Перейти к содержанию

Хайлендер или МЛ-163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 20:55, Dandi сказал:

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 08:10, Knyazev сказал:

 

  В 22.10.2013 в 20:55, Dandi сказал:

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, что за категория? СРВ по класcу не конкурент ML ? Если забыть про производителей. Имеется ввиду принадлежность к классу (паркетниги или кто они, я в этом путаюсь).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 23.10.2013 в 08:22, Knyazev сказал:

@Толич, что за категория? СРВ по класcу не конкурент ML ? Если забыть про производителей. Имеется ввиду принадлежность к классу (паркетниги или кто они, я в этом путаюсь).

Категория весьма условна, это понятно. Конечно,СРВ не конкурент, она просто другая во всём и сравнение не уместно. ИМХО)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да класс разный у машин!!!! это всё равно что сравнивать мотоцикл и катер........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано
  В 05.12.2013 в 16:32, NorthMax сказал:

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

 

Когда говорят про Прадо, нужно уточнять объем))  :D

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

а смысл, покупаю прадо думаю не о моторе, а о том, что прадо проще, дешевле в обслуге и неприхотливее.

Опубликовано

Приветствую. Мл 163 или ТХ однозначно МЛ. По поводу ремонта у "джипов" дешевых ремонтов не бывает. Но при услови что на Мл на 20%дороже пусть так, но я понимаю за что плачу и получаю удовольствие, что не скажеш про ТХ. Проходимость х.з. клиренс маленький для офроад. На охоту без проблем куда мне надо доеду. Расход 18 - 20 при моторе 3.7 есле много поставь гбо и улыбайся. Внешние данные однозначно Мл. Вообщем не нравится мне тойота. Шумки нет, пластик говн0. У тойоты 2 авто ни че крузак и фж крузер . Всем спасибо.

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 04:03, vitaliy12 сказал:

Приветствую. Мл 163 или ТХ однозначно МЛ. По поводу ремонта у "джипов" дешевых ремонтов не бывает. Но при услови что на Мл на 20%дороже пусть так, но я понимаю за что плачу и получаю удовольствие, что не скажеш про ТХ. Проходимость х.з. клиренс маленький для офроад. На охоту без проблем куда мне надо доеду. Расход 18 - 20 при моторе 3.7 есле много поставь гбо и улыбайся. Внешние данные однозначно Мл. Вообщем не нравится мне тойота. Шумки нет, пластик говн0. У тойоты 2 авто ни че крузак и фж крузер . Всем спасибо.

Виталий, мы с тобой одной крови ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 10:44, Alibi сказал:

 

  В 05.12.2013 в 16:32, NorthMax сказал:

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

 

Когда говорят про Прадо, нужно уточнять объем))  :D

 

Привет, земляк! Впав в панику от наших недавних слухов по налогам взял 4 литрового, не думаю, что на 2,7 можно садиться после 3,2 на МЛ :)

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 11:16, t-55-2 сказал:

а смысл, покупаю прадо думаю не о моторе, а о том, что прадо проще, дешевле в обслуге и неприхотливее.

Тим да лучше уаз взять...вид практически одинаковый :D а проходимость и ценик на зч уазик на 100%впереди,салон и значок поменять только :D

Опубликовано
  В 25.12.2013 в 15:36, NorthMax сказал:

 

Привет, земляк! Впав в панику от наших недавних слухов по налогам взял 4 литрового, не думаю, что на 2,7 можно садиться после 3,2 на МЛ  :)

  В 05.12.2013 в 16:32, NorthMax сказал:

 

Привет! 

 

4Л - очень хороший выбор, а 2,7 с его 4АКПП это ошибка Тойоты, которую им не удается исправить даже в последнем 150 рестайловом поколении. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

ездил на 150 прадо 2.7 2013г, салон ни какой, разгон слабоват, даже рег.сидений не электро. не понравился а отец хотел именно его. сделал шумку, тонировку, аудио систему хорошую, все защиты всего, джеттер и чиптюнинг, стало гораздо лучше. но для машины в цену 1800 еще 200 впуливать чтобы его довости до ума и то только внутри? меня бы жаба задовила 2000 000 сумма хорошая .

8-983-517-93-30

Опубликовано

2,7 и 4-х ст АКПП - это как раз для нашей страны, с плохим бензом и сервисом, кто такой мотор берет, не для гонок, а для спокойной и размеренной езды.

Опубликовано

2,7 жрет столько же, но не едет, смысл? На 4 литровом тоже не погоняешь с 2 тоннами веса, думаю V8 4,7 едет более менее.

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

Берите Хайлендер он лучше ))), вот здесь продаётся :

http://forum.ml-club.ru/topic/33424-moskva-prodayotsia-toyota-highlander-1/

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
  В 22.10.2013 в 20:55, Dandi сказал:

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории.

Сервант - много лет подряд признавался лучшим автомобилем в своем классе (компактных внедорожников) В линейке Мерседесов ему соответствует GLK, а вообще его сородичи РАВ4, Гранд Витара, Х3, Q5 и прочие. Однако среди всех одноклассников, ЦРВ наиболее  вместительна, я хотел год назад поменять ее на Прадо 150 Дизельный, но когда сел в него понял, что по комфорту до Серванта ему далеко а по динамике и подавно. Чего хорошего в ЦРВ? Ее стоимость на вторичке, из-за ее надежности - она не ломается и живет практически вечно, пока не сгниет  :D а гниет она быстро. Ну а если вернуться к теме, по большому счету ставить Хай и МЛ на одни весы нельзя, Хай - это типичная "мамкина машина" (как говорят в америке) отвезти кораедов в школу и затариться жратвой в супермаркете (это только у нас всякие семейные повозки - предел мечтаний преуспевшего менеджера и социальный статус) . МЛ - все же таргетирован на зрелый мужской электорат, в нем есть порода, характер и вполне вменяемые внедорожные свойства) . Тут надо понять что тебе нужно, безликая серая масса на колесах не сильно напрягающая по деньгам и обслуге или нечто большее. Я вот за три года владения своей первой и думаю последней японской машиной устал от этой безхарактерности, вот есть повозка - серая во всем, никаких эмоций, никаких напрягов - ничего... Дубовый пластик, кожа мамонта на сидениях, никакая шумка, никакая динамика, никакая проходимость - зато не ломается. А вот друг мой наоборот тащится от своего Прадика, а я как сяду в него, как взгляну на азиатский пластиковый шик аж тошно становится, сколько уазик не украшай... Японцы очень хорошо умеют делать средства передвижения но нифига не умеют делать машины, ИМХО конечно...

Опубликовано
 
  В 23.10.2013 в 08:10, Knyazev сказал:

 

  В 22.10.2013 в 20:55, Dandi сказал:

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

 

Сервант 2,4 (не путать с 2.0) очень хорош в динамике, тормозах, неплох в комфорте, отлично в расходах на обслуживание. Харизмы, души нет. Это инструмент-помощник, работяга. Имею счастье использовать МЛ 55 и СРВ24 одновременно. Суета, магазины - СРВ, для себя, горы, поездки - МЛ. Расходы на МЛ в 3 раза больше чем СРВ. Был и Хай в максималке с порогами и тд - продал поскорее, деньги направил на выплату долгов и рад. В сравнении с МЛ выигрывал только новизной, все таки новая это новая, но цена новой тает как снег весной, а МЛ цены на своем минимуме и ползти некуда. Каждый должен думать о своих целях и возможностях

Доброй дороги

Опубликовано
  В 27.12.2013 в 04:02, qwer111 сказал:

ездил на 150 прадо 2.7 2013г, салон ни какой, разгон слабоват, даже рег.сидений не электро. не понравился а отец хотел именно его. сделал шумку, тонировку, аудио систему хорошую, все защиты всего, джеттер и чиптюнинг, стало гораздо лучше. но для машины в цену 1800 еще 200 впуливать чтобы его довости до ума и то только внутри? меня бы жаба задовила 2000 000 сумма хорошая .

за 2 ляма лучше взять Хонду пилота в топе - он конечно пониже Мыла, но едет очень резво и качественно - динамика как на пятилитровом мыле, а подвеска настроена так как надо - ни пробоев, ни лишней мягкости -  катался на тест-драйве, когда примерялся к нему.

В салоне спереди от даже удобнее мыла - сиденье ниже опускается, сзади сиденья тоже ниже, но это по-моему, доставляет дискомфорт- они сделаны не мягким диваном, как на седанах, а лавочкой, как на всех джипах. и при низкой посадке лично мне стало немного некомфортно сразу, был бы мягкий диван - было бы супергут.

Приборка и торпедо конечно убогие по сравнению  со 164 (а по-моему даже со 163), не говоря уже о 166 кузове, но...

двигатель и трансмиссия от хонды - это аргегаты-миллионники, ходовая у пилота, по надежности, тоже на порядок (а то и на пару-тройку порядков) выше мерсовской.

Снаружи, правда, он.... даже не убогий, это по-другому называется... :)

Но пока я к нему примерялся - попривык и он даже радует глаз, когда вижу на дороге...

немного жалею, что не купил, но все же решил докатать мыло, в том числе из-за экономии...

Опубликовано

Вот я тоже про рестайлинг пилота только хорошее слышал и места много в ней и стоит умеренно

Опубликовано

Угоняют их сильно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования