Перейти к содержанию

Демонтаж форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно менял шайбу уплотнительную под форсункой и возникли вопросы по инструменту.

Пользовался самодельным обратным молотком для удаления форсунки, но мне показалось, что для сильно прикисшей форсы этот вариант не самый действенный. Снимал с теплого двигателя, какашки размачивал очистителем форсунок от кастрола. То усилие, которое я не побоялся приложить оказалось недостаточным.

Вопрос 1. Можно ли колотить со всей силы? Не повредится ли клапанная крышка (может ли прикипеть так, что оторвется вместе с куском крышки)?

Обратил внимание на такой инструмент http://www.piterinst.../UID_4980.html. Он подразумевает снятие верхнего клапана форсунки.

Вопрос 2. После разбора форсунки она однозначно попадает в ремонт или можно крышку поставить обратно самостоятельно?

Вопрос 3. Устройство опять таки опирается на клапанную крышку. Хоть и через специальное кольцо, но площадь опоры небольшая. Выдержит ли клапанная крышка такое воздействие.

Понятно, что инструмент вроде как специальный, но ведь сдуру можно и х...й сломать.

P.S. Шайбу я поменял. Форсунку вытащил с применением переставныт клещей и обратного молотка. Совместил вращательные движения форсунки с ударами обратным молотком. Но это для двоих работа :( И форса может закиснуть куда сильнее, чем было у меня

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Тут человек писал в теме, что достаточно легко снял форсы нагревая строительным феном...Мне кажется не лишено здравого смысла...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Ты вроде бы шайбы частенько меняешь, не ужели так быстро прикипают форсунки?

Опубликовано

Строительным феном - не верится. Много пластика сверху форсы + не прогреть столько железа (10см вглубину)

Я не часто меняю шайбы. Один раз на первом цилиндре, правда дважды. не получилось с первого раза.

Втрой раз на 4-м цилиндре.

Только тут не важно, если прорыв пошел очень быстро форса прикипает.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Строительным феном - не верится. Много пластика сверху форсы + не прогреть столько железа (10см вглубину)

Я не часто меняю шайбы. Один раз на первом цилиндре, правда дважды. не получилось с первого раза.

Втрой раз на 4-м цилиндре.

Только тут не важно, если прорыв пошел очень быстро форса прикипает.

Прогреешь легко...Я коллектор системы отопления до красна нагревал...А ты говоришь 10 см....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

головка на форсе пластмассовая и внутренности жалко. Снимаю и так на прогретом двигле + размачиваю предварительно. Пока получалось. Все разговоры на форс-мажор

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

головка на форсе пластмассовая и внутренности жалко. Снимаю и так на прогретом двигле + размачиваю предварительно. Пока получалось. Все разговоры на форс-мажор

Ну не знаю...Насадка на фен узкая и длинная в комплекте-греть будет только само посадочное...Чел писал тут, что вся шняга потекла и форсунки выползли без усилий...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Кинь ссылку плз, внимательно почитаю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кинь ссылку плз, внимательно почитаю

Ща поищу по форуму...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

давай

я уже на других форумах видал похожее

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Перечитал. Спасибо. Возьму на вооружение, не дай Бог приготится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

сань я на мазе снимал как открутил трубки снял клапанные крышки т к форсы стоят внутри и завел так форса фыскакивает что не нашёл :)

Опубликовано

Там так не прикипает :)

Для себя тему закрыл, вся нужная на данный момент инфа кажется набралась.

Соберусь с деньгами - купплю спец-обратный молоток, или сделаю похожий.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша, привет! Вот такие штуки не смотрел?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Саша, привет! Вот такие штуки не смотрел?

 Писец как все сложно.

Пол форсунки разобрать нужно :)

Опубликовано

снимали правильно, а вот перед установкой новой шайбы, притирали колодец? колпачёк форсунки смотрели на прогар? ну и на самом деле новые шайбы лучше от бехи ставить, они толще, плоские(после фрезировки обычными дизельными фрезами лучше встают)под оригинальные шайбы оригинальная фреза немного другой формы.

Опубликовано

да сложно себе представить что кто то делает так же

Опубликовано

но так правильно, а то так и будут прокладки менять. забыл сказать, ещё болт подлежит замене.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования