полная. Да, налет из-за этого может на фильтре появится, но не более. Установщики в первую очередь ставят пластик по другой причине - в сильную жару трубки нагреваются, что оказывает влияние на подачу газа от баллона. Возможно это не каждый и заметит, но при стремлении к "идеальной" системе, это не лишний момент. Вот и все. Это как при подключении звукового оборудования - кто-то обычным шнурком подключает, а у кого-то провод на порядки дороже ибо он слышит нюанс при замене.

Опубликовано

Для того, чтобы привести содержание серы в норму, используют гидроочистку, где в среде водорода удаляется сера и некоторые другие вредные компоненты. не каждая АЗГС проделывает подобное и поэтому в основном технический газ прямо в трубках ГБО реагирует на медь.

Работаю начальником АГЗС больше 6 лет, никто ни на каких АГЗС подобные процедуры не проделывает, даже на базах хранения тупо мешается газ.

M101PC152.png

Опубликовано

Факты просты - смена трубопровода с меди на металлопластик на сотнях машин говорит об минимальном порошке в фильтре

газовые магистрали не металлопластик - пластик с кевларовой (или еще какой) оплеткой - металла там нет.

поменял у себя на пластик - разницы ни какой абсолютно по фильтрам, хотя и пробег малый. но цена и геморой с монтажем пластика увеличивается. +2тр к установке ни кто не хочет...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

Для того, чтобы привести содержание серы в норму, используют гидроочистку, где в среде водорода удаляется сера и некоторые другие вредные компоненты. не каждая АЗГС проделывает подобное и поэтому в основном технический газ прямо в трубках ГБО реагирует на медь.

Работаю начальником АГЗС больше 6 лет, никто ни на каких АГЗС подобные процедуры не проделывает, даже на базах хранения тупо мешается газ.

 

в московской области знаю 2 места где подобное проделывают на заводе

Опубликовано

Так уж получилось, что третья машина с ГБО и на всех трёх медь. Ина всех трёх самой большой "грязью" в фильтре всегда был окисл меди.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования