Перейти к содержанию

генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет подскажите кто нибудь менял сам подшипники просто спросил сказали располовинить не получиться там проводочки какие то и молоток специальный нужен 

Опубликовано

Тоже интересует задний подшипник. Передний сам поменял - допер как. А задний поленился)))

Опубликовано

А можно свой вопрос тоже задам здесь? Чем можно промыть генератор от масла, так чтобы без последствий?

Опубликовано

Промыть очистителем карбюратора, лучше тормозов (спирт) и продуть.

 

Не знаю что за проводки, обычно регулятор напряжения к диоднорму мосту или статору припаян.

 

Завтра планирую туда залезть, если получится сфоткать что-нить выложу. Разбирать и снимать не планирую - попробую сделать на месте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Для полной ревизии гены нужен паяльник( снять диодный мост), мультиметр( померять сопротивление обмоток и исключить замыкание межветковое и на массу), съемник( снять подшипники и заменить на новые). Щёточный узел - регулятор лучше сразу новый ставить!!!!!!!

 

Мыть всякими растворителями и прочим несоветую, ибо пропитка обмоток может пострадать и потом коротышь!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Для полной ревизии гены нужен паяльник( снять диодный мост), мультиметр( померять сопротивление обмоток и исключить замыкание межветковое и на массу), съемник( снять подшипники и заменить на новые). Щёточный узел - регулятор лучше сразу новый ставить!!!!!!!

 

Мыть всякими растворителями и прочим несоветую, ибо пропитка обмоток может пострадать и потом коротышь!!!!

 

Олег дело говорит!

А вот подшипники меняются безо всяких паяльников - только ключи и отвертки!

Рекомендую так же использовать съемники для спресовывания шкива и подшипников...

Опубликовано

А вот подшипники меняются безо всяких паяльников - только ключи и отвертки! Рекомендую так же использовать съемники для спресовывания шкива и подшипников...

Можно на пальцах рассказать про задний подшипник? А точнее, как до него добраться. Надо вытаскивать ротор? или как?

Опубликовано

ессно ротор вынимать!!!!!!!!!!!! иначе как подшипник спрессовать??????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ротор не фига не держит? Располовинил, и просто потянуть на себя? Ни чего его держать не будет?

Опубликовано

точно уже непомню,....вродь открутить там ещё чё то нужно............внимательно посмотришь и определишься. Сложного ничего нету. Самое говняное снять шкив,..там нужно два ключа помоему 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

там нужно два ключа помоему

Это я на той недели проходил))))))) 12 лучевой ключик и горелка нужна)))

Опубликовано

Это я на той недели проходил))))))) 12 лучевой ключик и горелка нужна)))

Я када разбират про пол кило тротила думал!!!!! :rolleyes:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования