Перейти к содержанию

Проблема с модулем сервопривода (ISM) АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При выборе режима P-R-N происходит негромкий,неприятный сщелчёк-скрежет с правой стороны с легким подергиванием,слышным только при открытом стекле,далее при движении никаких проблем.

Подскажите кто знает к чему готовиться и куды беч. машина мл 164 2008г. Спасибо.

Опубликовано
  \ сказал:
В лучшем случае ШРУС, но он обычно хрустит при вывернутых колесах и малой скорости (касаемо передних). А так - муфта кардана (что скорее всего). В худшем случае - раздатка - начало.

Какая муфта кардана!?....где она стоит!?...Ты о чем сейчас разговор ведешь?О седане?.....

Топикастеру:Смотри крестовины карданов.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

9 03 12 Был на диагностике у дилера в Измайлово,делали диагностику акпп и эл системы ,

ошибки были но как мне объяснили незначительные,не влияющие на работу акпп ,уверили что

перешивка акпп не имеет смысла,на том и расстались.Поездка домой показала следущее,

сщелчки при переключении исчезли ,переключение P-R-N мягкое,пропал и резкий рывок при кикдауне,разгон теперь происходит

плавно, динамично.Я очень доволен поездкой на сервис ,спасибо всем за участие в обсуждении проблемы .

Опубликовано

Рано радуетесь!!!!! 100% будет рецидив!!!! Вам просто скинули ошибки.......а их нужно не скидывать, разбираться и устранять ПРИЧИНУ их появления!!!!!

Ждёмс!!!!!!! icon_cool.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  \ сказал:
Рано радуетесь!!!!! 100% будет рецидив!!!! Вам просто скинули ошибки.......а их нужно не скидывать, разбираться и устранять ПРИЧИНУ их появления!!!!!

Ждёмс!!!!!!! icon_cool.gif

Поживем увидем.

Опубликовано

Всем привет.Имею в эксплуатации А/м MB ML-350 2007 г. пробег 52000 км.

Мучает маленький вопрос - звук ( в виде щелчка) при переводе селектора в положение D или R а так же при постановке в положение P что это?

P.S. В сервисном центре (Штерн Екб) заверили что это нормально, но что ЭТО объяснять не стали. Буду признателен Вам за разъяснение

Опубликовано

нормально все, у меня такой же (работа электро привода)

Опубликовано

так и должно быть на 164 кузове

Опубликовано

добрый день!

такая проблема:

коробка не перключается, например, стоит переключатель скоростей на D, подъехал, паркуешься, нажимаешь на тормоз, перключатель не реагирует не на R, не на P.

далее, глушишь, заводишь, начинает переключаться. и так мжет повторяться несколько раз в день, а может не быть этой проблемы вообще за день.

делал диагностику старом, показал, что теряется связь модуля сервопривода.

можете подсказать, что это за проблема и как ее можно вылечить?

Опубликовано

Заменой модуля сервопривода.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

на другом форуме, кто то писал, что смог разобрать и почистить рычаг, и якобы УСЕ пучком.

Опубликовано

это сервопривод переключает режим работы АКП, так и должно быть.

Люблю женщин и мерседесы, женщина не вещь, а вот мерседес это ВЕЩЬ!!!!

Опубликовано

Да, выше правильно сказали, легкий шелест или щелчок (каждый слышит в меру своей испорченности :D ) это нормальное переключение передач в коробке. У меня так же. Был бы механический привод, Вы бы его не слышали т.к. шум бы издавался рычагом, а тут электроника, шума в салоне нет и поэтому при открытых окнах все хорошо слышно.  По крайней мере, во всех 164, в которых мне доводилось сидеть, ситуация с шелестом(щелчками) аналогична.

Как то так...

ИМХО

M998HB178.png

Опубликовано

Вчера машина отказалась включать скорости.

Прошел диагностику. Сказали надо менять модуль сервопривода АКПП.  Кто .что подскажет. Цена на него 30т.руб. Может можно взять б/у и перепрошить. либо просто с б/у коробки.Кто сталкивался подскажите ?! Может кто знает где подешевле его взять.

МЛ 2006г.164 кузов. WDC1641861A092258 - это вин код машины. 

Опубликовано

Чего, никто не может подсказать?

Ау, эксперты и специалисты с сервисами, Вы где?

Опубликовано

для установки б\у блока ISM его надо обнулять

вот и посчитай сколько это будет стоить.

они довольно редко ломаются,

поэтому, думаю, можно беушный поставить.

только выбрать посвежее

Опубликовано
  В 04.08.2015 в 11:08, Mizter сказал:

для установки б\у блока ISM его надо обнулять

вот и посчитай сколько это будет стоить.

они довольно редко ломаются,

поэтому, думаю, можно беушный поставить.

только выбрать посвежее

спс

Опубликовано

у меня такая же фигня.  Какие ошибки выбило?  я заказал новый, б/у  фиг его знает сколько проходит, да и цены на них от 15 рублей

O666PH24.png  :tr_russ:

Опубликовано

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Мои ошибки по системе EGS(электронная система управления АКП)

061B, 1708 , С100, D10B

По ISM (модуль сервопривода АКП)

1904, 1922, 1934

CAN проверили говорят что все нормально.Действительно ли нужно менять ISM.Или в чем то другом может быть причина. Не хотелось бы просто так ISM покупать. 

Опубликовано

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Мои ошибки по системе EGS(электронная система управления АКП)


061B, 1708 , С100, D10B


По ISM (модуль сервопривода АКП)


1904, 1922, 1934


CAN проверили говорят что все нормально.Действительно ли нужно менять ISM.Или в чем то другом может быть причина. Не хотелось бы просто так ISM покупать. 


Опубликовано

а ошибки мы должны сидеть и разгадывать ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

Думал специалисты и так поймут. 


Думал специалисты и так поймут.

Опубликовано

061В - произведенное в конструктивном узле Y 3 /8n4 (блок управления, интегрированный в АКП ) внутренние вычисления крутящего момента двигателя неверно.

 

D40A - сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP ) не было принято

 

1708 - блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT ) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена

 

С100 - сообщение по  CAN от блока управления система управления двигателем не было принято

 

D10B - сообщение по  CAN от блока управления система управления двигателем не было принято

 
1904 - внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT ) для переключения рычага селектора КП в положении Р находится в неправильном положении
 
1922 - отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT ) 
 
1934 - сообщение по  CAN от блока управления система управления двигателем не было принято
Опубликовано

Мои ошибки при которых дело кончилось заменой блока ISM - 1904, 1922, 1974. Сказали, что можно и б/у поставить (со всеми этими танцами - обнуление и пр), но сколько отходит б/у - одному богу известно ... в итоге, после недолгих раздумий.... (ездить то на машине все таки мне ;)  ) -  поставил новый.

как то так...

M998HB178.png

Опубликовано
  В 13.08.2015 в 17:39, zloypups сказал:

Мои ошибки при которых дело кончилось заменой блока ISM - 1904, 1922, 1974. Сказали, что можно и б/у поставить (со всеми этими танцами - обнуление и пр), но сколько отходит б/у - одному богу известно ... в итоге, после недолгих раздумий.... (ездить то на машине все таки мне ;)  ) -  поставил новый.

как то так...

как давно давно меняли ISM? какова его стоимость в Питере?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования