Перейти к содержанию

Рычаги передние верхние неоригинал W164 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, а какие посоветуете ставить рычаги верхние из не оригинала?

Опубликовано

Передние? Я поставил swag пока доволен

Опубликовано

Я себе лемфёрдер поставил осенью-5 тр за рычаг. Недешево, зато очень стимулирует к аккуратной езде...

Опубликовано

Доброго времени суток.

Авто МЛ 350 2005г. w164 американец на пневме. Вин: 4jgbb86e16a001015.

Растрепались сальники верхних передних рычагов подвески. Они идут аллюминевые и меняются в сборе.

Вопрос: 

Есть ли разборные аналоги, что бы не менять рычаг в сборе а можно было отдельно поменять сальники и шаровую в последующем? Если есть подскажите номер.

Опубликовано
  В 03.07.2017 в 07:43, ВЛАДИМИР-163 сказал:

Растрепались сальники

Показать  

Сайлентблоки имел ввиду?

если да то они отдельно идут Mercedes A2513330114

 

Опубликовано

fomin66, да имел в виду сайлентблоки крепления к кузову.

А то что сам рычаг аллюминевый, их можно выприсовывать ? слышал такое что нельзя, есть вероятность погнуть/лопнет сам рычаг.

Опубликовано

Это уже от мастерства мастера зависит )))

С дуру ..... дальше сам знаешь )))

Знакомому меняли, без проблем, стоят  Lemforder.

Опубликовано
  В 03.07.2017 в 08:36, fomin66 сказал:

Сайлентблоки имел ввиду?

если да то они отдельно идут Mercedes A2513330114

 

Показать  

Если есть опыт, то подскажите какой фирмы лучше брать ?Склоняюсь к Lemforder.

  В 03.07.2017 в 08:56, fomin66 сказал:

Это уже от мастерства мастера зависит )))

С дуру ..... дальше сам знаешь )))

Знакомому меняли, без проблем, стоят  Lemforder.

Показать  

Спасибо!

Опубликовано

Не существует металлических верхних рычагов ?

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 04:40, ВЛАДИМИР-163 сказал:

Не существует металлических верхних рычагов ?

Показать  

А смысл?

Это всего лишь металл, сам то рычаг не изнашивается, изнашиваются шаровые и сайлентблоки, так что какая разница железяка или люминий?

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 05:12, fomin66 сказал:

А смысл?

Это всего лишь металл, сам то рычаг не изнашивается, изнашиваются шаровые и сайлентблоки, так что какая разница железяка или люминий?

Показать  

Если выходить не будет сайлент блок, то металл можно нагреть без последствий, а адюминий нельзя. Точнее опасно, он там лопнуть или поведет его и получается машина зависнет на подъемнике. А у нас быстро найти эти рычаги не представляется возможным. Вот поэтому и интересуюсь был ли у кого нить опыт или кто знает про металлические.

Опубликовано

Если оправка и подставка для выпрессовки сделаны правильно, то сайлентблок выходит и прессуется в 100% случаев. За всю мою работу не было ни одного случая поломки/погнутости  рычага

ИМХО....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 08:05, БИБИЯН сказал:

Если оправка и подставка для выпрессовки сделаны правильно, то сайлентблок выходит и прессуется в 100% случаев. За всю мою работу не было ни одного случая поломки/погнутости  рычага

ИМХО....

Показать  

Спасибо, успокоили -) Значит если слесарь с руками то все норм будет.

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 08:06, ВЛАДИМИР-163 сказал:

Значит если слесарь с руками то все норм будет.

Показать  

Это ключевой момент )))

полностью согласен с Яном.

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 08:06, ВЛАДИМИР-163 сказал:

слесарь с руками 

Показать  

осталось такого найти по близости;)

Опубликовано
  В 06.07.2017 в 08:16, alex00 сказал:

осталось такого найти по близости;)

Показать  

Это самое сложное -)) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования