Перейти к содержанию

Проблемы с заводкой после замены топливного фильтра и трубок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. В начале зимы ездил менять топливный фильтр, по факту пришлось еще поменять две трубки - A6120703132 и A6120703232 - это трубки идущие от подкачивающего насоса к фильтру и от фильтра к ТНВД. Поменять их пришлось потому, что были повреждены крепления трубок. После этого начались проблемы с заводкой следующего рода - утром в минус 16 машина заводится с первого раза, далее после короткой поездки ставлю на стоянку на работе, вечером возвращаюсь, температура поднялась до минус 8 - пробую заводиться - даже не схватывается. Раза с 12-ого уже на подсевшем аккуме завелся. Съездил подзарядил аккум на всякий случай, история повторялась еще пару раз. Очень похоже на то, что за время стоянки из трубок уходит топливо обратно в бак и потом, пока подкачивающий насос не накачает его обратно, движок конечно же не заводится. Посмотреть есть ли топливо в трубках не могу т.к. они непрозрачные. Единственный прозрачный сегмент - это отвод от трубки, ведущей от фильтра к ТНВД. На прикрепленной фотке я его обвел красным. На вид он пустой, вопрос - это нормально или там должно быть топливо? Что это вообще за отвод? Должны ли быть у этих трубок какие-либо уплотнительные кольца, которые, возможно, криво поставили или вообще забыли поставить?

Спасибо всем не поленившимся прочитать ))

post-6631-0-27606400-1358321066_thumb.jp

Опубликовано

сам не дизелист, но о проблема завоздушивания читал - кольца есть и их менять нужно в первую очередь если трогаете трубки...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

сам не дизелист, но о проблема завоздушивания читал - кольца есть и их менять нужно в первую очередь если трогаете трубки...

Делалось все на Энергии ГМБХ - это наш минский авторизованный сервисный центр по мерсам, вроде не должны были налажать, но как-то уж очень оно странно все совпало.

Опубликовано

+1,где то подсос

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Опубликовано (изменено)

Нашел проблему? Вот так всегда, как проблема пишем, как починим замолкаем.

Кстати, трубка от фильтра к насосу имеет по середине разрез гофры, чтобы можно было контролировать наличие топлива и воздуха.

Изменено пользователем Werne

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нашел проблему? Вот так всегда, как проблема пишем, как починим замолкаем.

Кстати, трубка от фильтра к насосу имеет по середине разрез гофры, чтобы можно было контролировать наличие топлива и воздуха.

Проблему не нашел т.к. не знаю как ее искать - снимать на морозе шланги - сложно, особенно когда не знаешь точно как они должны сниматься - предыдущий хозяин, явно не очень хорошо зная как их снять, умудрился поломать два соединения - отсюда и необходимсть замены шлангов. Явных подтеков нигде нет, соединения с виду сидят плотно, а привозить машину на диагностику после того, как ее завел - бессмысленно. Я не уверен, что проблема именно в завоздушивании - просто совпадение ремонта и возникновения проблемы наводит на такую мысль. Как проверить эту теорию - пока не знаю. Насчет разреза посередине гофры - на новой трубке я его не увидел, но попробую глянуть еще раз - может невнимательно смотрел.

Опубликовано

Я от острой необходимости у подъезда ночью сам заменил трубку от фильтра к насосу. Старые фитинги имеют вилку которую надо вдавить и трубку можно тянуть. Новые трубки с другими фитингами, надо пальцем надавить на белую пипку и тогда тянуть. На твоей фотке трубка без топлива. Когда в ней соляра это видно по желто-зеленоватому цвету. Топливо видимо сливается в бак. Чтоб заполнить трубки топливом на коленках я использовал набор "тракториста №1" Это : Бензошланг от жигуля ~ 30-40см. воронку пластиковую, бутылочку с дизтопливом и гениальное преспособление! ноухау! детская клизьма с вставленной внутрь нее трубочкой от чупачупса. Трубку надеваем на фильтр, отсоединив шланг из бака, вставляем в нее воронку, подливаем топливо. На топливной рейке есть клапан, вынимаем заглушку и вместо нее вставляем клизьму :lol:  и выкачиваем воздух. Повторять до заполнения трубок топливом.

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования