Перейти к содержанию

Проверка тормозного усилия на стенде станции техосмотра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Не знаю поднималась ли подобная тема здесь - поиск по крайней мере не находит. Собственно есть в мануале по ML фраза сильно меня озадачившая:

при буксировке автомобиля с оторванными от земли задними колесами, а также при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!

Отсюда вопрос - а как проходить эту процедуру на техосмотре? Ведь при заглушенном двигателе тормозное усилие мерять бессмысленно - вакуумный усилитель ведь не работает. Или все-таки нужно искать станции техосмотра где стенд для проверки тормозного усилия какой-то особенный, специально заточенный под такие машины?

Опубликовано

Стенд для ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТО!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у нас в городе в гибддд не прверяют, нет стенда

Опубликовано

Стенд для ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТО!!!!!

А чем он отличается от обычного? Там что - крутят обе оси одновременно? Я просто ни на одной из станций такого не видел, когда проходил техосмотр на переднеприводных пузотерках.

Опубликовано

когда купил мылку - думал на стенды ездить не буду, а обломился - стенд для полноприводных есть и работает - тормоза отличные на мыле - передние более 4т...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

когда купил мылку - думал на стенды ездить не буду, а обломился - стенд для полноприводных есть и работает - тормоза отличные на мыле - передние более 4т...

Так а чем стенд-то отличается? Мне просто нужно как-то понять на какие станции ездить можно, а на какие нет. Те, на котрых я бывал до покупки ML-ки, ничем не отличаются - крутят одну ось, потом другую.

Опубликовано

а хрен его знает... в нашем гаи просто стенд одноосный для монопривода, в соседнем городе с виду другой стенд - на стене большой дисплей, также одноосный, НО в нем есть режим полный привод и режимы с блокировкой или нет мосты - так мне объяснил механег. но колеса проверяют по одному, т.е. 4 проверки.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

а хрен его знает... в нашем гаи просто стенд одноосный для монопривода, в соседнем городе с виду другой стенд - на стене большой дисплей, также одноосный, НО в нем есть режим полный привод и режимы с блокировкой или нет мосты - так мне объяснил механег. но колеса проверяют по одному, т.е. 4 проверки.

Все это делается на заведенной машине?

Опубликовано

лучше не езди на одноосные (не специализированные 4х4) , как бы тебя сервисанты не уговаривали -им же главное деньгу за ТО взять

а  покурочат  редуктор или дифры то сам будешь расхлебывать

Я  когда первый раз проходил на таком стенде- то хлопцы молодцы сказали чтобы движок выключил а сами что то с компом на стенде нахимичили потискал я педальку для виду и было все хорошо

А последний раз занесло меня на другую станцию ,так там козелы уверяли меня что только у них можно проверить тормоза ,я поверил но засомневался

когда попросили отключить АБС.

В итоге передок прокрутили ,а когда поставил задн ось то еле вытолкнули с барабанов (руками)- передок отрубился

Ну подумал все конец редуктору ,но нет все обошлось

Но теперь я только на специализированную станцию-по телефону можно узнать где ( в Бресте только одна  есть на весь город)

Опубликовано

Всем доброго времени. Не знаю поднималась ли подобная тема здесь - поиск по крайней мере не находит. Собственно есть в мануале по ML фраза сильно меня озадачившая:

при буксировке автомобиля с оторванными от земли задними колесами, а также при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!

Отсюда вопрос - а как проходить эту процедуру на техосмотре? Ведь при заглушенном двигателе тормозное усилие мерять бессмысленно - вакуумный усилитель ведь не работает. Или все-таки нужно искать станции техосмотра где стенд для проверки тормозного усилия какой-то особенный, специально заточенный под такие машины?

 

Чуть ниже  руководстве (по крайней мере, в англицкой версии) написано:

 

Because of the ESP’s automatic operation, the engine must be shut off (SmartKey in starter switch position 0 or 1) when the parking brake is being tested on a brake test dynamometer.
 
Active braking action through ESP may otherwise seriously damage the front or rear axle brake system. Operational tests with the engine running can only be conducted on a two-axle dynamometer.

 

А именно, что тест стояночного тормоза должен выполнятся с заглушенным двигателем из-за того, что ESP войдет в ступор от происходящего. Что тесты тормозной системы с запущенным двигателем должны выполнятся только на двухосевом динамометре! И что тормоза обоих мостов могут быть повреждены при по-осевом тестировании.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования