Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как выявить какой именно????

У меня такое было.Послушай, какая головка.Открывай клапанную крышку.И гидрик этот легко заметить,в нем нет масла.Если нет желания туда лезть, купи присадку для гидрокомпенсаторов(можно Ликвимоли)и езди 500-600км.

Опубликовано

У меня такое было.Послушай, какая головка.Открывай клапанную крышку.И гидрик этот легко заметить,в нем нет масла.Если нет желания туда лезть, купи присадку для гидрокомпенсаторов(можно Ликвимоли)и езди 500-600км.

У меня мотор прошел тысяч 300 и эта присадка просто убьет его.

Опубликовано

если гидрик мертв, то никакая присадка не поможет. Не знаю как у нас, но видел как их разбирают на других машинах, чистят и они снова работают. Но они не так дорого стоят что бы их не поменять.

Опубликовано

А я залил себе кастрол 10 60 и стук гидриков пропал! Один какой-то только остался стучать когда на драйве стоишь и обороты немного падают! Завтра хочу давление масла померять. Собираюсь маслянный поддон переклеивать,может заодно и редукционный клапан махнуть!? Или нет смысла?! Может кто подскажет!?

Опубликовано

А я залил себе кастрол 10 60 и стук гидриков пропал! Один какой-то только остался стучать когда на драйве стоишь и обороты немного падают! Завтра хочу давление масла померять. Собираюсь маслянный поддон переклеивать,может заодно и редукционный клапан махнуть!? Или нет смысла?! Может кто подскажет!?

Для начала допуск масла того что ты залил посмотри.Для чего увеличивать вязкость масла,что бы на время оттянуть ремонт мотора?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

на его век хватит и без ремонта.



 и кстати на счет допусков, тут с мотористом разговаривал, так он сказал фуфло это все. Убивает двигатель не неправильный допуск, а паленое масло. Раньше без допусков как-то ездили. И я наверно соглашусь, что лучше залить 10w60 Castrol чем паленый Mobil 1

Опубликовано

Ну с таким подходом тогда можно и М8 заливать

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

У кастрола это масло идёт для двигателей с большим пробегом! У меня 340 000!

Так что по поводу давления и редукционного клапана?!

Опубликовано

Померил давление! На холостых 0.8 бар. при 3000 об/мин. 2.6 бар и выше не поднимается! Какие будут мысли?!

Опубликовано

Что-то я не понял,неужели никто не в курсе?!

Опубликовано

у меня сейчас гидрики стучат жестко, все сильнее и сильнее, вообще к чему может привести НЕзамена их? и что дешевле будет, менять их или собирать на контрактый двиг?))))

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Опубликовано

Померил давление! На холостых 0.8 бар. при 3000 об/мин. 2.6 бар и выше не поднимается! Какие будут мысли?!

нормальное давление, хотя у меня после замены масляного на холостых стало 1,0 - 1,1 бар и при 3000 стало 2,8 - 3,0

у меня сейчас гидрики стучат жестко, все сильнее и сильнее, вообще к чему может привести НЕзамена их? и что дешевле будет, менять их или собирать на контрактый двиг?))))

поменять дешевле...... хотя мне думается что проблема не в гидриках, надо движок стетоскопом слушать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования