Перейти к содержанию

Проблема с модулем сервопривода (ISM) АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, HANTY сказал:

Немного истории, машина показала неисправность ESP, ABS. Выяснил что оборвался провод датчика, скрутил, купил новый. Поменял. Ошибка ABS ушла. Теперь невозможно переключить передачи. Ошибки выдаёт:

P1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора
 в положение Р находится в неправильном положении.
P1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора
 в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
P1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода
 АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.

Если не пытаться переключать скорости, то только P1904 и P1975.

Ошибки читаю программой Carly for Mercedes (ELM327).

Сними тот датчик который ставил. Попробуй без него. Если даже аккумуляторы дохлые, но зажигание включается,селектор работать должен.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, женек 136 сказал:

Сними тот датчик который ставил. Попробуй без него.

заодно и глянуть может провода повредил какие или забыл разъем какой поставить или перепутал полярность... всю проводку, которой вообще касался хотя бы локтём. проверить надо всё, что было трогано. если конечно до этого датчика всё агонь было. ну а если и раньше были предпосылки, тогда поэтапно от простого к сложному.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
1 час назад, HANTY сказал:

Немного истории, машина показала неисправность ESP, ABS. Выяснил что оборвался провод датчика, скрутил, купил новый. Поменял. Ошибка ABS ушла. Теперь невозможно переключить передачи. Ошибки выдаёт:

P1904 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора
 в положение Р находится в неправильном положении.
P1965 Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора
 в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение.
P1974 Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода
 АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м.

Если не пытаться переключать скорости, то только P1904 и P1975.

Ошибки читаю программой Carly for Mercedes (ELM327).

Ни в коем случае не льзя скручивать провода! Это не на колодках... 

Опубликовано

У меня на 163-ем было,перебило верхним передним рычагом провод датчика АБС,я з.....я! Так как старухи нет у нас. Я чуть коробку не купил, случайно нашел,провода разчепушило,и замыкали как хотели.... Коробка в аварию падала постоянно. 

Опубликовано
13 минут назад, женек 136 сказал:

скручивать провода

На скрученных ехала, на целых стоит ) Поставил новый датчик. Все провода целы.

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, HANTY сказал:

Поставил новый датчик

а датчик то не бракованный изначально часом? датчик абс, я понимаю?

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано
16 минут назад, yaslavko сказал:

а датчик то не бракованный изначально часом? датчик абс, я понимаю?

Горел на табло ABS, ESP неисправно. Заменил датчик - проблема ушла. Машина может видеть датчик, но не работать? Как это проверить? Сейчас грешу на аккумулятор маленький, который за A80 отвечает.

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Опубликовано

@женек 136 где данные провода находятся что перетераются?

X552OO174.png
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, HANTY сказал:

Горел на табло ABS, ESP неисправно. Заменил датчик - проблема ушла.

исходя из того, что вариантов диагностики не так уж много, я бы датчик таки проверил. ну или просто разъем снял и посмотрел на реакцию. заодно проверить, может короб хотя бы в аварию перейдёт чтоб до сервиса доехать. а так да, логичненько.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Мой простоял 8 месяцев. Аккумуляторы здохли на нет.... Завели от бехи,и ещё одного аккумулятора.  Ехал на генераторе,по ливню с дворниками,и с ксеноном. Да,когда дворники махнут- машина тупит. Но доехал!!! Когда завел,от прикура.... Коробка не сразу включилась, через пару минут буквально попробывал,включилась,и развернулся ,и поехала без проблем! Не в аккумуляторе дело!!!

Отключай датчик

Опубликовано

Какого года машина?

Опубликовано (изменено)

Дело не в АКБ, а в питании коробки. Еще раз повторяю, кинь крокодилы от клеммы под капотом на блок предохранителей. Могли коротнуть при замене датчика. Если с приборки ушли ошибки ABS/ESP, то датчик работает и он тут вообще не причем.

 

IMG_1708.PNG

Изменено пользователем snnrman
Опубликовано
12 минут назад, parazit74 сказал:

@женек 136 где данные провода находятся что перетераются?

На верхнем переднем рычаге,они там стяжка и пристёгнуты.

Опубликовано
1 минуту назад, snnrman сказал:

Дело не в АКБ, а в питании коробки. Еще раз повторяю, кинь крокодилы от клеммы под капотом на блок предохранителей. Могли короткнуть при замене датчика. Если с приборки ушли ошибки ABS/ESP, то датчик работает.

IMG_1708.PNG

Стесняюсь спросить! Это на селектор плюс,или на плату?

Просто с электроникой я не очень. Для себя спрашиваю.

Опубликовано

Надо на схему смотреть, вроде на селектор. Вообще если с этой фигней проблемы то начинается всякая мистика - генератор не заряжает АКБ, коробка падает в аварийный режим, двигатель сам по себе работает и т.д., поэтому в первую очередь с проблемами на пустом месте надо лезть сюда.

Опубликовано
4 минуты назад, snnrman сказал:

Надо на схему смотреть, вроде на селектор. Вообще если с этой фигней проблемы то начинается всякая мистика - генератор не заряжает АКБ, коробка падает в аварийный режим, двигатель сам по себе работает и т.д., поэтому в первую очередь с проблемами на пустом месте надо лезть сюда.

Если бы в аварию хотя бы.... У него вообще не включает она!

Я читал и смотрел,у нас есть болячка,это селектор. Который на коробке стоит,вот эта коробочка. Ломается она. 

Опубликовано

Она и не будет включаться без питания, е-мое. 

Опубликовано
5 минут назад, yaslavko сказал:

ну или просто разъем снял и посмотрел на реакцию

Так делал. Ошибка ABS снова появляется. Коробка не реагирует. Ошибку приходится стирать (в обычных условиях надо ездить и поворачивать под 90 градусов, проходил такое).

Контакты датчика работают. Сам он авто определяется.

Я так понимаю машина говорит: стою в режиме P, но не правильно (P1904), дергаешь селектор (P1965) не могу сменить режим P, раз не могу и неправильно остаюсь в P (P1974).

2 часа назад, snnrman сказал:

С АКБ делал что-нибудь, разряжал может?

АКБ разряжался в ноль (большой, маленький держал 12В, я так понимаю норма). В ноль - это 9В. Аккум заряжал оригинальный, ставил другой, без разницы.

2 часа назад, snnrman сказал:

Если ковыряли АКБ, то проверяйте питание от маленького АКБ и преды под капотом,

Грешу как раз на маленький, спецом его зарядил, но он и так был 12В. Предохранители проверил все и под катотом, и в нише АКБ, и в багажнике, больше для успокоения души (хотя по сути только один надо 111), всё цело.

2 часа назад, snnrman сказал:

Возможно коробка не получила питание и ушла в аварию, тогда нужно старухой выставлять правильные положения для переключения. 

Уходит так что вообще не переключает передачи?

2 часа назад, Крымчанин сказал:

на стар надо ее

Приезжай )))

1 час назад, yaslavko сказал:

он в 220 км от самары встал, на сколько я понимаю. старуха там - днём с огнём.

Именно так. Может у кого и есть, но люди как считают, лучше 1 час в городе, 8 часов в рабочем дне, чем 3 часа туда, столько обратно из-за часа.

1 час назад, женек 136 сказал:

Сними тот датчик который ставил. Попробуй без него. Если даже аккумуляторы дохлые, но зажигание включается,селектор работать должен.

Датчик снимал, селектор не переключает. Звуков не издаёт никаких, то есть даже не пытается.

1 час назад, yaslavko сказал:

заодно и глянуть может провода повредил какие или забыл разъем какой поставить или перепутал полярность... всю проводку, которой вообще касался хотя бы локтём. проверить надо всё, что было трогано

Провод только один проверил - датчик на колодки, он парный с АБС. По другому вставить нельзя, полярность в норме.

 

Коробка в аварийном это я так понимаю 2 включаться должна, чтобы доползти до сервиса?

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Опубликовано

Если совсем уж туго стало! Попробовать снять этот модуль или вскрыть аккуратно, попробовать включить . Но это мое мнение!!! 

Опубликовано

Пробуй вскрыть модуль на коробке

Опубликовано
32 минуты назад, parazit74 сказал:

где данные провода находятся что перетераются?

Снег зимой, сломаный пыльник, взрыв воздушной подушки.

23 минуты назад, женек 136 сказал:

Какого года машина?

Конец 2008-го, считай 2009-го, рестайл, конечно.

22 минуты назад, snnrman сказал:

кинь крокодилы от клеммы под капотом на блок предохранителей. Могли коротнуть при замене датчика.

Идею понял, спасибо. Попробую.

16 минут назад, snnrman сказал:

генератор не заряжает АКБ, коробка падает в аварийный режим

АКБ заряжает (так как стою, расход 40 бывает )) ), в каком режиме коробка не могу понять, предполагаю, что не в аварийном.

 

12 минут назад, женек 136 сказал:

Я читал и смотрел,у нас есть болячка,это селектор.

Ломается. Тогда ошибка другая. Если бы не работал у меня не было бы P1965, как писал выше.

 

10 минут назад, snnrman сказал:

Она и не будет включаться без питания, е-мое.

Согласен. Думаю как проверить.

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Опубликовано
5 минут назад, HANTY сказал:

Так делал. Ошибка ABS снова появляется. Коробка не реагирует. Ошибку приходится стирать (в обычных условиях надо ездить и поворачивать под 90 градусов, проходил такое).

Контакты датчика работают. Сам он авто определяется.

Я так понимаю машина говорит: стою в режиме P, но не правильно (P1904), дергаешь селектор (P1965) не могу сменить режим P, раз не могу и неправильно остаюсь в P (P1974).

АКБ разряжался в ноль (большой, маленький держал 12В, я так понимаю норма). В ноль - это 9В. Аккум заряжал оригинальный, ставил другой, без разницы.

Грешу как раз на маленький, спецом его зарядил, но он и так был 12В. Предохранители проверил все и под катотом, и в нише АКБ, и в багажнике, больше для успокоения души (хотя по сути только один надо 111), всё цело.

Уходит так что вообще не переключает передачи?

Приезжай )))

Именно так. Может у кого и есть, но люди как считают, лучше 1 час в городе, 8 часов в рабочем дне, чем 3 часа туда, столько обратно из-за часа.

Датчик снимал, селектор не переключает. Звуков не издаёт никаких, то есть даже не пытается.

Провод только один проверил - датчик на колодки, он парный с АБС. По другому вставить нельзя, полярность в норме.

 

Коробка в аварийном это я так понимаю 2 включаться должна, чтобы доползти до сервиса?

Да,это вторая. Я плату менял,доезжал в аварии на второй. Такая же хрень была,не включала. Но ошибки на табло были сначала,4 етс офф. Что то ещё,не помню.. клеммы снимал в надежде доехать хоть до дома... Короче тыкал тыкал,не едет... Потыкал ещё так же,включилось что то, доехал домой,утром завел,включилась какая то,задняя не работала. Доехал до сервиса. Но это начиналось пару недель,не так зразу стал,и все...

Опубликовано (изменено)
45 минут назад, женек 136 сказал:

Если совсем уж туго стало! Попробовать снять этот модуль или вскрыть аккуратно, попробовать включить . Но это мое мнение!!! 

Это самое последнее, что я буду делать. ))) Хотя и туго. Машина на земле, ямы под ней нет. Ход подвески у OffroadPro пипец, это я понял когда стойку переднюю менял. Чтобы лезть в АКПП нужно поднять оба передних "на кирпичи" (один домкрат у меня уже сломан).

Искренне благодарен всем участвующим за советы.

Изменено пользователем HANTY
опечатки

Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.

Опубликовано
2 минуты назад, HANTY сказал:

Это самое последнее, что я буду делать. ))) Хотя и туго. Машина на земле, ямы под ней нет. Ход подвески у OffroadPro пипец, это я понял когда стойку переднюю менял. Чтобы лезть в АКПП нужн поднять оба передних "на кирпичи" (один домкрат у меня уже сломан.

Искренне благодарен всем участвующим за советы.

Не надо лезть в коробку... Под водителя залезть,и увидишь коробочку на коробке...там или под отвёртку шурупы или ешка...

Ломать не нужно ни чего

Опубликовано

Может не в тему, но все же!!! 

У меня на R-ке, как то раз  встала коробка в аварию. Очень долго искали причину! 

Оказалось, перетерлись провода , идущие на коробку и замкнули!! 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования