Перейти к содержанию

САМЫЙ РЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС В С-ПБ ПО ML !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 06:44, Кирыч 79 сказал:
что будет лучше и надёжнее , перемотать катушку заново или впаять донора

Конечно лучше перемотать, но чтобы все было сделано по технологии и из правильных материалов...

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 08:17, SHV сказал:
И почитай еще раз тему про ремонт блока абс, там кроме катушек еще могут накрываться проводящие дорожки внутри блока, может утебя аналогичная ситуация.
  В 26.01.2013 в 08:20, freethinker сказал:
Конечно лучше перемотать, но чтобы все было сделано по технологии и из правильных материалов...

Саш дело в том что они горят не постоянно , они то есть то нет ошибок , понимаешь ,вот вчера вечером пошел в магазин и по пути думаю дай заведу посмотрю . и что ты думаешь .завел и всё работает . ошибок нет , такое впечатление что как машина нагревается так и начинает хандрить , так что дорожка тут исключена ,99% катушка , нагревается и не дает того сопротивления какое нужно....

Андрюх а почему думаешь что лучше перемотать ???? Я больше склоняюсь к донору . не знаю почему но именно к донору .....может я конечно не прав...

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 08:32, Кирыч 79 сказал:
Андрюх а почему думаешь что лучше перемотать ????

Потому что 100% уверенным в доноре быть нельзя..У тебя же катушка тоже звонилась, а потом- глюкнула. Где гарантия, что того же не будет с донорской, что в ней чего нибудь не закоротит..А перемотав( по технологии) ты будешь в ней уверен..

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 08:36, freethinker сказал:
А перемотав( по технологии) ты будешь в ней уверен..

вот тут встает встречный вопрос а где гарантия что перемотают по технологии ???

Y137BA98.png
Опубликовано

Донор - проще. Я просто к тому, что проверить все остальное внутри блока пристально стоит сразу, чтобы потом опять не разбирать.

Допустим, что внутрь попадает влага - вот тебе еще один пример непостоянного поведения.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 08:41, SHV сказал:
Допустим, что внутрь попадает влага - вот тебе еще один пример непостоянного поведения.

А вот эта мысль интересная . именно об этом я тоже сказал в сервисе но уверил что это маловероятно , хотя я сам понимаю что у нас в 163 кузове гидравлический блок абс и как и многие другие агрегаты стоят как бы по мягче сказать через жопу , в данном случае блок стоит именно через жопу ., там постоянная влага .и вполне не исключено что могла попасть вода .......

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 08:44, Кирыч 79 сказал:
там постоянная влага .и вполне не исключено что могла попасть вода .......

Тогда будут видны окислившиеся дорожки и следы попадания влаги с грязью..

Опубликовано

Это была не версия, а пример, говорящий о том, что при вскрытии блока нужно внимательно проверить не только саму катушку, но и весь ливер внутри блока.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

С этим я согласен парни полностью. вот и посмотрим что там происходит ...меня убивает лишь одно . я привык так что любая деталь рано или поздно ломается, в данном случае. то работает то не работает ....что может быть с катушкой такое что она то работает то нет(((((

Y137BA98.png
Опубликовано

Вот как раз с катушкой - ничего. Клапан будет работать лишь при необходимости, а раз ошибка при запуске выскакивает, значит тест не проходит. Раз провода проверил под нагрузкой - то их можно исключить. Если ошибка была по обрыву. Если по замыканию, то нужно было еще проверить провода на зымыкание под напряжением.

Плавающие неисправности исправлять сложнее и дороже всего.

Как еще один вариант, скорее крайний, галюнить может и в блоке управления (наверху) так сказать "справа от проводов", т.е. от разъема до процессора :)

Полегчало? :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Вот ты короче взял и испортил мне субботнее настроение . загрузил меня как боинг 737 сейчас сижу (((((((((((

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 09:05, Кирыч 79 сказал:

Вот ты короче взял и испортил мне субботнее настроение . загрузил меня как боинг 737 сейчас сижу (((((((((((

Извини. Как говорится - предупрежден, значит вооружен

Главное, что наработки по ремонтам уже есть. Остальное - дело техники.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 26.01.2013 в 09:07, SHV сказал:
Извини. Как говорится - предупрежден, значит вооружен Главное, что наработки по ремонтам уже есть. Остальное - дело техники.

то то меня и пугает (наработки) :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 09:20, Кирыч 79 сказал:
то то меня и пугает (наработки )

Так радоваться надо, что наработки есть...Пойдешь по проторенной дорожке..В любом случае это лучше, чем быть первопроходцем)))

Опубликовано

радуюсь ох как радуюсь...

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 09:43, Кирыч 79 сказал:

радуюсь ох как радуюсь...

кир внедри донора тобько чтоб посвежее был думаю на твой век хватит
Опубликовано

кир внедри донора тобько чтоб посвежее был думаю на твой век хватит 

 

посмотрим Андрюха ,пару дней подумаю прикину что к чему и определюсь...

Y137BA98.png
Опубликовано

а с чего ты решил что проблема в катушке? Если ей писец, то ей писец, а по твоим описаниям это скорее щеткам кердык, вот они и подзависают. По этому лампы то горят, то не горят. Цена вопроса щетки генератора от любых жигулей (30 руб.) Старуха при этом будет ругаться на гидроблок. Василии при этом бегут на разборки и покупают блок, а нормальные люди юзают форум поиском и решают проблему по цене пачки дешевых сигарет :lol: :lol: :lol: .

Опубликовано

Леха я абсолютно с тобой согласен , и в сервисе тоже говорил что если катушка умерла то она бы умерла совсем , вчера пол вечера катался всё нормально , потом ехал по невскому ,пересекая садовую улицу а там трамвайные пути расхераченные , вот передние калёса ударились и сразу ошибка выскочила .... короче хрен поймёшь...

Y137BA98.png
Опубликовано

 снимай моторчик с гидроблока (он на двух болтах к нему привинчен), разбирай и меняй щетки (нужен будет съемник 2-ух лапный 200руб. стоит). Поюзай поиском на форуме фотоотчет есть.

Опубликовано

почему решил что моторчик , если старуха пишет  ошибку по клапану??? какая взаимосвязь ??

Y137BA98.png
Опубликовано

Ребята, подскажите куда обратиться: ML W163, 1999 г.
Рулевые тяги в выходят из строя за неделю! мне нужно найти причину их сверхкосмической поломки!!!! и метод тыка тут не подходит! 

Опубликовано

Коля адреса в теме и номера телефонов написаны , краснопутиловская или обводник , хороший сервис ....

Y137BA98.png
Опубликовано
  В 04.05.2013 в 07:20, Кирыч 79 сказал:

Коля адреса в теме и номера телефонов написаны , краснопутиловская или обводник , хороший сервис ....

да я видел, спасибо! а как сервис называется?

Опубликовано
  Кирыч 79 сказал:

адреса в теме и номера телефонов написаны , краснопутиловская или обводник , хороший сервис ....
+1, проверенный годами и клубнями!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования