Перейти к содержанию

как победить повышенные обороты хол.хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Stasonio, если один ряд в +, другой в - --- это очень не правильно - тут можно трактат написать...

секут - подсос воздуха на выхлопе перед лямбдой первой - лямбда начинает чушь показывать и регулировать...

сложно что либо гадать - нет экстрасенсорных способностей((((

 

я чтото не очень догоняю про заслонки - длина коллектора ни как не сказывается на ХХ, а вот если чтото удаляли и через оси может подсасывать...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Впускной коллектор проверяли несколько раз, подсоса воздуха не выявили.

А как проверить подсос на выпуске перед лямбдой???

Опубликовано

@Stasonio, если один ряд в +, другой в - --- это очень не правильно - тут можно трактат написать...

секут - подсос воздуха на выхлопе перед лямбдой первой - лямбда начинает чушь показывать и регулировать...

сложно что либо гадать - нет экстрасенсорных способностей((((

 

я чтото не очень догоняю про заслонки - длина коллектора ни как не сказывается на ХХ, а вот если чтото удаляли и через оси может подсасывать...

Разряжение в коллекторе 0,4 немного больше чем надо, но не настолько. Нужно посмотреть разряжение при повышеных оборотах.Если больше,чем 0,4 искать подсос, глушить трубки (пережимать) поочереди, смотреть EGR. Если не больше 0,4 то дросель или адаптация дроселя.

  

Опубликовано

А как проверить подсос на выпуске перед лямбдой???
я писал уже - на газоанализатор, это косвенный метод, но выявить можно.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

А как проверить подсос на выпуске перед лямбдой???

я писал уже - на газоанализатор, это косвенный метод, но выявить можно.

 

Легче всего тепловизором. Быдут видны вырывающиеся языки газов.

  

Опубликовано

Легче всего тепловизором. Быдут видны вырывающиеся языки газов.
я этого зверя не имею - оценить что проще не могу.. можно дымогенератором еще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Давление в впускном коллекторе при повышенных оборотах менее 0,3. Когда обороты в норме в районе 0,4.

Опубликовано

Адаптировал дроссель следующим образом - зажигание включено на 90 сек.(слышны щелчки), далее завожу. Правильно? Если нет, то как???

Опубликовано

Не совсем! В блоке управления двигателя сканером кодируются желаемые обороты ХХ в Р и в D.  Там могут быть неправильные установки. Например кому-то не хотелось снимать и мыть дроссель.Взяли подняли обороты кодировкой. Разряжение у Вас правильное,подсоса воздуха значит нет.


Адаптировал дроссель следующим образом - зажигание включено на 90 сек.(слышны щелчки), далее завожу. Правильно? Если нет, то как???

Потом выключить зажигание,30 сек и заводить.

  

Опубликовано

Спасибо! А если сканера нет, то самоадаптации не будет? Сканер обязательно СТАР?

Опубликовано

Спасибо! А если сканера нет, то самоадаптации не будет? Сканер обязательно СТАР?

Адаптация будет, но вот обороты правильно без правильного сканера не сделать. Не каждый сканер это может. Мой может, но Вы ко мне не попадете. Шутка.

  

Опубликовано

А правильный сканер это какой (примеры), хоть что искать? 

Опубликовано

А правильный сканер это какой (примеры), хоть что искать? 

Ну лучше Стар. У меня Барс 3 проф. мультимарочник. Может это делать. Да много всяких. Наверное должен стоить от 1000 зел.

  

Опубликовано

А почему на P и N обороты поднимаются до 2000 самостоятельно, если чуть газнуть и там зависают не опускаясь, пока снова не газнешь?

Опубликовано

Я же писал,возможно это сам дроссель. Как Вы его мыли,чем? Могут подкинивать подшипники на оси заслонки. Может подклинивать моторчик (щетки) и дроссель уходит в аварийку. Тогда записывается ошибка по заслонке. Может быть изношена шестерня в дросселе. Нужно вскрывать и смотреть. Лучший вариант попробывать поставить заведомо рабочий дроссель. Убедиться,что проблема в нем. Могли в процессе мойки вымыть смазку.

  

Опубликовано

Я же писал,возможно это сам дроссель. Как Вы его мыли,чем? Могут подкинивать подшипники на оси заслонки. Может подклинивать моторчик (щетки) и дроссель уходит в аварийку. Тогда записывается ошибка по заслонке. Может быть изношена шестерня в дросселе. Нужно вскрывать и смотреть. Лучший вариант попробывать поставить заведомо рабочий дроссель. Убедиться,что проблема в нем. Могли в процессе мойки вымыть смазку.

Могут еще стереться дорожки датчика положения дросселя. Или окислиться щеточки в датчике. Могла попасть промывка на дорожки.

  

Опубликовано

Дроссель просто очистили от нагара тряпкой с растворителем. А где расположены эти дорожки? Если стерлись, как востановить?

Опубликовано

Врядли Вы сможете свми это сделать,нужен специалист. Я вот еще чего подумал, есть датчик положения педали газа, не дросселя а педали. Если он потрется, то тоже такая же фигня будет происходить.

  

Опубликовано

Я уже про это думал, но когда обороты поднимаются и зависают около1500 - 2000, то датчик положения педали изменений не фиксирует. Чуть газнул поднялся процент положения педали газа, например 10-15. Отпустил педаль, обороты зависли, а процент востановился до начального уровня, около 6%.

post-14030-0-82057700-1418801076_thumb.p

post-14030-0-22104000-1418801149_thumb.p

Опубликовано

Я думаю нужен дроссель донор и посмотреть,что будет. Есть разборки в городе? Подъехать прямо при них поменять .

  

Опубликовано

Дроссель не так просто снять и поменять, да и разборки в основном японцы да вазы. Запчасти на немцев только подзаказ. А покупать БДЗ только для попробовать очень дорого. Как еще можно проверить дроссель на корректность работы?

Опубликовано

да сложно на корректность проверить - снять и подвигать старом визуально смотря движение заслонки и показания датчиков.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вроде победил, обороты в норме, самопроизвольных скачков пока нет. Уважаемые специалисты, прокомментируйте данные, норма или нет?

post-14030-0-59498600-1419395680_thumb.p

Опубликовано

Да, все в норме. А как победил?

  

Опубликовано

Спасибо за ответ!

Все оказалось очень просто, а столько ломал голову. Был повторно снят дроссель и в процессе демонтажа обнаружил, что резьба, куда вкручивается один из четырех шурупов крепления дросселя сорвана (во впускном коллекторе). В результате неплотного прижимания дросселя к впускному коллектору и был подсос воздуха. Резьбу востановили, все крепко затянули - герметизм востановлен. Одной проблемой стало меньше.

Всем огромное спасибо за участие в моем вопросе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования