Перейти к содержанию

Самостоятельный ремонт датчика уровня топлива.


Straj

Рекомендуемые сообщения

Подробный отчёт по ремонту датчика уровня топлива.
Отсоединяем аккумулятор.

Начинаем демонтаж панелей с номера 1.
Вставляем отвёртку в отверстия крючков (обозначены синими пунктирными стрелками), и наклоняя отвёртку по указанным направлениям, отсоединяем панели от крепежей. После рассоединения сдвигаем панель на себя ( всторону багажного отсека), и снимаем её.
Затем снимаем панель 2, просто приподнимая вверх заднюю сторону (где стоит номер). Затем сдвигаем её на себя рассоединяя её с основной панелью.
3 номер снимать тяжелее всего, точнее не снимать а вынимать из под сиденья. Объяснять порядок
сложно, поэтому просто помучаетесь минут 5. После отсоединения крючков, освобождаем защёлки,
сдвигая панель назад.
post-9172-0-00330600-1357935765_thumb.jp post-9172-0-11266500-1357935790_thumb.jp
При снятии, будьте осторожны с контактной группой на стойке сиденья.Снимаем шторки.
Рассоединяем контакты от сидения,вставив между ними тонкую отвёртку.
Снимаем подголовники, складываем сиденье, и максимально сдвигаем его вперёд, и отворачиваем болты головкой на 12, и гайку головкой на 16, со стороны багажного отсека.
post-9172-0-47211400-1357935776_thumb.jp
Сдвигаем сиденье максимально назад и отворачиваем оставшиеся болты и 2 гайки.
Особенно неудобно будет отворачивать гайку в середине крепёжного места.
post-9172-0-91391600-1357935751_thumb.jp
Снимаем сиденье и передвигаем его в багажный отсек.
Поднимаем коврик,и поддев крышку отвёрткой снимаем её.Что бы не прилипать к герметику, рекомендую накрыть его полиэтиленом.Сжав фиксаторы шлангов (я просто согнул кончики круглогубцев), снимаем их вертикально вверх.
post-9172-0-27980300-1357935901_thumb.jp
Отжав фиксатор отвёрткой, снимаем контактную группу.
Ставим метку на гайке, и кузове, что бы проще было дотянуть её до исходной затяжки.
post-9172-0-84620200-1357935917_thumb.jp
Приставив деревянную проставку в граням гайки ( если нет спецсьёмника) лёгкими ударами молотка сдвигаем гайку с места.
прим. У меня на фото я затягиваю гайку, так что отколачивайте по часовой стрелке.
post-9172-0-78677300-1357935933_thumb.jp
Для удобства снятия гайки переместите жгут проводов влево, как на снимке.
post-9172-0-76213500-1357935957_thumb.jp
Отмечаем маркером местоположение насоса в отверстии.
Смело достаём сборку насоса, вместе с резиновой прокладкой, как упрётся, слегка наклоняем сборку в сторону водительского сиденья, и вытягиваем сборку до появления резинового соска. Далее наклоняем сборку в сторону пассажирского сиденья (но не более чем на 45градусов, иначе прольёте бензин), держа сборку левой рукой, правой помогаем пройти поплавку. Осторожно поднимаем сборку, и слегка наклоняя в сторону водительского сиденья, достаём сборку полностью.Аккуратно сливаем бензин из банки насоса в отдельную тару (около 500 гр.). И закрываем отверстие полиэтиленом и накрываем гайкой.
post-9172-0-77666300-1357935976_thumb.jp post-9172-0-51513100-1357936009_thumb.jp post-9172-0-29888600-1357935994_thumb.jp
Далее разбираем сборку реостата.
post-9172-0-00659500-1357936020_thumb.jp post-9172-0-32958400-1357936033_thumb.jp post-9172-0-24542100-1357936042_thumb.jp
Чистим плату от грязи ацетоном и натираем дорожки графитом.
post-9172-0-99158000-1357936110_thumb.jp
Занимаемся непосредственно датчиком. На фото хорошо видна основная причина отказа датчика уровня, особенно после заливки топлива до полного.
post-9172-0-31269800-1357936118_thumb.jp
Выравниваем усики до изначального состояния,тут придётся попотеть.
post-9172-0-63941600-1357936124_thumb.jp
Вставляем плату на место, проверяем что оба контакта касаются дорожек.
post-9172-0-86488000-1357936131_thumb.jp
Производим сборку датчика в обратном порядке, аккуратно и не торопясь. Особенно аккуратно работаем при установке сборки на место.
Вставляем в отверстие длинный конец сборки,и держа сборку в левой руке,аккуратно отводим держатель поплавка
(не до упора, иначе придётся всё начинать сначала), поворачиваем поплавок, что бы не мешал, и погружаем сборку в отверстие.
После затяжки гайки не забудьте вернуть жгут проводов не место ( между двумя шлангами).
Производим установку шлангов и контактов. Не закрывая крышку, подключаем аккумулятор, поворачиваем ключ в положение 2 ( все лампы горят).
Проверяем, что бы не было утечки бензина из под шлангов.
Если всё сделали правильно, стрелка сразу встанет по месту, а если нет, начинаем с пункта 1

  • Спасибо 1
  • + 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , думаю тоже разобрать , заодно почистить сетку насоса

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодца, отличный фото отчёт , даже слишком подробный :)

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Straj, МОЛОДЦА !!!!

пригодится! хороший отчет !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистим плату от грязи ацетоном и натираем дорожки графитом.

Дорожки целые были? Не затертые?

ПС Отчет -супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза в 2012 году снимал чистил поджимал. толку не было так забросил это. Пришлось через время новый покупать в сборе из за моторчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Второе, что я понял, работы достаточно много и, уж если затевать, то сразу меня насос с фильтром на новые, ибо есть мнение, что глюки датчика вероятнее всего означают его приличный возраст, следовательно, нужно готовиться к замене бензонасоса.

Автор молодец!!! И написано все подробно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно делал тоже самое. Полезный отчётик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

 

Как-бы уже не нужно)))))))))))

Но, читал и балдел!!!

Отчёт - СУПЕР!!!

(Тока зачем плату снимать???)

Что бы элементарно почистить от грязи, и посмотреть состояние.

Дорожки целые были? Не затертые?

ПС Отчет -супер...

Целые , но была небольшая протёртость, поэтому платы сдвинул немного вверх (паяльником подправлено).

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Второе, что я понял, работы достаточно много и, уж если затевать, то сразу меня насос с фильтром на новые, ибо есть мнение, что глюки датчика вероятнее всего означают его приличный возраст, следовательно, нужно готовиться к замене бензонасоса.

Автор молодец!!! И написано все подробно.

Всего потраченно времени 2 часа на всё про всё... делал сам всё в первый раз. Если хоть раз заливали под горлышко, то к гадалке не ходи погнули усик. Проверяется всегда просто, если датчик после заливки начинает плавно ложиться, или "плавает" то это и есть болезнь датчика.  Будете ржать... неделю назад залился до полного...... не следующей неделе опять полезу.... :D  Сниму видео как доставать сборку насоса из бака (самое геморойное)....точнее неудобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием посмотрел и понял, что сам не полезу ))))

Муслим, проходил ужо такую процедуру, все просто, надумаешь - звони, подмогну, Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, проходил ужо такую процедуру, все просто, надумаешь - звони, подмогну, Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 

У меня на подаче, до меня налазили...Не парьте голову... дешевле с разбора взять оригинальный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парьте голову... дешевле с разбора взять оригинальный..

он по внешнему виду (если не ошибаюсь) 1в1, только от газели с метровым шлангом стоит 370руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он по внешнему виду (если не ошибаюсь) 1в1, только от газели с метровым шлангом стоит 370руб.

Если подойдёт отпишись... мне кажется многим пригодится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подойдёт отпишись... мне кажется многим пригодится..

обязательно! жду с москвы посылку с топливным насосом, придет - сразу в магазин на примерку! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос для общего развития: а графит бензином не смоется или это специальный какой то состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графит не смоется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Автору спс за подробный отчет. Кстати у меня фиксаторы шланга обратки обломаны, прикрутил пока проволокой, сегодня в газелевском магазине видел кусок шланга с таким же наконечником, по виду похож, буду пробовать... 
Не подходит к нам такой наконечник(((( купил новый у оффициалов, 920р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сеточка на топливном насосе и как ее чистить?

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б сеточку почистить нужно саму сборку разбирать, сам насос и сетка внутри......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования