Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!!!!

Прошу откликнуться счастливых обладателей ML W 164 с объемом двигателя 2987 дизель и 3498 инжектор. Мне необходимо знать РЕАЛЬНЫЙ расход топлива. У меня автомобильная болезнь :)))), и расход для меня ооооочень важен.

PS: выбираю между этой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34561274-f833.html

и этой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33501618-cc74.html

Красавицы, не правда ли?

И еще сразу вопросик: простите за нескромность: кто-нибудь из Питера может мне уделить 1/2 дня (выходного) для осмотра авто. В машинах я профан, свой опель я покупала 4 года назад в салоне, поэтому могла обойтись без спеца, но на салонный МЛ мне еще работать и работать... За консультацию по теме: какие вопросы задавать продавцу буду очень благодарна.

Опубликовано

Привет.

По первой ссылке ни омывателя фар ни ксенона не наблюдается,хотя заявлены :ges_hmm: Стоит задуматься.

Опубликовано

единственное, что скажу, цена 1,1 млн за 2008 год, странноватая.

Опубликовано

Благодарю, а что по расходу?

В 09.01.2013 в 09:14, mike444z сказал:

единственное, что скажу, цена 1,1 млн за 2008 год, странноватая.

Дешево?

Опубликовано

На дизеле реально: город 12-15л, трасса от 8л

Про бензин не скажу.

Мерсолюб

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 09:14, mike444z сказал:
цена 1,1 млн за 2008 год, странноватая.

Во во..Я тоже немного присел..Уж больно сладко для 08го года...

По теме..У меня 320CDI расход от 10 до 13литров, это в среднем, с прогревами и смешанным вождением( город-трасса)

Опубликовано
  В 09.01.2013 в 09:29, serik сказал:

На дизеле реально: город 12-15л, трасса от 8л

Про бензин не скажу.

спасибо

Опубликовано

если бы я выбирал между ними, то за дизель - без пробега по рф, но кто его знает - вдруг конструктор!

бери кого -нибудь с форума и смотрите

я кстати могу 15шт пересмотреть а потом пригонят грязную с рваными сидухами, а ощущение - вот моё!!!

и беру ее

Опубликовано