Перейти к содержанию

Ремонт Мотора Отопителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, подскажите кто нибудь ремонтировал мотор отопителя? У меня МЛ-320 1998 год гудеть печка жутко начала, мотор открутил, почистил, а крыльчатка вместе с катушкой болтается, крыльчатку пробую снимать, туго сидит не получается, Что делать может кто знает или новый мотор брать придётся???

Опубликовано

Мотор скорее всего придется поменять. Крыльчатка, думаю, выпресовывается с помощью специальной приспособы. (на грузовиках мы так делаем)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Крыльчатку можно выдавить. Лично я сделал это при помощи отвертки и молотка(естественно, удалив хомутик). Из латуниевой трубочки сделали прокладку в нижний подшипник и из гильзы от ПМ в верхний. В масленку добавили масла.  До этого гудело и тряслось всё. Теперь неделю в пути и всё отлично. Могу фото выложить. 

Опубликовано

После снятия движка и первого осмотра понял, что оба подшипника развалились, а точнее настолько расточились, что шток болтался нереально. Движок впресован в пластиковый кожух, у которого есть съемная пластиночка, сняв которую, при помощи отвёртки можно аккуратно выдавить движок. Шток с этой стороны держится шайбой с зубчиками внутри. Снимаем шайбу отвёрточкой. Так мы получили доступ к нижнему подшипнику(тут использукм выточеную втулку латунную). Есть предположение, что подшипники бронзовые... С другой стороны у нас сама крыльчатка. Снимаем хомут. Ставим конструкцию так, чтобы движочек был навесу, а крыльчатка на чём-то твёрдом при этом. Несколько точных ударов молотком и отверткой по штоку и крыльчатка отделена. С этой стороны шток, естественно, длиннее(тут используем гильзу от ПМа).

Из латунной трубочки вытачиваем втулочку 9-10мм, внутренний диаметр которой 8.2(мне потребовалось сверло именно такого размера). Именно такой диаметр штока. Наружный диаметр втулки подгонять придётся напильником. Всё зависит от того, насколько разболтан подшипник(но складывается ощущение, что там в оригинале была какая-то вставка, на место которой и встаёт втулка). Подогнав, вдавливаем втулку внутрь подшипника. Фетровую(кажется) маслёнку наполняем маслом.

Из ПМской гильзы делаем втулочку, так же 9-10мм, но её надо сделать разрезной, чтобы была возможность легко её вставить в подшипник. Верхняя часть штока зажата шайбочкой, которую надо снять, чтобы получить доступ к подшипнику. Вставляем втулку из гильзы в верхний подшипник. Наполняем верхнюю маслёнку маслом и собираем в обратном порядке всю конструкцию.

Шток перестал дёргаться и все лишние звуки пропали.



Блин...половина перепуталась, а половина не грузится((((( Завтра ещё попробую...

 

post-8705-0-09554500-1365118660_thumb.jppost-8705-0-07172300-1365119632_thumb.jppost-8705-0-61900200-1365119824_thumb.jppost-8705-0-88402600-1365120041_thumb.jppost-8705-0-98914300-1365120252_thumb.jp

  • + 2
Опубликовано

Браво! А у меня не получилось, сломал при разборке, пришлось купить новый. Молодец.

Z011KBM.png

 

Опубликовано

@Jeremel,  Молодец!  Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Блин...половина перепуталась, а половина не грузится((((( Завтра ещё попробую...

выкладывай остальное, переложу в фотоотчеты !

Опубликовано

У меня вот какая проблема: вентилятор издаёт вой, причём на 1 и 3 скорости очень сильный, на 2 еле слышно, а на 4 - нет. При этом вибрации от работы моторчика не ощущается. Сегодня специально снимал его, пытался разобрать не получилось снять пластикоый кожух, побоялся сломать. Подключал снятый моторчик, ни вибрации ни воя не было, когда установил назад, прикрутил болты, рукой снизу нажал на пластиковый кожух с усилием вой стал уменьшаться пропорционально силе нажатия и в какой-то момент исчез вовсе, как только отпустил руку начал выть снова. 

В чём может быть причина? Кто подсажет. 

Опубликовано

Сделаю фото ещё раз, когда буду менять салонник... Фотки на флешке какая-то кракозябра пожрала... Простите, не уследил(((!



У меня вот какая проблема: вентилятор издаёт вой, причём на 1 и 3 скорости очень сильный, на 2 еле слышно, а на 4 - нет. При этом вибрации от работы моторчика не ощущается. Сегодня специально снимал его, пытался разобрать не получилось снять пластикоый кожух, побоялся сломать. Подключал снятый моторчик, ни вибрации ни воя не было, когда установил назад, прикрутил болты, рукой снизу нажал на пластиковый кожух с усилием вой стал уменьшаться пропорционально силе нажатия и в какой-то момент исчез вовсе, как только отпустил руку начал выть снова. 

В чём может быть причина? Кто подсажет. 

 

Есть предположение, что та шайба, которая держит шток слетела с паза. Когда нажимаешь снизу(на шток как раз попадаешь) Она на место встаёт и шток перестаёт мотыляться... Может такое быть.

Опубликовано

@Jeremel,да, буду пробывать снять пластиковый кожух, а там видно будет

Опубликовано

может  кому поможет инфа

 

моторчик  печки  производитель DENSO  номер  194000  подходит  один в один  от  тойота GAIA(правый руль)  кузов SXM.....  98-04г.в.  ничего переделывать не надо  даже проводку

Опубликовано

моторчик  печки  производитель DENSO  номер  194000  подходит

Что-то номерок не пробивается и по наличию и цену не посмотреть  :o

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

 у нас проще с этим  поехал , на разборку праворулек  в горе моторчиков печек находишь  то что нужно и покупаешь :)

 

  на корпусе   выдавлены  DENSO made in japan   194000  и еще какие то цифры

Опубликовано

194000-5093 пишут что соответствует A 163 820 42 42

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано (изменено)

А это на правый руль ,  он может и в другую сторону крутится, там надо будет щеточный узел местами поменять.

И то не факт что получится .

Изменено пользователем gimadei
Опубликовано
1 час назад, gimadei сказал:

А это на правый руль ,  он может и в другую сторону крутится, там надо будет щеточный узел местами поменять.

И то не факт что получится .

крутитится в том же направление 

1 может придется менять фишку разъема 

2 переставляется своя крыльчатка 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования