Перейти к содержанию

Хайлендер или МЛ-163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, что за категория? СРВ по класcу не конкурент ML ? Если забыть про производителей. Имеется ввиду принадлежность к классу (паркетниги или кто они, я в этом путаюсь).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

@Толич, что за категория? СРВ по класcу не конкурент ML ? Если забыть про производителей. Имеется ввиду принадлежность к классу (паркетниги или кто они, я в этом путаюсь).

Категория весьма условна, это понятно. Конечно,СРВ не конкурент, она просто другая во всём и сравнение не уместно. ИМХО)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Да класс разный у машин!!!! это всё равно что сравнивать мотоцикл и катер........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

 

Когда говорят про Прадо, нужно уточнять объем))  :D

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

а смысл, покупаю прадо думаю не о моторе, а о том, что прадо проще, дешевле в обслуге и неприхотливее.

Опубликовано

Приветствую. Мл 163 или ТХ однозначно МЛ. По поводу ремонта у "джипов" дешевых ремонтов не бывает. Но при услови что на Мл на 20%дороже пусть так, но я понимаю за что плачу и получаю удовольствие, что не скажеш про ТХ. Проходимость х.з. клиренс маленький для офроад. На охоту без проблем куда мне надо доеду. Расход 18 - 20 при моторе 3.7 есле много поставь гбо и улыбайся. Внешние данные однозначно Мл. Вообщем не нравится мне тойота. Шумки нет, пластик говн0. У тойоты 2 авто ни че крузак и фж крузер . Всем спасибо.

Опубликовано

Приветствую. Мл 163 или ТХ однозначно МЛ. По поводу ремонта у "джипов" дешевых ремонтов не бывает. Но при услови что на Мл на 20%дороже пусть так, но я понимаю за что плачу и получаю удовольствие, что не скажеш про ТХ. Проходимость х.з. клиренс маленький для офроад. На охоту без проблем куда мне надо доеду. Расход 18 - 20 при моторе 3.7 есле много поставь гбо и улыбайся. Внешние данные однозначно Мл. Вообщем не нравится мне тойота. Шумки нет, пластик говн0. У тойоты 2 авто ни че крузак и фж крузер . Всем спасибо.

Виталий, мы с тобой одной крови ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

 

Пересел на PRADO 120, машина нравится, Емеля не хуже, просто они разные :)

 

Когда говорят про Прадо, нужно уточнять объем))  :D

 

Привет, земляк! Впав в панику от наших недавних слухов по налогам взял 4 литрового, не думаю, что на 2,7 можно садиться после 3,2 на МЛ :)

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

а смысл, покупаю прадо думаю не о моторе, а о том, что прадо проще, дешевле в обслуге и неприхотливее.

Тим да лучше уаз взять...вид практически одинаковый :D а проходимость и ценик на зч уазик на 100%впереди,салон и значок поменять только :D

Опубликовано

 

Привет, земляк! Впав в панику от наших недавних слухов по налогам взял 4 литрового, не думаю, что на 2,7 можно садиться после 3,2 на МЛ  :)

 

Привет! 

 

4Л - очень хороший выбор, а 2,7 с его 4АКПП это ошибка Тойоты, которую им не удается исправить даже в последнем 150 рестайловом поколении. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

ездил на 150 прадо 2.7 2013г, салон ни какой, разгон слабоват, даже рег.сидений не электро. не понравился а отец хотел именно его. сделал шумку, тонировку, аудио систему хорошую, все защиты всего, джеттер и чиптюнинг, стало гораздо лучше. но для машины в цену 1800 еще 200 впуливать чтобы его довости до ума и то только внутри? меня бы жаба задовила 2000 000 сумма хорошая .

8-983-517-93-30

Опубликовано

2,7 и 4-х ст АКПП - это как раз для нашей страны, с плохим бензом и сервисом, кто такой мотор берет, не для гонок, а для спокойной и размеренной езды.

Опубликовано

2,7 жрет столько же, но не едет, смысл? На 4 литровом тоже не погоняешь с 2 тоннами веса, думаю V8 4,7 едет более менее.

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

Берите Хайлендер он лучше ))), вот здесь продаётся :

http://forum.ml-club.ru/topic/33424-moskva-prodayotsia-toyota-highlander-1/

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории.

Сервант - много лет подряд признавался лучшим автомобилем в своем классе (компактных внедорожников) В линейке Мерседесов ему соответствует GLK, а вообще его сородичи РАВ4, Гранд Витара, Х3, Q5 и прочие. Однако среди всех одноклассников, ЦРВ наиболее  вместительна, я хотел год назад поменять ее на Прадо 150 Дизельный, но когда сел в него понял, что по комфорту до Серванта ему далеко а по динамике и подавно. Чего хорошего в ЦРВ? Ее стоимость на вторичке, из-за ее надежности - она не ломается и живет практически вечно, пока не сгниет  :D а гниет она быстро. Ну а если вернуться к теме, по большому счету ставить Хай и МЛ на одни весы нельзя, Хай - это типичная "мамкина машина" (как говорят в америке) отвезти кораедов в школу и затариться жратвой в супермаркете (это только у нас всякие семейные повозки - предел мечтаний преуспевшего менеджера и социальный статус) . МЛ - все же таргетирован на зрелый мужской электорат, в нем есть порода, характер и вполне вменяемые внедорожные свойства) . Тут надо понять что тебе нужно, безликая серая масса на колесах не сильно напрягающая по деньгам и обслуге или нечто большее. Я вот за три года владения своей первой и думаю последней японской машиной устал от этой безхарактерности, вот есть повозка - серая во всем, никаких эмоций, никаких напрягов - ничего... Дубовый пластик, кожа мамонта на сидениях, никакая шумка, никакая динамика, никакая проходимость - зато не ломается. А вот друг мой наоборот тащится от своего Прадика, а я как сяду в него, как взгляну на азиатский пластиковый шик аж тошно становится, сколько уазик не украшай... Японцы очень хорошо умеют делать средства передвижения но нифига не умеют делать машины, ИМХО конечно...

Опубликовано
 

 

Была возможность поездить на Хонда СРВ 3. Очень хорошая машина в своей весовой категории. Пощупать МЛ 164. В итоге снова МЛ w163 55амг. Простой, мощный, безопасный друг семьи.

Так если СРВ3 очень хорошая машина, почему "В итоге снова МЛ w163 55амг." ?

 

Сервант 2,4 (не путать с 2.0) очень хорош в динамике, тормозах, неплох в комфорте, отлично в расходах на обслуживание. Харизмы, души нет. Это инструмент-помощник, работяга. Имею счастье использовать МЛ 55 и СРВ24 одновременно. Суета, магазины - СРВ, для себя, горы, поездки - МЛ. Расходы на МЛ в 3 раза больше чем СРВ. Был и Хай в максималке с порогами и тд - продал поскорее, деньги направил на выплату долгов и рад. В сравнении с МЛ выигрывал только новизной, все таки новая это новая, но цена новой тает как снег весной, а МЛ цены на своем минимуме и ползти некуда. Каждый должен думать о своих целях и возможностях

Доброй дороги

Опубликовано

ездил на 150 прадо 2.7 2013г, салон ни какой, разгон слабоват, даже рег.сидений не электро. не понравился а отец хотел именно его. сделал шумку, тонировку, аудио систему хорошую, все защиты всего, джеттер и чиптюнинг, стало гораздо лучше. но для машины в цену 1800 еще 200 впуливать чтобы его довости до ума и то только внутри? меня бы жаба задовила 2000 000 сумма хорошая .

за 2 ляма лучше взять Хонду пилота в топе - он конечно пониже Мыла, но едет очень резво и качественно - динамика как на пятилитровом мыле, а подвеска настроена так как надо - ни пробоев, ни лишней мягкости -  катался на тест-драйве, когда примерялся к нему.

В салоне спереди от даже удобнее мыла - сиденье ниже опускается, сзади сиденья тоже ниже, но это по-моему, доставляет дискомфорт- они сделаны не мягким диваном, как на седанах, а лавочкой, как на всех джипах. и при низкой посадке лично мне стало немного некомфортно сразу, был бы мягкий диван - было бы супергут.

Приборка и торпедо конечно убогие по сравнению  со 164 (а по-моему даже со 163), не говоря уже о 166 кузове, но...

двигатель и трансмиссия от хонды - это аргегаты-миллионники, ходовая у пилота, по надежности, тоже на порядок (а то и на пару-тройку порядков) выше мерсовской.

Снаружи, правда, он.... даже не убогий, это по-другому называется... :)

Но пока я к нему примерялся - попривык и он даже радует глаз, когда вижу на дороге...

немного жалею, что не купил, но все же решил докатать мыло, в том числе из-за экономии...

Опубликовано

Вот я тоже про рестайлинг пилота только хорошее слышал и места много в ней и стоит умеренно

Опубликовано

Угоняют их сильно.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования