Перейти к содержанию

как победить повышенные обороты хол.хода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте Форумчане.

Хочу вернуться к своей проблемме.ранее я писал о повышенных оборотах на холостом ходу.

прочитав фотоотчёт по чистке дроссельной заслонке,была проведенна такая же операция,но..произошло повышение оборотов именно когда машина стоит на паркинге.Поменял все патрубки,тройники,.диагностика СТАРОМ не показала отклонений в работе двигателя.остаётся поменять прокладки впускного коллектора- в связи с этим хочу спросить - проблеммы в снятии крышки и замене прокладок могут возникнуть?да и ещё..дрос.заслонку ставил на герметик...теперь заказал под неё сальник ...

Опубликовано

ты после чистки дросселя, его адаптировал? старухой или так?

Имея старуху, можно выяснить, есть ли подсосы воздуха- а не тупо менять все прокладки.

Опубликовано

повышенные обороты -это сколько?

Опубликовано

адаптировал без Стара,а повышенные- 2000 - 2200...именно когда после движения машину ставлю на паркинг.в пробке стою - обороты держаться около 1000

да и ещё в движении обороты ведут себя прилично..машина не дёргается,переключается плавно..

Опубликовано

ищи подсос по любому - незя так юзать авто - автомату вредно повышенные ХХ.

сними воздухан и тупо закрой вход на ДМРВ рукой - если не заглохнет то 1000% подсос...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

адаптировал без Стара,а повышенные- 2000 - 2200...именно когда после движения машину ставлю на паркинг.в пробке стою - обороты держаться около 1000

да и ещё в движении обороты ведут себя прилично..машина не дёргается,переключается плавно..

советую тебе к хорошему диагносту обратиться, т.к. могут быть просто программно завышены обороты, проверить стоит, да и подсос найдет, если он есть.

Опубликовано
т.к. могут быть просто программно завышены обороты
обороты можно поднять программно, но не так сильно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ищу.....осталось только сальник между дросселем и коллектором поставить...и ещё всё-таки хочу прокладки крышки впускного коллектора поменять

хотелось бы узнать...есть ли при замене прокладок крышки подводные камни?

Опубликовано

да не, там все вроде спокойно снимается и меняется

Опубликовано

да диагност хороший.машину обслуживаю в сервисе который только Мерседесами занимается(не официалы)

ясно...просто не хочется отдавать 2500 рубля за замену этих прокладок - если есть возможность самому поменять

Опубликовано

адаптировал без Стара,а повышенные- 2000 - 2200...именно когда после движения машину ставлю на паркинг.в пробке стою - обороты держаться около 1000

да и ещё в движении обороты ведут себя прилично..машина не дёргается,переключается плавно..

показатели потенциометра педали газа смотрели?в норме?

Опубликовано

Kovax

сними воздухан и тупо закрой вход на ДМРВ рукой - если не заглохнет то 1000% подсос..

если машина глохнет- то..Расходомер умер?

потенциометр смотрели...вообще никаких отклонений..продиагностировали и двигатель и коробку...до кучи ещё и рулевую..тормозную

по движку только две ошибки выдали Р0161,Р0141 но сказали что на х.х это не повлияет

Опубликовано
если машина глохнет- то..Расходомер умер?
если глохнет, то все нормально с ДМРВ и нет подсоса - смотреть заслонку.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

смотреть заслонку...а что именно там можно посмотреть?

Опубликовано

смотреть заслонку...а что именно там можно посмотреть?

угол открытия который видит стар.... чтоб не гадать - сделайте что писал...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вопрос такой-если угол открытия изменён-заслонка...кердык???насколько понимаю угол же не регулируется?

боюсь грешить на саму заслонку...ибо цена её............

Опубликовано

1.3-1.6 град угол открытия на ХХ. Если больше,....а он 100% больше,...то искать подсос либо адаптировать дроссель!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

в связи с этим ещё вопрос-алгоритм адаптации заслонки самостоятельно либо через СТАР сильно отличается?

проводя адаптацию самостоятельно ...где-то на тридцатой секунде при включённом зажигании заслонка щёлкает дергается и встаёт в спокойное состояние...так и должно быть?

Опубликовано

я потому и спросил про адаптацию, попробуй скинуть клемму, потом одеть, и снова провести адаптацию, включишь зажигание и оставь на 2-3 минуты, чтобы наверника.

Опубликовано

спасибо за совет...но придётся ещё вопрос задать-скинуть клемму на какое время лучше?и на холодном двигателе можно провести адаптацию?

либо в помещении это лучше сделать?

Опубликовано

да пох где проводить, при условии того, что ты ее отмыл, клемму скинь на 5-10 минут, потом как выше написал, и посмотрим, что будет

Опубликовано

Ок. пойду попробую...отпишусь..

Опубликовано

mike444z

сделал как написал,ждал 3 минуты(как ранее писал на 30 й секунде заслонка звякнула)завёл машину ,обороты показала - 900..затем по

мере работы двигателя обороты начали подниматься до 1000-1100....проехался...поставил паркинг-обороты на х.ходу показало 1500....

может это всё-таки подсос или...нет?

Опубликовано

Вкл зажигание и ждём 90сек,выкл зажигание и ждём 10 сек. потом заводим!!!!! дроссель адаптирован...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Олег,я и так адаптировал заслонку...но..результат тот же...сначала обороты -850-900...через минуты две поднимаются до 1000....при

движении всё нормально...но как только коробку на паркинг ставлю...обороты поднимаются до 2000...+..-...200-300

карбокленером брызгал по всей системе...вот единственно сомнение в хорошем уплотнении между заслонкой о коллектором...поэтому заказал

прокладку оригинальную...сейчас заслонка на герметике

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования