Перейти к содержанию

Медная прокладка дизельной форсунки.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени!

Другу на GL420 cdi поменял форсунки,вместе с ними как и положено поменял медные колечки и перед установкой смазал форсунки специальной смазкой,как сказано в камасутре))).

Проехал он до белорусии и обранто и форсунка засопела.

Снимаю форсунку и колечка нет, оно осталось колодце. крючком подцепил колечко и вытащил.

Когда вытащил оболдел, медное кольцо лопнуло ПОПОЛАМ!!!

Как и из-за чего это произошло????

поменял колечко и отправил его кататься!

Такинтересно что произошлотакого чтобы медное колечко лопнуло???

Фото в понедельник сделаю и выложу.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Два варианта:брак кольца( материал ) , перетянули форсу!!!!! других вариантов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Немного не в тему, сорри. У самого засопела на 4-м цилиндре, нужно лезть :(

Чем именно смазывал?

Какой момент затяжки прижимного болта форсунки на МЛ?

Чем лучше размочить засохшие какашки в тунеле форсунки?

При какой температуре двигателя нужно начинать откручивать и снимать?

ВО блин, сколько вопросов...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

смазка А001989425110

болт одноразовый

тянется 7Нм и два доворота 90

слышал что хорошо отмачивать средством для чистки форсунок

некоторые шуманитом заливают, но он алюминий жрет

  • + 1
Опубликовано

Есть еще набор для чистки колодцев и посадочного места. Если надо могу номерок найти.

Опубликовано

Спасибо большое за инфу :)

Закажу в пнд

Есть еще набор для чистки колодцев и посадочного места. Если надо могу номерок найти.

Найди, вдруг пригодится

А откручивать болт из алюминия лучше на горячую или на холодную, чтобы резьбу не потянуть

А то в прошлый раз когда снимал первую форсу болтик-то скрянуть не просто, крепко сидит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Добрый вечер!

Извиняюсь,не по теме немного,вопрос.А как Вы определяете засопевшую форсунку?

Какие признаки?

E014TH159.png

Опубликовано

Гавно лезет из под неё и шипит... :)

Опубликовано

ну, у меня еще не шипит, успевает запекаться на выходе, но это не на долго...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У меня убирали асфальт вручную насухо,прогоняли резьбу длинным метчиком,шайба без смазки,добавили резьбовой герметик на болт,хотя он там немножко есть.Болт откручивать только на горячем.


Определяю дырявую шайбу по запаху гари в салоне.


Если на это вовремя не обратить внимание - двигатель можно на выброс,т.к. пострадают почти все форсунки,клапанная крышка и кто возьмется за такой ремонт и во что он обойдется...

Опубликовано

...прогоняли резьбу длинным метчиком

Я себе напрогонялся, до фонтана антифриза из головы. Как так получилось до сих пор не понимаю, т.к. лишнего усилия вроде не было. Может кто до меня накосячил, а я уже плоды пожинал, но факт есть факт.

Уже почти два года на герметике болт стоит. Пока нормально. Разве что теперь перед съемом этой форсы нужно будет антифриз на всякий случай сливать..

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

у меня ещё круче))) под 1 форсой шайба пускает примерно раз в 3 месяца)))) остальные менял год назад пока ходят)))

механник сказал что какой-то тигр до тебя пытался "почистить" посадочное место под щайбу, и сделал это коряво....

в одной теме писали что перед установкой разогреть шайбы до красна и резко охладить, типа должны мягче стать?? 

Опубликовано

@колька, Есть инструмент для фрезировки посадочного места под форсу, попробуй им пройтись

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@SHV, спасибо, но у нас город небольшой, много где спрашивал но такого серьёзного инструмента я не нашёл... (

Опубликовано

есть у одного дизелиста самодельная приспособа, но чистит стенки колодца под форсу)

Опубликовано

У меня на 3 цилиндре то же один раз зашипела.но этот звук ни с чем не спутаешь! Правда все выкрутилось без проблем и форсунка без особых усилии вылезла и колодец чистый был. Правда напугался когда болт выкрутил анфриз фонтаном в верх долбанул,пришлось весь сливать! Но страху натерпелся,думал пипец головке пришел,типо трещина в головке образовалась,вот такие мысли в голове гуляли!А вот почему шайба лопнула,вот это загадка! Она медная и мягкая,болтом ее вряд ли можно раздавить на разрыв,хотя если вместо новой старую воткнули тогда вполне возможно. А розогревают старые шайбы что бы они мягкими стали,новые греть ненадо.

Опубликовано

Антифриз из-под болта это засада, значит кто-то уже нашалил :) типа как я



Это не серьезный инструмент, цена за набор в районе 100 бакинских. Сейчас в инете посмотрю картинки.

Шайбы попробуй в разных фирмах заказать, они в оригинале не плоские, а как летающая тарелка, слегка вздутые к центру


Вот например http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4983.html

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Антифриз из-под болта это засада, значит кто-то уже нашалил :) типа как я

 

 

Значит там его не должно быть?! Я просто обратно его закрутил и все не чего не бежит.Может так и должно быть?! А кто нашалил я знаю,должен теперь будет если чего новую гбц!

Опубликовано

Там под болт закрытый колодец, причем его обязательно продувать перед установкой другого болта, иначе мусором или жидкостью внутри может дно выдавить.

Или мечиком, какой-нить мудак типа меня :( Нужно было мечик с тупым носиком брать, а я стандартным.... вот по этому и не почуствовал усилия, острым легко алюминий продавило :( Но вроде пока без последствий....

Мне пришлось на герметик болт ставить. Боялся что еще что-нить кроме рубашки охлаждения просверлил....


Поэтому и болты заменяют при установке на новые. Вытянутые не должны быть. Иначе результат тот-же может быть

У меня на первом тоже старый болт стоит. На третий уже новый болт ставил

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Спасибочки за инфу,буду теперь по мимо колец еще пару болтов прозапас иметь!

Опубликовано

Так и закручивать их по динамометру нужно :) Сейчас не помню усилия.... но маленький динамометр себе купил под 1/4

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

помоему 8н/м

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Значит еще и ключ себе такой куплю :D

Опубликовано

http://favorit-tools.ru/spectools/motor/diesel/licota-ata-1402.html

Вот еще инструмент для чистки посадочного места форсунки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Надоумил меня один сервисмен по поводу замены болтов ,крепящих форсунку  штатных на М8 .По его словам номинальные болты слабые,плывет резьба и от того мол шипит из-под шайбы.Нашел я болты М8 на разборке (шрусовые) как раз по размеру,записался на замену в мерсовский сервис, у них глаза на лоб.Показывают двигатель с G270 на котором дырявая резьба через которую прет антифриз,Оказывается там стенка с ху..ву душу,никакого запаса на увеличение резьбы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования