Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что то троит моя машинка сцуко (мл320 98).. провода свечные, свечи, комутаторы? что еще мож. быть :bc:? как проверить провода на целость? троит не сильно, но ощутимо где то сцуко пропуск идет походу.. подскажите форумчане и модеры плиззз.. :(:bu: даже по ремням без-сти видна дрож мафынки, дрыгатель работает ровно мягко без провалов в остальном.

Опубликовано

А чем помочь то? Провода на целостность особо не поглядишь, разве что снимать и смотреть внутри на контакты, может сопротивление выгорело... Может где то идёт подсос лишнего воздуха, а по хорошему, надо диагностику сделать и оттуда уже плясать...

Может быть всё что угодно...

1. Свечи

2. Провода

3. Катушки

4. Подушки движка

5. Подсос воздуха

6. Умирающий расходомер

7. Клапан ЕГР забит

8. Катализаторы, если они не вырезаны

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

А я отвечу очень просто (из своего опыта) , лучше сразу поехать на диагностику. А то начнешь менять все рабочее на новое.

Опубликовано
лучше сразу поехать на диагностику. А то начнешь менять все рабочее на новое.

Согласен..Чего гадать, если можно определиться точно...

Опубликовано

также еще ощущается пинок при плавном наборе скорости, когда сам переключается автомат (при разгоне с 20 до 40 до 60км в городском спок. режиме)? это масло акпп или связано с троением? или коробка мозгует? есть у кого нить свои имхо))

Опубликовано

Самый простой способ выяснит почему троит, это вывернуть свечи и сравнить между собой, какая(какие) будут темными, те нерабочие, а не рабочие могут быть как провода, так и катушки. ну тоже методом перестановки, можно выяснить что не работает. А диагностика все равно скажет пропуск по такому цилиндру, а вот что там(провода, свечи или катушка) только диагност грамотный может определить.

По пинкам, самое простое, проверь крестовины на люфты, если все нормально, тогда лучше к спецам по АКПП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования