Перейти к содержанию

И снова о стуке гидрокомпенсаторов ML 320 112.941 1998г


Batanik

Рекомендуемые сообщения

В общем я прочитал несколько тем по поводу гидрокомпенсаторов, а решения проблемы не нашел.

Суть проблемы: Купил машину, после замены масла начали "стучать", масло Motul 8100 5w40, я подумал машина старая надо залить по-проще и поменял на Motul 6100 10w40. Результат практически нулевой. Мотористы в один голос - надо менять компенсаторы! - не вопрос, заказал (оригинал кстати!). Поменяли, 3-4 дня все было Ок, но затем все закончилось! Теперь как я завожу машину утром, они "тарабанят" до прогрева около 80 градусов, и успокаиваются! Мотор начинает работать нормально, но как только я заглушу его (буквально на пару минут), при следующем запуске они сразу начинают стучать, но теперь (мотор прогрет!) всего секунд - 20-30 и снова тишина. Вот как-то так...

Давление масла в норме! Теперь все разводят руками и не знают как быть! Плиз help...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязкость масла, состояние масляного насоса, состояние распредвала и рокеров!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязкость масла, состояние масляного насоса, состояние распредвала и рокеров!!!!!!

плюс состояние масляного насоса и чистоты (промывки перед заменой гидриков) масляных каналов! МТОР ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ГИДРИКОВ НУЖНО ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!!!! ПРОМЫВАТЬ!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТЕБЕ ПОИСКАТЬ ПРИЧИНЫ

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАС! Ну ты прям как лектор (профессор) института! :) +100! ;) ПЛЮСУЮ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАС! Ну ты прям как лектор (профессор) института! :) +100! ;) ПЛЮСУЮ!

Это старо как мир. Как только пошли эти гидрики пришлось на своей шкуре все учить и ручками перебирать. Вот правда по мерсюку еще не доводилось. И ну его нафиг такое удовольствие получить.
ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ГИДРИКОВ НУЖНО ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!!!! ПРОМЫВАТЬ!!!!!

Представляю твой мотор который ты сделал. Жестокий трах ему был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старо как мир. Как только пошли эти гидрики пришлось на своей шкуре все учить и ручками перебирать. Вот правда по мерсюку еще не доводилось. И ну его нафиг такое удовольствие получить.

Представляю твой мотор который ты сделал. Жестокий трах ему был :)

Неделю мотор мылся перед установкой! (у него 35.000км пробега и 8 лет простоя!) за то ни капли масла ни зи какого сальника... :014:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, промывка делалась уже несколько раз, проехал около 10к км, при этом замену масла делал уже 4 раза, кстати сегодня, фильтра тоже, кстати MB. уровень чуть меньше минимального. когда меняли гидрики прочистили и продули все что можно было снять с головок. компенсаторы оригинальные, просто я больше шести лет запчастями занимаюсь, в поставщике я уверен, не один год работаем. Масло я во все машины лью Motul, это принципиальный вопрос!

Касаемо стука, это железно гдрики, причем не один а сразу 4-5шт если обе стороны считать.

Кстати, забыл написать, перед тем как я на него сел, он простоял 2 года на стоянке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдон снимался на предмет проверки чистоты маслозаборника?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдон снимался на предмет проверки чистоты маслозаборника?????

Так точно, меняли редукционный клапан на насосе, заодно все помыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, спасибо! Проблему решил просто! Я продал эту проблемную машину!))))

И гемор подарил другому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классное решение проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если на холодную цокает какой-то один гидрокомпенсатор минуты 2-3, а потом молчит, это нормально при пробеге мотора тысяч 250, или надо его менять надо срочно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не срочно но желательно заменить!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выявить какой именно????

Да меняй их все,что тут думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ашки у меня точно такая же ситуация - масло кастрол магнатек 5-40, поменял - эффект ноль - дубасят гидрики на холодную и потом потише на горячую.

Ездил к мотористу - сказал, что менять только гидрики - деньги на ветер - износ распредвала, рокеров, клапанов, цепи и звездочек, не считая состояния насоса масляного. Менять надо в комплексе!

Посоветовал залить масло погуще 5-50 - залил SRS 5W50 - мотор стало не узнать - стук есть только в момент запуска около секунды, далее тихо. Уже делал смену на тоже масло - все пучком - рекомендую!

На мылке все хорошо пока, масло мотул 8100.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ашки у меня точно такая же ситуация - масло кастрол магнатек 5-40, поменял - эффект ноль - дубасят гидрики на холодную и потом потише на горячую.

Ездил к мотористу - сказал, что менять только гидрики - деньги на ветер - износ распредвала, рокеров, клапанов, цепи и звездочек, не считая состояния насоса масляного. Менять надо в комплексе!

Посоветовал залить масло погуще 5-50 - залил SRS 5W50 - мотор стало не узнать - стук есть только в момент запуска около секунды, далее тихо. Уже делал смену на тоже масло - все пучком - рекомендую!

На мылке все хорошо пока, масло мотул 8100.

Гыыыыы, а я думал что 5W50 наоборот жиже чем 5W40!!!!!!!!!!!!!!!! про распредвал рокера и прочее сомневаюсь. У Ашки 500т.км ресурс как минимум!!!!!! SRS это тот же Aral!!!!!и даже Мобил там же делается!!!!!!! Мотуль 8100 рулит,....но неопраданная переплата!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью SRS но правда 5w40, у мыла на 5w50 допуск у них нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан!!!!! как это нема на 5W50,,,,,????? У Aral ты имел ввиду нет допуска????? тада да!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я масло поменял-стук прошел, но все равно буду менять вместе с цепью, с маслосъемными колпачками, со всеми прокладками и чистками.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незабудь и звёзды хотяб на распредвалах махнуть на новые!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы, а я думал что 5W50 наоборот жиже чем 5W40!!!!!!!!!!!!!!!! про распредвал рокера и прочее сомневаюсь. У Ашки 500т.км ресурс как минимум!!!!!! SRS это тот же Aral!!!!!и даже Мобил там же делается!!!!!!! Мотуль 8100 рулит,....но неопраданная переплата!!!!!!!!!!

чтобы не думалось надо просто знать значения индексов вязкости у масла - первый на холодную, второй на горячую, т.е. 50 гуще чем 40, а 5 жиже чем 10.

"про распредвал рокера и прочее" - надо знать мотор ашки (ну и работу ГБЦ - меняя одно не затрагивая другое - это лишь оттягивание небольшое ремонта остального --- почему все в один голос твердят менять рулевые парами, подшипники парами, колодки парами...) и его болячки и ресурс у него ой какой маленький - до замены цепи 150ткм в идеале, а так больше 300 не выхаживают.

я своему мотористу доверяю - он моторов переделал больше чем я видел))))

а бабло сострич только за замену гидриков - так это в порядке вещей...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования